Нет, не искали, надо бы глянуть. Просто поспрашивал у людей, сказали, что разъём находится под полкой водилы слева, место для него там есть, а вот его самого нет http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2092896&postcount=4 На С4 да, находится в блоке реле слева под капотом, там два разъёма под переходник 2х2
Ещё были разъёмы в конце консоли туннеля (на роудах/авантах) в пепелке на А8-но могу и путать (давно с ними не работал)
это ж какую цель нужно преследовать, чтобы отрезать диагностическую шину. выше совет дали, поищи под обшивкой рулевого, по запаре или неопытности могли обратно не "вщелкнуть"
про ампутацию маловероятно,сними обшивку левой стойки,та что слева от площадки под левую ногу(под торпедой),как правило ее туда все прячут,чтобы при вскрытии машины угонщики-дилетанты помучились в его поисках.
а смысл от угонщиков прятать? если авто "забрали" шансов его найти "здоровым"ой как мало. режут быстро и где сама шина им вааще до задницы
Спасибо за советы, поищу за обшивками, может и правда там спрятан, просто машина не моя, друга. Отпишусь о результатах
ну раз нет смысла,мож и ключи нет смысла забирать?пусть в замке зажигания торчат , через диагностический можно к примеру ключи прописать,да и вообще какая разница кто и зачем прятал,но было полно аналогичных случаев когда человек хотел продиагностировать авто,а разъема нету,потом находили.
Вы были правы, нашёлся разъём, сделали диагностику, по движке вышло две ошибки, точно не помню, одна связана с геометрией впускного коллектора вроде, вторая датчик тем-ры на впуске, походу который в ДМРВ. Ещё искали блок комфорта под ногами у водилы, не нашли, ВагКом сказал, что он отсутствует, искали по причине того, что перестали открываться/закрываться двери с пульта родной сигналки. Вагнули ЦЗ, ошибок нет
Друг под ковроланом у водилы смотрел, говорит нет там никаких блоков, за то в процессе поиска разъём обнаружил. Батарейки менял в пульте
ковралин-то поднимали? чтобы его(блок) найти, нужно открутить пластиковую подставку под левую ногу (возле сцепления) отщелкнуть порожек и поднять ковралин... там будет черная коробка.
совершенно верно как уже сказали выше блок комфорта в Ваг-Коме "числится" как ЦЗ,т.е. если ты будешь пытаться связаться с контроллером под названием "комфорт",то Ваг-Ком естественно выдаст его отсутствие, касаемо его физического местанахождения,то друг видимо плохо или не там искал,блок находится в пластиковом боксе прямо у переднего края водительского кресла(прям перед передним креплением водительского кресла),вот в таком боксе и на точно таком же месте,только со стороны водителя
Так и вышло, блок комфорта ВагКом не обнаружил, а по ЦЗ ошибок не выдал, думаю нет смысла его доставать, вскрывать
при замене батареек как правило брелок рассинхронизируется с машиной,пусть твой друг откроет/закроет(без разницы) машину ключем(через водительскую личинку замка) и в течении 15сек после этого нажмет любую кнопку на брелке,после этого работа ключа должна восстановиться, данная процедура прокатит если только исправен микрик который стоит на внутренней части замка водительской двери,если он неисправен,то придется "прописать" ключ через Ваг-Ком.
У него личинка в замке водительской двери сломана, через багажник закрывает. А как ключ ВагКомом прописать и вообще узнать живой брелок или нет, а то на нём никакого индикатора нет, только две кнопки