Панятна, слишком многого хочу.. А вот на прокатной Вульве Х70, на которой я катался в Германии, они были - успел привыкнуть Еще есть небольшой вопросик по динамике. На машине автомат Tiptronic. Когда при спокойной езде я вдавливаю до упора педаль газа, то машина "задумывается" где-то на секунду и только после этого начинает валить. Можно это как-то вылечить чтобы валилово начиналось сразу?
А на А5 ТДиАй разве типтроник а не с-троник? Типтроник - это акпп с адаптацией под стиль вождения, повжигай 10-15 минут до отсечки и секундный кулдаун существенно уменьшится, станет не так заметен как сейчас.
Спасибо за ответ! У меня А5 2008 года выпуска. Было бы где целых 10 минут жечь Думал турбояма или еще что. Надо будет сегодня поиграться с ручными переключениями.
если есть опция Ауди Драйв Селект, то можно перевести ее в режим Dynamic - она повышает рабочие обороты двигателя, легче будет до отсечки крутить. Ну а так МКАД в помощь.
На передней панели есть 2 кнопки выбора каких-то режимов Comfort - Auto - Dynamic. Это оно? Я думал подвеска)) Пардон за глупые вопросы - машину 5 дней назад получил, еще до конца не понял все фишечки
вопросы не глупые, просто мануал толстый и порой проще на форуме спросить и получить краткий понятный ответ, чем инструкцию курить)) Да - это оно, влияет на ход подвески, делая машину менее валкой в поворотах и держит повышенные обороты двигателя для более резвых переключений. По наблюдениям в районе 4000-5000rpm держится, вместо привычных 2000-3000.
пробег почти 90т.к.(ничего по подвеске не делал) и перед проведением планового т.о.сделал диагностику ходовой, вдруг чего заказывать и ждать долго. результат: по переду - на замену шаровая опора слева (заказал обе) по заду - идеал p.s. еще раз убеждаюсь что автомобиль надежен !)
Аналогичная борода началась, сижу в Ауди Центре, посмотрим что скажут. На контрольный замер, далее аналогично )
Про подвеску -- правда. Спереди я менял только рычаги, сзади -- ничего. Пробег более 100 тыс. Правда, подвеска -- единственное чем он надёжен. Всё остальное -- жесть.
у меня дизель+типтроник-все работает стабильно, а с заменой ступичных подшипников-единственной(если не брать в расчет косячные tfsi, dsg, и датчики кейлесс) "детской болячкой'' которая присутствует во всех а5, думаю справится не сложно (даже финансово)
А вот ничего из этого у меня почему-то не было. При пробеге уже более 100 тыс. Видимо, это как-то зависит от условий эксплуатации или модели дисков (вылеты может неправильные на оригинальных дисках -- как вариант?). Я сразу как купил установил диски-реплики R18 в стиле S5. А ещё болячка -- отползание стекла вниз когда его пытаешься открыть. Это просто защита от прижимания. Когда стёкла грязные и трение повышенное, механизм думает, что стекло заело потому что туда попала рука (или голова) и откатывает стекло обратно в целях безопасности. Это тоже у всех.
В тему антифриза - моей машине 2,5 года, двигатель 2.0TFSI (CDNC). Антифриз немного уходил всегда, но за последние три месяца уровень упал особенно сильно - примерно на литр. Диагностика в АЦС показала течь в помпе. Работы по замене 12 т.р., деталь завод согласовал по Kulanz (слава Богу - иначе 18 т.р. в АЦС или 10 т.р. в Экзисте, соответственно). Пробег всего 45 тыс. км - о как. Так что следите - если уровень охлаждающей жидкости снижается, лучше пока а/м гарантийный, опрессовать систему. Сэкономите 15 - 30 т.р.