Я так понял нужно еще раз написать по ATF, особенно для людей, которые задают вопросы (или не задают???) не поставив ни одной запятой: 1. В коробки 4-х ступки 4HPxx по рекомендациям ZF необходимо лить DexronIID/IIE/III (например Neste ATF-X, ATF-S). 2. В коробки 5-х ступки 5HPxx по рекомендациям ZF необходимо лить оригинальную жидкость VAG-а G 052 162 Ax (как говорят люди, Mobil LT71141 плещится в бочках от VAG) Теперь подробнее: DexronIID - минералка, красная, не для использования при продолжительных низких температур (ниже -15). DexronIIE/III - на синтетической основе (полусинтетика), красная, прекрасно подходит под морозы ниже -15. Оригинальная жидкость G 052 162 Ax - синтетика, желтая (LT71141 - синтетика, желтая). Как то так... Себе купил Neste ATF-X, фильтр Mann, прокладку оригинал, на выходных буду менять с 4-5 подходами. Зделаю несколько фоток, если кому интересно - выложу.
Для меня она обошлась в 1100р. Есть Mayle, Febi... Есть ли смысл переплачивать для коробки АКПП? Для себя ответ однозначный - да. Поставить и забыть на 60тыщь или на 4 года. По совету многих сервисменов (провереных) - только оригинал, да и еще здесь в ветке по советам ЗЧ обсудили...
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E6E060F2 Оно? У меня тоже CRD коробас. А ты уже заливал такое масло? Если да, то какой эффект? Еще интересно: - какой цвет у масла и сколько литров брал? - полная замена или долив? - чем отличается ATF-X от ATF-S? Почему ты выбрал именно ATF-X? Насколько мне известно, в 4-ступки по ВАГу идет G 052 162 A2?
По маслам Neste здесь - https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_taulukko.aspx?path=2589;2655;2656;3314;7164&lang=ru Если коротко ATF-X - DexronIII, ATF-S - DexronIIE - его не найти... Полную замену буду делать на выходных (4-5 сливов). Жижжа красного цвета, 20л. канистра - так дешевле... По VAG-у действительно - G 052 162 Ax, но ZF публикует другую информацию, правильную.
Спасибо за ответ. Очень интересно. Можешь подробнее рассказать про "4-5 сливов"? Интересуют детали процесса. Сколько будешь ездит между сливами? Менять фильтр между сливами? Кстати, где покупал 20 л и за сколько, если не секрет?
Делать буду так: Поднять машину, открутить сливную пробку, слить то, что в поддоне. Залить через заливную пробку до уровня. Поездить (можно покрутить на подъемнике), 10-15 мин. И так далее 3-4 раза. Затем слить, снять поддон, почистить его, сменить фильтр, покладку, залить до уровня... Хочу сказать, что проблем у меня с коробкой нет (кроме R - небольшой толчек), буду делать по регламенту...
AndreyP замена полная так не делается.. после каждой процедуры слива \ залива надо проехать на машине хотябы 500км в разных режимах, чтоб вся грязь и осадок смылся новым маслом , а также чтоб масло перемешалось... а твои заливания ничего толкового не дадут. тк масло в гидротрансформаторе у тебя вполне можеть остаться старое после вот таких вот замен. равносильно будет если ты снимешь поддон в коробке и начнешь заливать масло через щуп... вот такой вот результат будет от змены.
Не согласен, чтобы масло смешалось необходимо и пару км проехать. Мне отмывать в гидроблоке пока нечего. По крайней мере, eсли промывать его - снимать.
У меня косяк по коробасу (( Седня в сервисе глянули - поллитра масла слилось + горелым воняет. Залит был оригинал или аналог (желтое). Сказали, менять нельзя, потому что коробка может накрыться. Очень удивились, что никаких толчков, пинков и прочего тупизма. Переборка 18 тыщ стоит без стоимости запчастей. Ремкомлектом, говорят, можно и не обойтись. Что скажут гуру форума? АКПП у меня - ZF-4HP18
Косяк в том, что масло воняет жженым сахаром. И чуваки, которые занимаются коробками, напугали, что после замены коробка прикажет долго жить. Типа, если бы не было горелого - меняй на здоровье. А в моем случае - нельзя вроде как... Единственное, что вселяет надежду - коробка работает без сбоев. Только задняя иногда включается с небольшим толчком.
Наташа (Lynx), правильно тебе написала в другой теме... Выход для тебя один - съездить еще на один проверенный сервис и там проконсультироваться... Про "жженый сахар" конретно ничего не понятно... Здесь ситуация может быть такая - коробка на грани жизни и смерти (хотя как она может нормально переключать?), вывод - рано или позно откажет, а замена масла может ее "выличить" либо убить... Конец один и тот же... Либо... С коробкой все нормуль, тебя разводят на переборку...