у меня на лючке тоже написано 91-95, но два года на 98-м и никаких проблем, а про детонацию тока на форуме читаю иногда ))
я вот тоже 98 побаиваюсь, тем более у нас в крае)) 95 везде кончился ( Есть только на одной убогой заправке, но я туда не сунусь. Пришлось залить 92 на лукойле. а так хочется попробовать 98 )))
по поводу детонации ни чего не могу сказать. 2 недели за рулем данного авто, но вот шумно работает мотор как то? может кто подскажет что заменить что б потише работал? у брата тот же мотор(1.8т, 2003г.) работает тихо почти не слышно тянет отлично, на 95( хотя мой тянет лучше, но уж очень шумно((((?)
ну это как гадать по фотографии. шуметь может что угодно.. можно выпуск дырявый, может цепь грохочет, может гидрики шумят... тока при личной встрече надо смотреть..
гидрики нет, выпуск в норме, а тут есть цепь? я не знал? только постигаю ентот мотор)) думал компрессор климата , но нет с выключенным тоже шумно работает, и еще прошу прощения у автора темы) не могу пока создавать тему. и еще при включении климата постоянно работает вентилятор охлаждения(оба), при этом сильно охлаждается радиатор и печка слабее греет, но при подъеме оборотов греет аж обжигает???
цепь между распредвалами а машину, похоже, Вы "живую" купили ) характер шума какой? воет, стрекочет, дребезжит, сечет?
шум как от работающего вентилятора охлаждения так что когда они включаются получается тройной шум( при открытом капоте говорить не возможно только кричать))) заменил антифриз(сам делал в сервисе мне не правильно сделали, тупо не знали а взялись) теперь шумит потише и мотор ровнее работает)))
грм судя по чекам предыдущего хозяина не давно меняли( у меня тут вообще все есть что делалось когда и где и по чем))))) а ролики быстро выходят из строя?
езжу последнее время на 98 чередуя с 95 (шелл лукоил).... при включенном компрессоре кондиционера оба вентиллятора ДОЛЖНЫ работать
писали все и много. но рецепта по решению трабла никто не написал((( у меня А4 2004 196тык. BFB МКПП. когда на уличке 20-25 и на 98м - в 20-й гр. все "0" может изредка проскочит что-то. после работы когда уже +30-32 и по пробкам (вчера на 95 ТН) так в 20й группе значения до 6,5. причем по 1-му цилиндру "0", 2-й = до 3, 3-й = до 2,5, 4-й = до 6,5. если списывать на жару и т.д. то почем у по 1-му цилиндру "0". детон как раз при начале разгона с неполной нагрузкой, когда тахометр за 3500 с тапкой в пол детона нету по всем котлам. стоит 2 кулера как у ВЕХ. при 30 за бортом, на впуске при отжигах на 2/3 передаче 38-40. когда стоишь на светлофоре - температура плавно растет к 65-70. делал расккоксовку лавром+свечи новые. но походу на новых свечах начали моск ипать катушки: смотрел по 14+15+16 группы. пропуски есть но до 4 единиц на цилиндр. короче мало и ЕБУ не фиксирует, но они есть. может детон связан с катушками и уже подуставшей проводкой на катушки?!. в планах еще раз почистить форсунки (прошлый раз чистил без снятия примерно 2,5 тык назад)+поменять проводку на катушки+катушки все. если вопрос не решится так, то скорее всего придется при замене ГРМ снять голову и смотреть что атм в ЦПГ.
Подпишусь. Та же проблема. АМВ 2003 г. Механика. 1900-2100 об. слышна детонация. А последнее время когда по трассе едешь 120-130 продолжительное время, то даже чек загарается. Вагком дает одну ошибку: 16712-Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала Р0328-001-Превышен верхний предел-Спорадическая Делал опресовку, менял грм, расходомер, катушки, свечи, натяжитель клапанов и все с ним связаное, колпачки маслосъемные (все оригинал), выбил кат, поставил пламегас, байпасник тт, чистил форсы, чип стоит. Машина летает, как самолет, с низов подхват офигенный! Расход в городе всего 11 литров. Но вот этот чек достал! Правда он начал недавно загараться. Но ошибка после каждой поездки выскакивала всегда. В жару конечно подтупливает, но думаю еще фронтальник большой воткнуть. Ед. пару дней назад залил 95-й на заправке Газпромнефть. Сегодня проверил: выскочила только одна ошибка: 16840-Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка Р0456-002-Превышен нижний предел
собираюсь ставить туруб ВЕХ+чип до 220 сил - не вылезет ли потом боком эти 4-6 на стоке в 12 на чипе?!