Ну вот сейчас же получилось, надо стараться Это не от прихоти, а для корректной работы поиска по форуму.
Сэр, ейс Сэр!!! Дело не в моторе ABC, а в типе коробки... почти на всех 45-х, ставили 4HP18... принцип замены один...
мужики а у меня кулиса стоит как в цешках с 91 года но в 95 кулиса уже новая должна быть короб CBR может кто скажет в чём подвох и можно кулису на свежую заменить
Фото нет, там и фотографировать нечего... 2 отверстия: - сливное, снизу поддона; - заливное, сбоку (примерно посередине поддона). У Вас, случаем, не с щупом (трубка под щуп)?
Щуп там торчит, но на сколько мне известно коробусы шли без щупов, а наличие щупа это колхоз. В поддоне нет с боку ничего. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152120 И здесь мы обсуждали длину щупа у многих он разный.
Наличае трубки под щуп или вместе с щупом, не говорит о том что это колхоз. Как раз на многие авто до 94 года ставился щуп (правда его почемуто продолжали ставить на А8 до 97 года)... Вот по этому щупу и мерить уровень. Через эту трубку заливать...
Потому что изобретателей много было: + еще 01D, 01N что то со щупом, что то - без (даже при одинаковом названии, но разного года) Щупы (эльза): длина щупов тоже где то наблюдалась, по моему в alldata.
Щупы разные, потому что коды коробок разные, трубки разные. Бывает просто трубка с заглушкой... На каждой трубке есть "юбка" с цифрой, например "3", значит необходим щуп с номером "3"... На сколько я знаю, щупов на 4-х ступки с 92-94 (100Q) и до 97 (А8) всего 3... На А6 перестали ставить щупы... Я считаю, что щуп это хорошо, можно без подъема авто проверить уровень, долить... А в чем собсно проблема, трубка у Вас родная - по щупу мерейте уровень при замене...
На самом деле тут тоже есть нюансы. Можно без проблем проверить, если машина полностью холодная (н.п. утром) и на улице ровно 20 градусов тепла. В остальных случаях нужно чем то измерять температуру ATF. Рекомендации типа "проехать 10 км перед измерением" весьма условны. Например, при t за бортом около +5 на щупе не будет следов ATF, т.к. она до него даже не достает. При полном прогреве авто (н.п. проехать 100 км) ATF будет доставать почти до верха размеченной области щупа - т.е на сантиметр-другой превосходить отметку max.