Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Попробую послезавтра другой самый простейший адаптер (без разъёма ОБД2, только провод на 7-ой контакт и питание в прикуриватель). Если с ним не пойдёт - буду менять переходник.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Х-мм ... тема. Может у меня только, к примеру, L-line подцепился вместо К?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. тут вишь как - если адаптер K_L_line - то соотв он ждет, что в 7 дырке будет K и в непомнюкакой - будет L, а тама на обеих - K, поэтому хрен увишь чего - у меня-то точно уже L нету - совал K в обе - и четко видел разные блоки - на одном все важное, на другом - хрень типа радио
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Ну вот сегодня собрал из мастер-кидаадаптер,а он ни хрена не фурычет.Вроде говорят и ошибки вроде все исправлены... Вопросик без подключении К-линии в Vagcom -е он должен теститься? (я думаю нет)Просто,ищу ошибки,а все время к машине неохота бегать. Собирал по этой схеме может глянет-кто на предмет ошибки?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А ПЕРЕМЫЧКИ ВСЕ ЗАПАЯЛ?Посмотри вставил ли перемычку XP3,а так если с монтажём все впрорядке то должно арбайтен
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Угу поставил 12в-подтяжка-правильно? Как адаптер проверить без к-линии? Возможно? В смысле определяется или нет.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. K и L линии можешь смело соединить вместе в адапторе и не парься,ничего не испортишь,12 в цепляй на +12 авто,соответственно второй на минус,провода к фишке от адаптера желательно должны быть экранированными(либо типа витой пары) ,у тебя насколько я помню,фишка стоит в салоне,так на ней +12 имеется, линия входа у тебя одна,запаралель как выше написал K и L линии и вперёд и с песней,все должно заработать
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Щас попробую... Спасибо! Усе! Заработало,только с климой не могу связаться и на писано OBD-II не поддерживает почему? У кого есть лекарство Vagcom 311.2 Скиньте плиззззззз...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Спасибо Всем кто был неравнодушен к моей проблемме. Решилось все простой регулировкой включателя стоп-сигнала. Раньше они включались раньше, чем машина тормозила. Сделал чуть попозже. И еще один вопрос (т.к. не могу почему-то создавать новую тему). Начались первые жаркие дни и вылезла ошибка климата 00792-Датчик давления в контуре климатической установки-F129 31-10 -обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая(страшное слово). Симптомы которые я заметил:1. При включении климата движок медленно но верно нагревается (доводил до 105 град.), при выключении температура возвращается к положенным 90. 2.При большой температуре из климата дует теплый воздух (даже если выставить температуру LO) и климат где-то каждую минуту шевелит заслонками. 3.Электровентилятор радиатора не включается вообще. Можно ли что-то сделать своими силами или ЗДРАВСТВУЙ АВТОСЕРВИС. И где этот датчик давления расположен, как до него добраться и продиагностировать?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. У меня тоже почему то написала прога, что не поодерживает OBD-II....В климу не лез-она и так тестится. Лекарство ниже. На страничке - http://spynet.lv/~sp_home/manual.html - еще русский есть (вроде не нужно лечить)...вобЧем посмотри..
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Народ, а кто что скажет про вот это изделие китайских братьев? адаптер + переходник 2х2 Должно ли это работать на А6,АВС, 96 год, мозги Hella. У меня стоит как раз не ОБД разъем, а 2х2
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Сам адаптер я именно такой покупал. Работает. Про все остальное не скажу.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Бери, этот работает, а вот если пришлют в чёрном корпусе без софта, то лучше сразу отсылай обратно, я на таком погорел. В итоге взял от него корпус и спаял 100% работающую схему под СОМ-порт, вот так
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Попробую взять, осталось только научиться с ebay бороться. А если-б я умел паять...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Чего-то ключ не подходит который генерируется. Что может быть .Может из-за того что русская версия Vag-coma???
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Как пользоваться кейгеном Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл tst.bin c содержанием DTCs Checked). Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо. Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX. В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода. Код принят