Ответ: Диагностика AAR К стати, вместо свето диода можно использовать маломощьную лампочку от приборки
Ответ: Диагностика AAR Не...много у вас жрет ребят...у меня рассчеты где-то сохранились...я когда взял сотку вел рассчеты расхода бензина...По городу, по трассе и в среднем... В общем итоге считал год, каждую заправку записывал, пробег...потом надоело...бросил... Но годовой отчет есть, цифры такие: Городской - около 12 Трасса (я езжу 120-150) - около 7,5 В среднем - около 10 - 10,5... Движок у меня был значит в хорошем состоянии...но проблем я с ним не знал...ни о какой настройке и диагностике даже и не думал...при том что потенциометр у меня не работал... Сейчас же с кабриолетом есть проблемы по впрыску/движку...пока нет времени в них разбираться...поэтому я терь тоже клиент тем про диагностику и впрыск на 2.3...
Ответ: Диагностика AAR значит просто реально двиг был в хорошем состояние, ят оже уверен если сделать переборку двигла, полную промывку всей системы от бензобака до фарсунок, просмотреть все датчики то может тоже будет жрать столько а так если пробег 200к чего дждать то
Ответ: Диагностика AAR У меня я думаю больше 300к пробег был...машина 1991 г.в. (на самом деле октябрь 1990, одна из первейших соток в 45-м кузове)...Вот была ли его переборка - не знаю...
Ответ: Диагностика AAR Да не...я б не заипался...хотя бывает достают нерешенные проблемы с движком...но все облегчается, тем что эта игрушка проста...движок легко разбирается, легко собирается...впрыск тоже вполне ремонтопригоден при грамотном подходе...
Ответ: Диагностика AAR Пля, ты меня не пугай так... Че, реально можно было спалить??? А как сделать так чтоб вместо диода моргала лампочка СЕ? Через ризистор подключить и диод за одно обычный?
Ответ: Диагностика AAR у лампочки нагрузка больше чем у светодиода уверен, что напруга в мозгах выдержит ?
Ответ: Диагностика AAR Уверен, т.к. маломощьная лампа из приборки ничего неперегрузит, и в некоторых мануалах именно лампу используют :drunk2: А так тебе инфа для размышления, лампа чек инжин на приборке, в машинах где она есть, завязана именно на этот выходной каксад, и стоит там стандартная приборочная лампа, и ничего она неперегружает... :[:]||||||
Ответ: Диагностика AAR Так можно или нет лампочку СЕ подключить к проводу KL, и есть ли от этого смысл?
Ответ: Диагностика AAR Так а чего она тогда не моргает нифига, горит постоянно и все!!! Я по всякому замыкал: и на выключенном, и на заведенном, и на реле бензонасоса перемычку вставлял, ничего не получается. Горит постоянно и все. Гаснет, только когда зажигание полностью выключаешь.
Ответ: Диагностика AAR Ну значит ты ее подключил неправильно, там есть еще и просто +12 вот почитай у меня http://www.sizov.org/audi/repair/lamp.htm подключи в другие контакты Она должна при вкл. зажигания загоратся а когда заведеш гаснуть....
Ответ: Диагностика AAR Нет, все правильно, с коричневой колодки пустил провод. На выходных еще раз попробую. Сейчас пока нет времени машинкой заниматься.
Ответ: Диагностика AAR Незаморачивайся на цвет колодок, часто перепутано, просто методом тыка найди, времени 5 минут то....
Ответ: Диагностика AAR Так светодиод надыбал, выключатель тоже......так осталось резистор........слушайте а без резистора можно? или нет? А еше у меня кажется есть лампачка CHECK ENGINE... с ней то че делать?
Ответ: Диагностика AAR Там 12 вольт. если светодиод не на 12 а меньше то нужен резистор, а вообше, подключи лампочку от приборки и непарся с резисторами...... Незабывай у диода еще и полярность важна
Ответ: Диагностика AAR Поражаюсь полной безграмотности в электронике. При этом уверенно дают советы. Как хорошо, что ты не врач ,а то от твоих советов уже ктонибудь дал бы дуба. Объясняю : Светодиод это токовый элемент ,напряжение на нем в прямом открытии (когда горит) не может быть более 1,5 вольт (такова вольт-амперная характеристика диодов),если питание более ,то остальное напряжение должно упасть на резисторе. Это напряжение и задаст ток через светодиод, в данном случае (12-1.5)/2ком=5ма. Светодиодов 12 вольтовых не существует в природе. любая приборная лампочка, даже на 1 ВТ -это 1вт/12в=83ма. Хочеш спалить ЭБУ -ставь. Светодиод найти и резистор -как два пальца об асфальт. Не нужна тебе лампочка на приборке- их ставили на селедках ,на 45 их нет. Я не пойму -ты побежиш нажимать перемычку под капот ,потом смотреть на лампочку в салон .Не проще это все скрутить как я нарисовал ,проверить ошибки,устранить и снять это до лучших времен. А лампочка в приборке на селедках включается я думаю через буферный транзистор ,ну уж ни как не напрямую к диагностическому разъему прибора VAG1551.
Ответ: Диагностика AAR Спасибо что просвятил про светодиоды, но я написал изходя из практики, а на практике есть которые работают напрямую от 12, то что у него внутри я нерассматриваю, ибо пофиг........ Невериш? зайди в жигулячий магазин в секцию "аратюнинга" Далее, лампа на панеле полезна, так как в процессе езды мозг ее зажигает если он перешол на "аварийную" программу, например по датчику детонации, это очень помогет, так как это вылазиет обычно после 2500 оборатах и под нагрузкой. Далее то что лампа в салоне совершенно немешает опросу, просто стоиш у машины и смотриш через окно на лампу а левой рукой замыкаеш По поводу спалить ЭБУ, для тебя специально повторю - "лампа чек инжин на приборке, в машинах где она есть, завязана именно на этот выходной каксад, и стоит там стандартная приборочная лампа, и ничего она неперегружает" К стати, подключена она напрямую к ЭБУ....