Я за автомат (в смысле, за две педали), по крайней мере, в городе и на трассе с хорошим покрытием. Прогресс не остановить)) Современные автоматы переключают передачи быстрее человека и драйв не страдает. У Ауди в этом смысле отличные КПП с двумя сцеплениями. А учиться на механике имеет смысл только в том случае, если потом на ней же и ездить. Иначе, это бессмысленно, только лишняя нагрузка на новичка, лучше сосредоточиться на дорожной обстановке, да и шансов перепутать педали в сложной ситуации будет меньше. Я сама училась на механике и ездила потом еще около года на жигулях, но сейчас уже не рискну сесть на машину с ручной коробкой.
Интересно было бы посмотреть)) Вот это называется - принять решение рулить в любой обуви! Только для окружающих это небезопасно...
Каждый раз при покупке очередной машины смотрю в сторону автомата, тестдрайвлю...и все равно МКПП рулит!)) Не так давно прокатилась по трассе две тыщи верст с АКПП на машине друга...левая нога занемела от бездействия))) все равно не пересяду на автомат...кайф от вождения не тот( P.S. Педали никогда не путала))) и на автомате не путаю, только передачу переключить рука все время тянется)))
Ну, я же не про вас лично))) Нравится ездить на механике и хорошо. А вообще, в этой теме и в аналогичных тоже, большинство девушек высказывается за механику, почему-так... мне не понятно. Статистика продаж говорит об обратном.
я не умею. сдала на механике сама. и забыла про неё. недавно попробовала, заглохла при торможении и мозг вспенился от кучи действий, которые нужно совершать в определённом порядке. ну нафиг. автомат - моё всё. ПС: драйв нафиг не сдался, главное перемещение попки из точки А в точку Б с наибольшим комфортом)
А у тебя от выжима сцепления адреналин повышается? Современные автоматы быстрее 99% обычных водил с МКПП, в них есть кикдаун и спорт режимы, есть лепестки и возможность ручного переключения - что еще нужно что бы получать удавольствие от езды? Даже самые гоношные коробки осуществляют переключение как раз БЕЗ педали сцепления!
Педаль сцепления даёт не только скорость переключения, она увеличивает контроль над автомобилем(над его тягой) Гоночные автоматы это в основном трековые(кольцевые)(F1,DTM и т.п.)а эти гонки весьма далеки от условий обычной дороги,посмотри на раллийные автомобили,ралли куда ближе к реалиям обычной дороги.
В WRC используют секвинтальные коробки - это по тупому автомат, просто самый совершенный! Переключаются передачи там кнопками или рычагом, педаль сцепления используется только для трогания!
Очень хорошо видно,как и для чего используется педаль сцепления. http://vk.com/video837811_162982835?list=633fbe4a240c412f74
У тебя не чего не получается Группа B — категория гоночных автомобилей, отличавшаяся весьма либеральными требованиями к конструкции и характеристикам. Эта группа была введена FISA в 1982 году и была запрещена в 1986 году после ряда аварий, в том числе и с летальным исходом.
Я умею на механике, на ней пять лет отлично сейчас даже не хватает иногда драйва) скучно очень на автомате)))
В отпуске, брали в прокат вот эту "Арбу" на ручке, и ничего, даже не глохла ))))) Когда нет пробок, ручка вообще не напрягает.
1) на механике - основной стаж 2) на каблуках и на механике -99% стажа 3) босиком и на механике - 0,001% стажа (когда обувь на пляже забываешь) Спасибо моему инструктору - когда первый раз села за руль - спросил - на каблуках ходишь? - значит и ездить будешь на каблуках