Диагностика 2.5 TDI R5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем turtle_box, 27 окт 2013.

  1. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #21 kourza, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Вот может кому пригодится, ключ для фиксации шкива ТНВД (аналог 3036 ) при выставлении угла впрыска. "Рога" сделал под диаметр отверствий в шкиве, что бы не было люфта, ручку приварил длиной 50 см из куска квадратной трубы 20х20 мм. Так ловить доли миллиметров гораздо удобнее.
    PS. При длине ручки в 50 см, 4 см смещения соответствует приблизительно 1 град. или 25 единиц по VAG com-у.
     

    Вложения:

  2. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #22 turtle_box, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Сделали мне топливную. Все 5 распылителей убиты в кал, по ходу никогда не менялись - ссали, не давали факел нормальный и открывались при 130 бар. ТНВД тоже убитый был, отремонтировали в BOSCH сервисе, отрегулировали на стенде. Реально ТНВД еще на ХХ как-то справлялся с подачей, при ускорении лил чуть ли не в 2 раз больше, чем надо + подтекало топливо со стороны головки, я даже не заметил. Результат: дым пропал при разгоне, угол впрыска больше не прыгает, едет нормально, расход еще не замерял, но должен упасть по идее. 800 евро, 2 года гарантии от BOSCH:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...