К-линии если просаживается до 2 вольт значит один из блоков коротит должно быть 10 вольт или линия на коком то из блоков садится на массу мой совет выесни какие блоки у тебя есть в машине и отсоединяй их по одному одновтеменно пробуй читать двс пример отключи блок комфорта (под ногами) и пробуй почитать дрыгатель если не читается следующий бок например абс под капотом потом климу если фары ксенон блок регулировки наклона фар пока комп не увидит двс
при тесте порта пишет: COM порт ОК Адаптер: 0. обнаружен.готов и по английски что то (Fand....) Совместим НЕТ
Я думаю у Вас что то толи с адаптером,толи с К линией плохо. Я бы сделал так:взял несколько кусков проводов и прямо запитал адаптер,то есть на пин №16 подал +12В,на №4 и5 массу.Потом найти блок,к фишкам которого легче всего добратся,скажем приборка или клима,Пусть будет клима,снять её и найти фишку С,это коричневая фишка,на пин №4 в ней должен подходить зелено/пурпурный провод,его извлечь,и на его место посадить свой провод (просто воткнуть оголёным концом) и подать на пин №7 адаптера,это будет К-линия.Остается включить зажигание и попробовать присоединится к климе.Так сказать зделать обход проводке и подключится на прямую.Если и так неподключется то адаптер в помойку.
у тебя модем в буке есть? у меня прога мопед находила и говорила что адаптер есть, а совместимости нет. пересадил модем на ком дальше 10-го и настало щастье
померь тестером к линию если к линия 10 вольт и больше значит адаптер дохлый, если меньше ( 2-5 вольт) то ни какакой адаптер не поможет
к-линия к определению адаптера в проге не имеет отношения. достаточно запитать адаптер на 12в и есть к-линия нет к-линии прога при условии что адаптер исправен должна его увидеть. на 4й контакт массу на 16й +12в от любого источника и все.
Значит так адаптер у тебя рабочий а вот к линия нет ищи неисправный блок скорей всего гдето чтото сгнило (солонная электрика нормально работает свет стеклоподъемники замки ) может чтото глючит напиши сюда попробуем определить какой блок не работает
да причем тут определение адаптера если у человека линия загнулась вы туда хоть что подъсоединяйте а толку будет ноль хоть самодельный адаптер хоть дилерское оборудование
глюков нет.абс я отключал.когда мерил.уже полгода горит лампа аирбэг.может блок управления подушками просаживает? но странно одно когда сканером ошибок делали связь еще летом.без к-линии.двиг на связь выходил. значит для диагностики двигател специально выведен этот черный проводю но через ваг-ком он не але. а через навороченные сканеры да.
вообщем кокойто хитрой приблудой удалось прочитать: двигатель.климу и приборку. коды ошибок по движку 00546 и 17978. то что означают ошибки знаю, а вот где искать причину понятия не имею(
А кто знает как подключить панель приборов magneti marelli через vag кабель в домашних условиях.??! нужно протестировать ее. Вообщем нужна распиновка. Вернее к каким контактам ее цеплять. 4B0920900R
Решил сделать диагностику, но вот беда, разъем отсутствует(у меня на этом месте просто дыра(. Кто может подсказать где он еще может быть или от куда иска окончание проводов (сколько их там в пачке)?