dextron 2 dextron 3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kvatro, 17 окт 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну вот сейчас же получилось, надо стараться ;) Это не от прихоти, а для корректной работы поиска по форуму.
     
  2. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Сэр, ейс Сэр!!! :)

    Дело не в моторе ABC, а в типе коробки... почти на всех 45-х, ставили 4HP18... принцип замены один...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Да, на моей тоже 4HP18. И везде на 45 такая вроде идет.
     
  4. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот именно, что "вроде"...на ранних 45 были 097 коробки.
     
  6. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    мужики а у меня кулиса стоит как в цешках с 91 года но в 95 кулиса уже новая должна быть короб CBR может кто скажет в чём подвох и можно кулису на свежую заменить:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А можно попросить фото контрольной пробочки, а то я на своей 4HP18 чет не нахожу.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Да, но 93 и 95 года уже не ранние. А моя по вину 94 мод.год.
     
  9. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Фото нет, там и фотографировать нечего...
    2 отверстия:
    - сливное, снизу поддона;
    - заливное, сбоку (примерно посередине поддона).

    У Вас, случаем, не с щупом (трубка под щуп)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Щуп там торчит, но на сколько мне известно коробусы шли без щупов, а наличие щупа это колхоз. В поддоне нет с боку ничего.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152120
    И здесь мы обсуждали длину щупа у многих он разный.
     
    andrey731 нравится это.
  11. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Наличае трубки под щуп или вместе с щупом, не говорит о том что это колхоз. Как раз на многие авто до 94 года ставился щуп (правда его почемуто продолжали ставить на А8 до 97 года)...
    Вот по этому щупу и мерить уровень. Через эту трубку заливать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Но почему щупы разные?
     
  13. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    #73 purga98, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Потому что изобретателей много было:
    РЎРЅРёРјРѕРє.PNG
    + еще 01D, 01N

    что то со щупом, что то - без (даже при одинаковом названии, но разного года)
    Щупы (эльза):
    V37-0823.png V37-1017.png
    длина щупов тоже где то наблюдалась, по моему в alldata.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Щупы разные, потому что коды коробок разные, трубки разные.
    Бывает просто трубка с заглушкой...
    На каждой трубке есть "юбка" с цифрой, например "3", значит необходим щуп с номером "3"... На сколько я знаю, щупов на 4-х ступки с 92-94 (100Q) и до 97 (А8) всего 3... На А6 перестали ставить щупы...

    Я считаю, что щуп это хорошо, можно без подъема авто проверить уровень, долить...
    А в чем собсно проблема, трубка у Вас родная - по щупу мерейте уровень при замене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    На самом деле тут тоже есть нюансы. Можно без проблем проверить, если машина полностью холодная (н.п. утром) и на улице ровно 20 градусов тепла. В остальных случаях нужно чем то измерять температуру ATF. Рекомендации типа "проехать 10 км перед измерением" весьма условны. Например, при t за бортом около +5 на щупе не будет следов ATF, т.к. она до него даже не достает. При полном прогреве авто (н.п. проехать 100 км) ATF будет доставать почти до верха размеченной области щупа - т.е на сантиметр-другой превосходить отметку max.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    я не знал, надо глянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...