А это был я) Речь была о "спорте". Ну вот докажите что МКПП быстрее переключается - возьму слова свои обратно)) И судя по всему мои сообщения были адресованы таким троллям как Вы) Вы меня извините конечно, за столь нарочитую и возможно повторную грубость, как никак Вы мне в отцы годитесь - великодушно извините! - У Вас аденома или что ? На улице потеплело, а Вы в нору!) Не лень Вам в помойке сообщений рыться ?) при этом вычленяя котлеты от мух ?)) "Палочка" мне нужна была для отсутствия брака - так как расстройству и эмоциям не было предела. Из-за пустяка (праздники и ожидание ответа) - машина простояла 2 недели на стоянке у дилера и как назло после схода гарантии и отдельной платы за все перед ее сроком в плане диагностики. Ну зато теперь вроде все ок. По прежнему продолжаю радоваться машине. Обслуживаю ее на свой манер, но со всеми отметками и т.п. ) Коробка действительно замечательная. Но то что массовый брак (а как еще обозвать конструктивный дефект?) - это конечно мокрое место во всей это истории.. И я не понимаю, о каком упрямстве идет речь ? ))))) двухдисковые роботы технологичнее! Это Факт. Быстрее. Продуктивнее) Но всегда есть - но, Себастьен Николя Рок Шамфор как-то упоминал, что с человеческим счастьем дело обстоит так же как с часами, чем проще механизм тем реже он портится) - здесь я не спорю, несмотря на то что сказано было аж в 19-ом веке . Или Вы хотите что бы я признал обратное, а потом расскаялся в содеянном ?) И что Вам конкретно нужно от меня ? )) Справедливости хотите ? У Ириски механика так же "ломалась", меняла расходники за свой счет.. - может ошибаюсь, но про сцепление рано умершее и корзину (? - пусть Ириска поправит)) - точно помню. Не фатально конечно. А вот с ДСГ - пожалуйста, меняют коробку и элементы коробки обслуженным машинам - по с-книжке в стоковом исполнении - без лишних вопросов, насколько я понял с пробегами до 100 тысяч однозначно, но слышал и о цифре 120ткм на конкретной машине, и не старше 4 лет - дальше могут попросить доплаты. При виде чипа и других вмешательств, отказывают в "жесте доброй воли, в кУланце" так же) Я Вам не указ конечно, но откройте фотосайт какой-нибудь с птичками, цветочками и прочей зеленью, подышите глубже. А то создалось впечатление, что Вы целенаправленно ищите минорной ноты в виртуальных заборностях. Счастливо оставаться! А если был вновь черезмерно груб, увы простите = какой привет, таков ответ. Никогда не отвечаю Добрым словом, на помои. Adios!
Поменяли знакомому на ку5 мехатроник БЕСПЛАТНО!! После гарантии! По новой поршневой у него расход 400 гр масла на 13 тыс км!! Так-то...
Маслосъемные колпачки. Дорестайл ) Масло на максимуме.. 500 км проехал после последней замены. К этому времени успевало съедать до замены маслосъемных колпаков 5-10% от уровня) Оптимизма прибавилось. Так как на шоссе даже не выезжал, все по центру, пробки-пробки.. Уверен до следующей замены без долива)
Нет уж спасибо Но прежде чем принять такое решение посоветовался с ребятами которые "только" приехали с семинара vag... ) ну и сменил марку-бренд масла, до этого заливал только черное.. "родное" Ауди))) - уверен - я был болван!) Так как мотор на новом масле стал даже тише работать, меньше звонкости - звук стал более налитым что ли ? - несмотря на то что она нормальная (звонкость) для 2 TFSI ЕА888 была о чем всякие доки и отзывы свидетельствовали ) И кстати те ребята сказали, что акция для моей машины на данном этапе будет актуальна и через пару лет, поршневую будут менять без вопросов, есть андерайтовский recall по машинам (то есть отзывная акция по факту обращения к проблеме!). И посоветовали не лезть лишний раз в двигатель.. В общем пока что меня устраивает "заводская сборка и проклейка" ))) Даже если пол литра будет съедать за цикл, не парит. Но будущему владельцу расскажу чего и как обязательно. За машину не стыдно!
Вот и я весь мозг сломал, делать или нет куланц. Пока все в норме на 8000 км залил 4 литра. Лить его меня не парит, парит перспектива накатать тысяч сто и попасть на куланц к примеру 50/50. Вот это стремно. Придется делать за свои, у ОД уже не будет смысла. Эх..
Маслосъемные - я поменял по запросу - гарантия, как-то вдруг она съела 1 литр на 1000 км (меня это испугало!) Они без вопросов поменяли тут же. Это было в начале года зимой. Потом все нормально.. жор вернулся к заводскому состоянию (но мы масло не меняли при замене маслосъемных, договорились с приемщиком, что оно у меня и так новое (из черных баночек, а лить по гарантии кастрол я не хотел ) В итоге недавно прошел ТО, залил Motul X-lite 0w30 ( @Audier - привет тебе!) Ну в общем как-то так. Мое мнение 2000 - это много) Езжай к дилеру, делай замер. Уезжай - катайся 400 км, уезжай в гаражи - дренируй масло (менялы его, тебе помогут слить или вытянуть).. и предъявляй. Пусть протоколируют расход, и меняют. Это мне так одноклубник посоветовал на всякий случай - так как повторная процедура замера - стоит кажется около 2500 рублей или больше (зависит от аппетитов ОД), имя Товарища и Советчика! его называть не буду За действенность совета отвечать не могу, его я не пробовал. На свой страх и риск )
Прочитал паспортные данные (Тех Хар-ки) разных масел. Форумы (по шумовому комфорту сравнивал мотюль и мобил 1) В итоге у большей части звенело на Шелл и Мобиле. (атмосферные движки, искал через гугл, так для себя.. Позже догадался глянуть в паспорта масел на минисайтах, и доводы юзеров этих масел. Решил, что Castrol, BMW, Audi, VAG... - короче говоря, BP Lubricants меня не сильно устраивают, так как не палится даже адрес завода на бутылке. Да и заводов несколько - в разных местах разливают короче, несмотря на евросоюз - как-то непонятно согласитесь ?) А мотюль бьется по google maps, показывает заводик сверху, понятно дело у них нет своей сырьевой базы - нефтедобывающей компании.. Но зато есть заводик, опыт экстремальщиков, адрес на обратной стороне бутылки, и не унифицированный дизайн продукции. Плюс сосед моего закадычного товарища занимается oil serivice - и имеет авторизацию от французов по продажам лично. Решил попробовать. Да и кстати, в паспорте, одно упоминание температуры вспышки, и разница то ли с мобил то ли.. с кастрол там была в 20-30 градусов на верхнем пороге, мне только этого хватило. Плюс опыт многострадальных Impreza WRX... - в общем так оказалось, что знакомые льют его так же. Хоть я и планировал лить изначально, 504-507, но Audier привел логичные доводы так же (с которыми нельзя не согласится) что смысла в LONG LIFE SERVICE в России нет, так как регламент у нас фиксированный, и многие все равно меняют до 10 ткм. А под это подходят масла по спеку VW 502-505 (которым и являлось мое масло!) они синтетика, с эстерами, с высоким щелочным числом (привет моющие присадки!) с высокой зольностью и низкой угарностью... так почему нет?! И по сервисной книжке, и как говорится волки сыты - овцы целы (ОД и Машинки))) Так вот, такими паспортными данными не может похвастаться Castrol. Да и под крышку заглягнул, там уже пленка начала образовываться которой 10 тысяч назад точно не было (ну такая в крапинку на смолу едва похожа - еще вот вот и ею станет, в углах и стыках под заливной горловиной - чернистая едва смола короче. Буду менять раз в 5000 км. По бюджету не ударит 3000 рублей за сезон, а двигатель спасибо скажет. А к дилеру через 15 000... они все равно не ставят в сервисную книжку отметку спецификацию допуска.. в книжке короче LONG LIFE, а под капотом чистый и обслуженный движок - где две замены пришлись "на гараж", а одна на ворота официального дилера.. почему ворота, так потому что в гаражах давно чище работают "без проверок из головного офиса" ))))) Но прежде чем купить у опять же "знакомого" спросил, какие машинки за ним приезжают, назвал разные и новых немцев, и японцев... но когда я услышал что среди них и новые пассаты 1.8т - взял не думая ))))))) В общем выбирал исходя из "зол". Никаких тестов не проводил. Тесты идут сейчас ) - на всякий случай, сохранил себе "отработку "из черных баночек AUDI" - на следующей замене обязательно сравню констетенцию )) Что бросилось помимо акустики в глаза, расход снизился (ну ясно, двигатель на новом масле - фильтры все менял, воздушник вообще не был грязным, так что пока пиняю только на масло))) Но самое главное порадовали глаз холостые обороты, 0.9 - 1.0 литра в час! У меня такой показатель был на новой машине в первые ее 400-600 км.. На прежнем масле, после хорошего отжига удавалось холостые снизить до литра, в среднем 1.2 - 1.3.. минимально 1.1-1.2... задышал что ли))))))) Вот такие пироги.
Дааааа. Что бы такое писать простых стимуляторов не хватит, они так не вставят, нужен 100%й ректификат. Мегабайты текста, автору осмыслить не возможно, прсто прет человека, что поделать, творческая личность. По цитате; 1. VW в спецификациях не оговаривает основу масла, т.е будь то полиэстеры, ПАО, гидрокрекинг или минералка 2. Высокое щелочное число не актуально уже более 10 лет, стандарты его снизили за этот период в два раза. (Уважаемый Вы все это время не на орбите были?) 3. Зольность должна быть НЕ высокой, а как можно меньшей так как высокая зольность увеличивает износ ЦПГ и убивает катализатор и для НАШИХ моторов она регламентирована на уровне не более 0.8% Насчет угарности, так это точно от всего сказанного можно угореть. Так что сынок, читай книжки пока не поздно и завязуй с баловствами. Перегородка, она одна...
Дядь, Зольность поправили, пунктуацию, и орфографию тогда за одно, чего уж там... Про полимеры, навеяло: http://lurkmore.to/Просрали_все_полимеры
Мальчик, не в плане продолжения дискуссии. И не для Вас Для нормальных людей. Ниже типовые характеристики оригинального маслс 504 507 5W-30 Зольность 0.8% щелочное число 6.0 HTHS>3.5cP
У меня на спортбэке окантовка хрома вокруг стекол боковых, в задней части побелела, и стала больше похожа на алюминий чем на хором( Кто-нибудь сталкивался?
старая проблема - цветет хром и не только на Ауди. Зависит от условий эксплуатации. Если сильно напрягает - то лучше пленкой обтянуть.
Вот это качество... У меня разъездная Ауди 80 91г 2.0 с пробегом 350 тыс и ничего в ней не цветет и масло не берет. Потому что на ней действительно хром. А тут алюминий. Вспомнились армейские ложки 80-х, но они дешевле стоили чем сей с позволения сказать автмобиль.
Да, я тоже столкнулся. У меня это появилось после бесконтактной мойки. Я так думаю что это в результате передерживания моющего состава на хроме. Возможно ошибаюсь. Но пока гипотеза такая.