to всем с детонацией. попробуйте на это обратить внимание. проблема в ПО ЭБУ. по экологическим нормам при высокой температуре двигателя и окруж воздуха максимально беднится смесь. в купе с малым орбьемом мотора и недостатком крутящего момента на низах получаем детонацию при трогании. берусь предположить что такое происходит в основном на авто с мкпп. бороться с этим обычными методами бесполезно.
Нет-нет..здесь мне кажется что то другое.вот у меня АКПП.заливались разные бензины(в смысле 95-98),с разных заправок.и самое интересное-до 1800об и выше2200об уже ничего не слышно.и в логах не видно ретард.а вот в 1800-2200об. детонация такая,что можно педалью даже держать ее постоянной (чуть-чуть держать мотор в нагрузке в этих оборотах)и слышать.тут явление имеет какой то массовый характер...причем пробовал зачиповать-думал со сменой топливных карт и угловОЗ что изменится..ни фига..вернул все в зад..
подпишусь тоже позвякивает если на холостых даже маленько газку подать. Кстати, мозги разве не должны позднить зажигание по датчикам детонации ? или там не большой предел регулировки ?
должны..но датчики только слуХают..а вот исполнение-это уже вопрос.и проблемы НЕисполнения как раз и есть причина разбирательства.
я бы склонялся к нагару в цилиндрах, но там чисто, по крайне мере свечи и то, что можно углядеть через свечное отверстие чистое.
а вот если не вылетит и останется детонация,тогда уже дальше надо копать-смотреть,менять и покупать т.д. но почистить камеры сгорания и кольца самое простое и дешевое. и почему он одолжен от это лучше тянуть???[/QUOTE] потому что очищается вся камера сгорания и раскокс.кольца,вследствии чего они лучше прилегают. вот из за этого и тянет лучше
Ребят, у меня тоже в точности такая же проблема! Пока холодная, всё нормально, как прогреется сразу начинает. у меня AMB, автомат, 2001 год. При резком ускорении детонации нет. Но если разгонятся плавно, еле нажимая на педаль, то в диапазоне от 1900 дло 2400 об по тахометру её очень хорошо слышно. Уже третий год такая фигня по жаре летом творится. Из-за этого приходится либо резко ускоряться, либо переводить рычаг на ручное управление и доводить тахометр до более высоких оборотов, чтобы мотор не работал как бы в натяг. Ещё заметил, что если ездить с климатом, детонация менее заметна. Пробовал менять масло. Перешёл с Мобила на мотюль 5в-40. Заменил недавно свечи ,абсолютно все фильтра, чистил дросслеьную заслонку со снятием, чистил ВКГ с заменой многих клапанов (редукционный, байпас поставил от тт, эжекционнный насос, блидер, трубку которя пластиковая к блидеру идёт тоже менял, правда, опрессовку ещё не делал.) Может нужно фронтальный интеркуллер ставить? Днём машина вообще не едет, но как только наступает ночь, спадает жара сразу и динамика появляется и детонация пропадает))
Дааааа....по ходу какая то проблема целого ряда моторов...какая же здесь зависимость?-американки?-АМВ моторы?-или Ауди в принципе???че т ни кера не нравится мне сие дело...возникает вопрос-искать причину дальше или забить??
У других машин я слышу детонацию только при трогании с места, а у меня она будет постоянно тарахтеть на всю улицу, если плавно ехать при 2000 об. Неужели никто не нашёл выход?
не только на АМВ. У меня АЕВ мотор и тоже детонирует. Прошлая аудюшка была 1.6 ADP - так там в жару если после поворота, например, включить вторую передачу на 20 км/ч и поддать газку даже немного - было ощущение что под капотом ведро с болтами трясут.
и вообще ребят наверно это "нормальное" явление, возникающее в жару. Сегодня брат загонял в гараж 2х летнего фокуса и у него тоже слышалась детонация. Да и по его словам машина в жару - овощь. А там всего 30+к пробега.
судя по поисковику не только аудюшки наши страдают в жару. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=машина+тупит+в+жару&lr=36