Детские болячки А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем АВК, 12 янв 2012.

  1. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    А это был я)
    Речь была о "спорте". Ну вот докажите что МКПП быстрее переключается - возьму слова свои обратно))
    И судя по всему мои сообщения были адресованы таким троллям как Вы)
    Вы меня извините конечно, за столь нарочитую и возможно повторную грубость, как никак Вы мне в отцы годитесь - великодушно извините!
    - У Вас аденома или что ? На улице потеплело, а Вы в нору!)
    Не лень Вам в помойке сообщений рыться ?) при этом вычленяя котлеты от мух ?))

    "Палочка" мне нужна была для отсутствия брака - так как расстройству и эмоциям не было предела. Из-за пустяка (праздники и ожидание ответа) - машина простояла 2 недели на стоянке у дилера и как назло после схода гарантии и отдельной платы за все перед ее сроком в плане диагностики. Ну зато теперь вроде все ок. По прежнему продолжаю радоваться машине. Обслуживаю ее на свой манер, но со всеми отметками и т.п. )

    Коробка действительно замечательная. Но то что массовый брак (а как еще обозвать конструктивный дефект?) - это конечно мокрое место во всей это истории..

    И я не понимаю, о каком упрямстве идет речь ? ))))) двухдисковые роботы технологичнее! Это Факт. Быстрее. Продуктивнее) Но всегда есть - но, Себастьен Николя Рок Шамфор как-то упоминал, что с человеческим счастьем дело обстоит так же как с часами, чем проще механизм тем реже он портится) - здесь я не спорю, несмотря на то что сказано было аж в 19-ом веке . Или Вы хотите что бы я признал обратное, а потом расскаялся в содеянном ?)
    И что Вам конкретно нужно от меня ? ))

    Справедливости хотите ?
    У Ириски механика так же "ломалась", меняла расходники за свой счет.. - может ошибаюсь, но про сцепление рано умершее и корзину (? - пусть Ириска поправит)) - точно помню.
    Не фатально конечно.

    А вот с ДСГ - пожалуйста, меняют коробку и элементы коробки обслуженным машинам - по с-книжке в стоковом исполнении - без лишних вопросов, насколько я понял с пробегами до 100 тысяч однозначно, но слышал и о цифре 120ткм на конкретной машине, и не старше 4 лет - дальше могут попросить доплаты. При виде чипа и других вмешательств, отказывают в "жесте доброй воли, в кУланце" так же)



    Я Вам не указ конечно, но откройте фотосайт какой-нибудь с птичками, цветочками и прочей зеленью, подышите глубже. А то создалось впечатление, что Вы целенаправленно ищите минорной ноты в виртуальных заборностях.

    Счастливо оставаться!
    А если был вновь черезмерно груб, увы простите = какой привет, таков ответ.
    Никогда не отвечаю Добрым словом, на помои. Adios! :hi:
     
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Поменяли знакомому на ку5 мехатроник БЕСПЛАТНО!! После гарантии!
    По новой поршневой у него расход 400 гр масла на 13 тыс км!! Так-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bezba

    bezba Участник форума

    22 янв 2012
    168
    А5 SB 2,0Q
    Для общего поднятия духа - рестайлинг А5, 2.0 tfsi, после первой тысячи масло на максимуме.
     
  4. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Маслосъемные колпачки. Дорестайл )
    Масло на максимуме.. 500 км проехал после последней замены.
    К этому времени успевало съедать до замены маслосъемных колпаков 5-10% от уровня)

    Оптимизма прибавилось. Так как на шоссе даже не выезжал, все по центру, пробки-пробки..
    Уверен до следующей замены без долива)
     
  5. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    А тебе поршневую не меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Нет уж спасибо :wink:
    Но прежде чем принять такое решение посоветовался с ребятами которые "только" приехали с семинара vag... ) ну и сменил марку-бренд масла, до этого заливал только черное.. "родное" Ауди))) - уверен - я был болван!) Так как мотор на новом масле стал даже тише работать, меньше звонкости - звук стал более налитым что ли ? - несмотря на то что она нормальная (звонкость) для 2 TFSI ЕА888 была о чем всякие доки и отзывы свидетельствовали )

    И кстати те ребята сказали, что акция для моей машины на данном этапе будет актуальна и через пару лет, поршневую будут менять без вопросов, есть андерайтовский recall по машинам (то есть отзывная акция по факту обращения к проблеме!). И посоветовали не лезть лишний раз в двигатель.. В общем пока что меня устраивает "заводская сборка и проклейка" )))
    Даже если пол литра будет съедать за цикл, не парит.
    Но будущему владельцу расскажу чего и как обязательно. За машину не стыдно!
     
  7. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    Вот и я весь мозг сломал, делать или нет куланц. Пока все в норме на 8000 км залил 4 литра. Лить его меня не парит, парит перспектива накатать тысяч сто и попасть на куланц к примеру 50/50. Вот это стремно. Придется делать за свои, у ОД уже не будет смысла.
    Эх..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    А какое масло льешь и маслосъемные тебе по гарантии поменяли или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    А можно прояснить про масло? Что послужило причиной перехода на другое масло?
     
  10. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Маслосъемные - я поменял по запросу - гарантия, как-то вдруг она съела 1 литр на 1000 км (меня это испугало!) Они без вопросов поменяли тут же. Это было в начале года зимой. Потом все нормально.. жор вернулся к заводскому состоянию (но мы масло не меняли при замене маслосъемных, договорились с приемщиком, что оно у меня и так новое (из черных баночек, а лить по гарантии кастрол я не хотел :))

    В итоге недавно прошел ТО, залил Motul X-lite 0w30 ( @Audier - привет тебе!)

    Ну в общем как-то так.

    Мое мнение 2000 - это много)
    Езжай к дилеру, делай замер. Уезжай - катайся 400 км, уезжай в гаражи - дренируй масло (менялы его, тебе помогут слить или вытянуть).. и предъявляй. Пусть протоколируют расход, и меняют.

    Это мне так одноклубник посоветовал на всякий случай - так как повторная процедура замера - стоит кажется около 2500 рублей или больше (зависит от аппетитов ОД), имя Товарища и Советчика! его называть не буду :)

    За действенность совета отвечать не могу, его я не пробовал.
    На свой страх и риск )
     
  11. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Прочитал паспортные данные (Тех Хар-ки) разных масел. Форумы (по шумовому комфорту сравнивал мотюль и мобил 1)

    В итоге у большей части звенело на Шелл и Мобиле. (атмосферные движки, искал через гугл, так для себя..:)

    Позже догадался глянуть в паспорта масел на минисайтах, и доводы юзеров этих масел.

    Решил, что Castrol, BMW, Audi, VAG... - короче говоря, BP Lubricants меня не сильно устраивают, так как не палится даже адрес завода на бутылке. Да и заводов несколько - в разных местах разливают короче, несмотря на евросоюз - как-то непонятно :) согласитесь ?)

    А мотюль бьется по google maps, показывает заводик сверху, понятно дело у них нет своей сырьевой базы - нефтедобывающей компании.. Но зато есть заводик, опыт экстремальщиков, адрес на обратной стороне бутылки, и не унифицированный дизайн продукции. Плюс сосед моего закадычного товарища занимается oil serivice - и имеет авторизацию от французов по продажам лично.

    Решил попробовать.

    Да и кстати, в паспорте, одно упоминание температуры вспышки, и разница то ли с мобил то ли.. с кастрол там была в 20-30 градусов на верхнем пороге, мне только этого хватило. Плюс опыт многострадальных Impreza WRX... - в общем так оказалось, что знакомые льют его так же. Хоть я и планировал лить изначально, 504-507, но Audier привел логичные доводы так же (с которыми нельзя не согласится) что смысла в LONG LIFE SERVICE в России нет, так как регламент у нас фиксированный, и многие все равно меняют до 10 ткм. А под это подходят масла по спеку VW 502-505 (которым и являлось мое масло!) они синтетика, с эстерами, с высоким щелочным числом (привет моющие присадки!) с высокой зольностью и низкой угарностью... так почему нет?! И по сервисной книжке, и как говорится волки сыты - овцы целы (ОД и Машинки)))

    Так вот, такими паспортными данными не может похвастаться Castrol.
    Да и под крышку заглягнул, там уже пленка начала образовываться которой 10 тысяч назад точно не было (ну такая в крапинку на смолу едва похожа - еще вот вот и ею станет, в углах и стыках под заливной горловиной - чернистая едва смола короче.

    Буду менять раз в 5000 км. По бюджету не ударит 3000 рублей за сезон, а двигатель спасибо скажет. А к дилеру через 15 000... они все равно не ставят в сервисную книжку отметку спецификацию допуска.. в книжке короче LONG LIFE, а под капотом чистый и обслуженный движок - где две замены пришлись "на гараж", а одна на ворота официального дилера.. почему ворота, так потому что в гаражах давно чище работают "без проверок из головного офиса" )))))

    Но прежде чем купить у опять же "знакомого" спросил, какие машинки за ним приезжают, назвал разные и новых немцев, и японцев... но когда я услышал что среди них и новые пассаты 1.8т - взял не думая )))))))

    В общем выбирал исходя из "зол". Никаких тестов не проводил. Тесты идут сейчас ) - на всякий случай, сохранил себе "отработку "из черных баночек AUDI" - на следующей замене обязательно сравню констетенцию ))

    Что бросилось помимо акустики в глаза, расход снизился (ну ясно, двигатель на новом масле - фильтры все менял, воздушник вообще не был грязным, так что пока пиняю только на масло))) Но самое главное порадовали глаз холостые обороты, 0.9 - 1.0 литра в час! У меня такой показатель был на новой машине в первые ее 400-600 км.. На прежнем масле, после хорошего отжига удавалось холостые снизить до литра, в среднем 1.2 - 1.3.. минимально 1.1-1.2... задышал что ли)))))))


    Вот такие пироги.
     
  12. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Дааааа.
    Что бы такое писать простых стимуляторов не хватит, они так не вставят, нужен 100%й ректификат.
    Мегабайты текста, автору осмыслить не возможно, прсто прет человека, что поделать, творческая личность.

    По цитате;

    1. VW в спецификациях не оговаривает основу масла, т.е будь то полиэстеры, ПАО, гидрокрекинг или минералка
    2. Высокое щелочное число не актуально уже более 10 лет, стандарты его снизили за этот период в два раза. (Уважаемый Вы все это время не на орбите были?)
    3. Зольность должна быть НЕ высокой, а как можно меньшей так как высокая зольность увеличивает износ ЦПГ и убивает катализатор и для НАШИХ моторов она регламентирована на уровне не более 0.8%
    Насчет угарности, так это точно от всего сказанного можно угореть.
    Так что сынок, читай книжки пока не поздно и завязуй с баловствами.
    Перегородка, она одна...
     
  13. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Дядь,
    Зольность поправили, пунктуацию, и орфографию тогда за одно, чего уж там... :lol:


    Про полимеры, навеяло:

    http://lurkmore.to/Просрали_все_полимеры
     
  14. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Ну точно тролль )

    Да легко :hi: координаты, деньги на авиабилет/страховку, оставить ?)
    :D
     
  15. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Мальчик, не в плане продолжения дискуссии.

    И не для Вас
    Для нормальных людей.

    Ниже типовые характеристики оригинального маслс 504 507 5W-30
    Зольность 0.8%
    щелочное число 6.0
    HTHS>3.5cP
     

    Вложения:

    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      213,9 КБ
      Просмотров:
      101
  16. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    У меня на спортбэке окантовка хрома вокруг стекол боковых, в задней части побелела, и стала больше похожа на алюминий чем на хором(

    Кто-нибудь сталкивался?
     
  17. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    У меня у зеркал, в белую точку все, как кислотой все съело..Забил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    старая проблема - цветет хром и не только на Ауди. Зависит от условий эксплуатации. Если сильно напрягает - то лучше пленкой обтянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вот это качество...
    У меня разъездная Ауди 80 91г 2.0 с пробегом 350 тыс и ничего в ней не цветет и масло не берет.
    Потому что на ней действительно хром.
    А тут алюминий.
    Вспомнились армейские ложки 80-х, но они дешевле стоили чем сей с позволения сказать автмобиль.
     
  20. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Да, я тоже столкнулся.
    У меня это появилось после бесконтактной мойки.
    Я так думаю что это в результате передерживания моющего состава на хроме.
    Возможно ошибаюсь. Но пока гипотеза такая.