вчера откопал дома новый расходомер febi (в свое время покупал на бору 1.8 agn) это двадцатиклапанный атмосферник 125лс кароч тож самое но без турбо)) ну и решил поставить его подумав хуже то не долно быть... детонация вроде пропала (покрайней мере на слух ее нет) ездил сегодня рано утром и днем по пробкам потолкался, машина поотзывчивее стала передачи стали раньше переключаться, про расход пока не пойму... седня завтра логи сниму если получится... похоже что дело было в ДМРВ хотя ошибки еще не смотрел... пока вот так...
посмотрел ошибки: низкая эффективность катализатора - ошибка больше не выскакивает... появилась 17705 - трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления P1297 - 002 - превышен нижний предел до замены дмр в ее не было
Это не нормальное явление Нормальный АМВ в +25-30 гр едет без запредельной детонации . Если кому интересно могу показать логи .
ага.. и я ума не приложу, что еще можно сделать. разве что какой нибудь шланг от рефлектора к интеркуллеру кинуть, что бы смесь богатило при включенном климате )))
...а у меня новые свечи практически побороли детонацию, осталась совсем немного когда очень жарко, правда старые свечи были в ужасном состоянии... зазор раза в два больше чем на новых... Старые свечи проехали всего 20 тысяч..
Вчера поменял ДТОЖ...(разница в показаниях G2 и G62 была в 10-11гр.) сегодня еду-детонации не слышно..может ли такое быть? еще поезжу -напишу ощущения..хотя еще надо позаниматься лямбдой...
ну что ребят, никто не поборол сей недуг? детонация растет пропорционально жаре =( оч не комфортно ездить.
да,конечно. и вот еще заметил-например в данный отрезок времени ее нет(детонации)..а поедешь через полчаса-час раз-и появилась...сегодня купил новый ЛЗ-поменяю отдиагностирую-отпишусь))
Поменял ЛЗ1. НИКАКИХ изменений ..детонация осталась...расход уменьшился только после замены ДТОЖ..сейчас 13-14л/100 в городе.мой вывод:мой старый ЛЗ рабочий и работал правильно..диагностка ВагКомом показывает точно те же параметры что и сос старым..Так что как быть с детонацией-ума не приложу..
Ребят, что же за детонация там у вас, что аж ушами слышно и прям на всю улицу? В цифрах бы писали, особенно если вагком есть. Так намного понятнее будет. Я вот вчера катался на 98-м от лукойла, детонация в 20-й группе 1 раз проскочила по четвертому цилиндру - единичка резвом разгоне. На улице было 28, температура на впуске 33. Сегодня на том же лукойле почти при пустом баке влил 95 экто ради эксперимента на 500 руб. Прокатился и, судя по 20-й группе, по всем цилиндрам детонация проскакивает в пределах 3-4, а по 4-му иногда до 7-8 бегает. Погодные условия аналогичные. Машина чипована до 200 лс. мотор AMB 2003 год + типтроник. Завтра волью снова 98-го и сравню для чистоты эксперимента. Кстати какой должна быть детонация, чтобы ее даже ушами слышно было? да еще и на всю улицу.
а ее и не слышно на всююю ул ее слышно когда не быстро едешь по сухому асфальту по узкой улице между домов с полностью открытым окном... в пределах 1700...2200 об .... если под горку больше и дольше слышно... если сразу поддавить педальку как бы перепрыгнув этот промежуток оборотов то и не слышно ее... вот как то так... и не сказал бы я что от жары сильно зависит у меня и ночами "звенит"... ДМРВ и ДТОЖ поменяны месяц 2 недели назад...
месяц назад начал заправляться 95 на лукойле, детонации стало значительно меньше. Вчера папаша залил 95 на другой заправке и ведро с болтами вернулось под капот.