Детские болячки А5

Тема в разделе "A5", создана пользователем АВК, 12 янв 2012.

  1. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    и даже не А7..
     
  2. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Да что уж там, даже не А6, но в ней вроде тоже нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Панятна, слишком многого хочу..:nod: А вот на прокатной Вульве Х70, на которой я катался в Германии, они были - успел привыкнуть:wink:
    Еще есть небольшой вопросик по динамике. На машине автомат Tiptronic. Когда при спокойной езде я вдавливаю до упора педаль газа, то машина "задумывается" где-то на секунду и только после этого начинает валить. Можно это как-то вылечить чтобы валилово начиналось сразу? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    А на А5 ТДиАй разве типтроник а не с-троник? Типтроник - это акпп с адаптацией под стиль вождения, повжигай 10-15 минут до отсечки и секундный кулдаун существенно уменьшится, станет не так заметен как сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Спасибо за ответ!:hi: У меня А5 2008 года выпуска. Было бы где целых 10 минут жечь :D Думал турбояма или еще что. Надо будет сегодня поиграться с ручными переключениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    если есть опция Ауди Драйв Селект, то можно перевести ее в режим Dynamic - она повышает рабочие обороты двигателя, легче будет до отсечки крутить. Ну а так МКАД в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    На передней панели есть 2 кнопки выбора каких-то режимов Comfort - Auto - Dynamic. Это оно? Я думал подвеска))
    Пардон за глупые вопросы - машину 5 дней назад получил, еще до конца не понял все фишечки:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bkmz1983

    Bkmz1983 Участник форума

    26 май 2012
    301
    A5 3.2 Quattro S
    вопросы не глупые, просто мануал толстый и порой проще на форуме спросить и получить краткий понятный ответ, чем инструкцию курить)) Да - это оно, влияет на ход подвески, делая машину менее валкой в поворотах и держит повышенные обороты двигателя для более резвых переключений. По наблюдениям в районе 4000-5000rpm держится, вместо привычных 2000-3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Ага, спасибо!:thumbup: Машинка стала порезвей реагировать на педалирование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    пробег почти 90т.к.(ничего по подвеске не делал) и перед проведением планового т.о.сделал диагностику ходовой, вдруг чего заказывать и ждать долго.
    результат:
    по переду - на замену шаровая опора слева (заказал обе)
    по заду - идеал :shock:
    p.s. еще раз убеждаюсь что автомобиль надежен !)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    есть:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    #112 Udgin0069, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Аналогичная борода началась, сижу в Ауди Центре, посмотрим что скажут.


    :)
    На контрольный замер, далее аналогично )
     
  13. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Про подвеску -- правда. Спереди я менял только рычаги, сзади -- ничего. Пробег более 100 тыс.

    Правда, подвеска -- единственное чем он надёжен. :) Всё остальное -- жесть.
     
  14. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    у меня дизель+типтроник-все работает стабильно:shuffle:,
    а с заменой ступичных подшипников-единственной(если не брать в расчет косячные tfsi, dsg, и датчики кейлесс) "детской болячкой'' которая присутствует во всех а5, думаю справится не сложно (даже финансово):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    А вот ничего из этого у меня почему-то не было. :rock: При пробеге уже более 100 тыс. Видимо, это как-то зависит от условий эксплуатации или модели дисков (вылеты может неправильные на оригинальных дисках -- как вариант?). Я сразу как купил установил диски-реплики R18 в стиле S5.

    А ещё болячка -- отползание стекла вниз когда его пытаешься открыть. Это просто защита от прижимания. Когда стёкла грязные и трение повышенное, механизм думает, что стекло заело потому что туда попала рука (или голова) и откатывает стекло обратно в целях безопасности. Это тоже у всех.
     
  16. Tomcat-R

    Tomcat-R Участник форума

    14 авг 2010
    286
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI
    В тему антифриза - моей машине 2,5 года, двигатель 2.0TFSI (CDNC). Антифриз немного уходил всегда, но за последние три месяца уровень упал особенно сильно - примерно на литр.

    Диагностика в АЦС показала течь в помпе. Работы по замене 12 т.р., деталь завод согласовал по Kulanz (слава Богу - иначе 18 т.р. в АЦС или 10 т.р. в Экзисте, соответственно). Пробег всего 45 тыс. км - о как.

    Так что следите - если уровень охлаждающей жидкости снижается, лучше пока а/м гарантийный, опрессовать систему. Сэкономите 15 - 30 т.р.