dextron 2 dextron 3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kvatro, 17 окт 2010.

  1. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Вопрос...
     
  2. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Ничего не понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Я так понял нужно еще раз написать по ATF, особенно для людей, которые задают вопросы (или не задают???) не поставив ни одной запятой:
    1. В коробки 4-х ступки 4HPxx по рекомендациям ZF необходимо лить DexronIID/IIE/III (например Neste ATF-X, ATF-S).
    2. В коробки 5-х ступки 5HPxx по рекомендациям ZF необходимо лить оригинальную жидкость VAG-а G 052 162 Ax (как говорят люди, Mobil LT71141 плещится в бочках от VAG)

    Теперь подробнее:
    DexronIID - минералка, красная, не для использования при продолжительных низких температур (ниже -15).
    DexronIIE/III - на синтетической основе (полусинтетика), красная, прекрасно подходит под морозы ниже -15.
    Оригинальная жидкость G 052 162 Ax - синтетика, желтая (LT71141 - синтетика, желтая).

    Как то так...

    Себе купил Neste ATF-X, фильтр Mann, прокладку оригинал, на выходных буду менять с 4-5 подходами. Зделаю несколько фоток, если кому интересно - выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Скока стоит прокладка-оригинал? И есть ли смысл переплачивать?
     
  5. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    #25 AndreyP, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Для меня она обошлась в 1100р.
    Есть Mayle, Febi...
    Есть ли смысл переплачивать для коробки АКПП? Для себя ответ однозначный - да. Поставить и забыть на 60тыщь или на 4 года.
    По совету многих сервисменов (провереных) - только оригинал, да и еще здесь в ветке по советам ЗЧ обсудили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Выложи пожлста фото, очень пригодится!!! Спасибо за инфу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    А какие у тебя буквы коробки и какое именно масло ты залил?
     
  8. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Еще не залил. Купил Neste ATF-X DexronIII. Код коробки CRD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    #29 max240p, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E6E060F2
    Оно?

    У меня тоже CRD коробас.
    А ты уже заливал такое масло? Если да, то какой эффект?

    Еще интересно:
    - какой цвет у масла и сколько литров брал?
    - полная замена или долив?
    - чем отличается ATF-X от ATF-S? Почему ты выбрал именно ATF-X?

    Насколько мне известно, в 4-ступки по ВАГу идет G 052 162 A2?
     
  10. senich85

    senich85 Новичок

    12 сен 2010
    20
    Audi A6 2,6/45 ABC CRD 4A50M8 АКПП 4-Х ступка 95г.
    Как замениш сообщи об эффекте,и обьем залитого масла желательно.
    Мне тоже менять скоро прийдется.
     
  11. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    По маслам Neste здесь - https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_taulukko.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru

    Если коротко ATF-X - DexronIII, ATF-S - DexronIIE - его не найти...
    Полную замену буду делать на выходных (4-5 сливов).
    Жижжа красного цвета, 20л. канистра - так дешевле...

    По VAG-у действительно - G 052 162 Ax, но ZF публикует другую информацию, правильную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    #32 max240p, 21 окт 2010
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
    Спасибо за ответ. Очень интересно.

    Можешь подробнее рассказать про "4-5 сливов"? Интересуют детали процесса. Сколько будешь ездит между сливами? Менять фильтр между сливами?

    Кстати, где покупал 20 л и за сколько, если не секрет?
     
  13. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Делать буду так:
    Поднять машину, открутить сливную пробку, слить то, что в поддоне.
    Залить через заливную пробку до уровня.
    Поездить (можно покрутить на подъемнике), 10-15 мин.
    И так далее 3-4 раза.
    Затем слить, снять поддон, почистить его, сменить фильтр, покладку, залить до уровня...

    Хочу сказать, что проблем у меня с коробкой нет (кроме R - небольшой толчек), буду делать по регламенту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Покупал у официальных продавцов масел Neste: www.mehanika.ru
    20л канистра ATF-X - 4250 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    AndreyP замена полная так не делается.. после каждой процедуры слива \ залива надо проехать на машине хотябы 500км в разных режимах, чтоб вся грязь и осадок смылся новым маслом , а также чтоб масло перемешалось... а твои заливания ничего толкового не дадут. тк масло в гидротрансформаторе у тебя вполне можеть остаться старое после вот таких вот замен.

    равносильно будет если ты снимешь поддон в коробке и начнешь заливать масло через щуп... вот такой вот результат будет от змены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Не согласен, чтобы масло смешалось необходимо и пару км проехать.
    Мне отмывать в гидроблоке пока нечего. По крайней мере, eсли промывать его - снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    У меня косяк по коробасу ((

    Седня в сервисе глянули - поллитра масла слилось + горелым воняет. Залит был оригинал или аналог (желтое).

    Сказали, менять нельзя, потому что коробка может накрыться. Очень удивились, что никаких толчков, пинков и прочего тупизма.

    Переборка 18 тыщ стоит без стоимости запчастей. Ремкомлектом, говорят, можно и не обойтись.

    Что скажут гуру форума?

    АКПП у меня - ZF-4HP18
     
  18. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    А в чем косяк? Коробка работает. Масло сменить указанным способом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Косяк в том, что масло воняет жженым сахаром. И чуваки, которые занимаются коробками, напугали, что после замены коробка прикажет долго жить. Типа, если бы не было горелого - меняй на здоровье. А в моем случае - нельзя вроде как...

    Единственное, что вселяет надежду - коробка работает без сбоев. Только задняя иногда включается с небольшим толчком.
     
  20. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Наташа (Lynx), правильно тебе написала в другой теме...

    Выход для тебя один - съездить еще на один проверенный сервис и там проконсультироваться...

    Про "жженый сахар" конретно ничего не понятно... Здесь ситуация может быть такая - коробка на грани жизни и смерти (хотя как она может нормально переключать?), вывод - рано или позно откажет, а замена масла может ее "выличить" либо убить... Конец один и тот же...

    Либо...

    С коробкой все нормуль, тебя разводят на переборку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...