У меня наша варта, тоже новым заряжал до 14.7в 0.04ма что ли(на транспорте фотки лежат) потом дозаряд, пока отлично но высокий он и крышка не застëгивается с одной стороны, гена ваз 120а и трëхуровневое, прикрутил к АВS, на акуме меньше 14в не видел
Я там читатель. Не регистрировался, ибо писАть мне там не о чём, хотя много лет туда хожу. Просматриваю интересующие меня темы, смотрю схемы, пару схем повторил.
где этикетка наклеена такая как бы пластина (с боку видно) с пробками ее геморойно сдернуть не сломав но можно и открывается доступ к электролиту.
У Андрея на машине менеджер АКБ уже есть, который имеет свои алгоритмы зарядки АКБ в зависимости от типа установленной батареи. Указывается при прописывании АКБ.
С мобилы машины не видно, пока в профиль не зайдёшь - а заходить туда мне особой причины и не было. Так бы и не гадал. )))
да, есть у некоторых съëмные, но в большинстве это не снимается т.к приклеено, там лабиринты вентиляционные
Кстати, раз - можно ради интереса просто замерить напряжение на клеммах АКБ. По его величине и можно определить, какая технология у батареи. При 14,65 - 14,85 Вольтах можно смело говорить, что АКБ полностью кальциевая (Са-Са).
О принципе работы того стенда двумя словами можешь сказать? Это относится как раз к Са/Са батареям. Батареи с сурьмой восстанавливаются нормально. Сейчас, после того как на Са/Са обожглись, в продажу вернулись и батареи с сурьмой. Только они стали гибридными - отрицательные пластины у них с кальцием, а положительные с сурьмой. А по поводу спецзарядников для кальциевых - они есть, но стоят они...
Да как я понимаю тот же что и сей час.. Заряд --пауза--разряд--пауза .Токи не помню.. Я ещё был один интересный зарядник..Производства Чехов. Помню что на нём была всего одна крутилка.. С указаниям тока АКБ ( типа ..50--80 А.. 80--100А.... итд) На АКБ при заряде выкручивалась пробка и вкручивался датчик..(датчик температуры.) Меня удивлял ток при включении АКБ на заряд.Очень большой по нынешним нормам.. И зависел он ( ток ) от температуры электролита АКБ. Помню что очень быстро заряжал АКБ..
То есть, уже тогда поняли, что батарейку для десульфатации надо бить током. Тот изобретатель-конструктор - предшественник нынешних "моргалок", получается. ))
Похоже что так. Принцип тот же. Только конструкция получалась размером с холодильник.. Правда и работал с АКБ Под 200 А.Ч .
Ну, когда-то и ЭВМ была размером с комнату. ))) Сейчас, с импульсными источниками тока, всё получается куда проще. ЗЫ. Представил себе трансформатор на 20 Ампер - и весело стало. ))
Про конденсаторы забыл. Бумажные типа МБМ - до сих пор наждаки ваяю с ними. )) Вот бы на электросхему взглянуть...