Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Если можно, то скинь файл с кодами на sergeika1965@yandex.ru
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Какие коды,блинки,быстрые?По какой машине?Двигатель?АБС? ... ?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Народ, прошу хелпа! Спаял я наконец-то адаптер. Который на трех оптронах и двух транзисторах. Не работает! =( (VAGCOM при тестировании пишет "не найден адаптер). В связи с чем вопрос - что делать с L-линией, которая торчит из адаптера? У меня в колодке этого контакта нет (15й контакт). Поэтому не знаю - то ли оставить ее болтаться "в воздухе", то ли соединить с K-линией. То ли землю подать, то ли +12 вольт... И второй вопрос - я так понял, при диагностике нужно включать зажигание? (хотя я пробовал и так, и так...) Хелп плиз!!!!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. попробуй vagtool, с L ничего не делай, странно что у тебя её нет, у меня есть, зажигание обязательно вкл.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Спасибо. Попробую! А ты тоже используешь адаптер на оптронах? L точно нет. Там контакт пустой в колодке...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. В машине 2001 года Л-линии,конечно,нет.Это однонаправленная запросная линия на старых машинах.Л-линию адаптера никуда не подключай.Зажигание,безусловно,надо включать,как и все секретки,если они есть.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Нет, у меня покупной, autodiagnostika.ru, комовский у них брал Вот эта линия меня задолбала, где то неконтакт, на адаптере три диода зеленый - K, красный питание, желтый - Л, когда подключаеш и горит красный диод, все нормально работает, а когда вместе с красным горит желтый, то блок не читается. Подключил "+" 16 клемма на OBD разьеме и "-" 5 клемма, загорелся красный диод, все верно, но при подключении "К" линии в 7 клемму загорается ещё и желтый ("L" линию не трогал и не подключал), далее попробовал отключить "-" из 5 клеммы, желтый диод потух, красный остался гореть, это что может значить? Нет массы? Или замыкает гдето? Причем когда потыкаешся так, желтый может потухнуть и все работает нормально, еще заметил, когда блок климы отключал и доставал (лампочки менял) то все было Ок, может в нем дело, надо будет еще протестить. И никак не могу протестить 35 блок (Ц. замок), не находит его, где поискать?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Вот и у меня заработал адаптер Все блоки прочитал с первого раза вагкомом (скорость 2400). Схемку прилагаю. На самом деле это модифицированная мною схемка с одного сайта, пролетавшего здесь. Только с выкинутой L-линией, без светодиода (нафига лишние компоненты?) и по-человечески перерисованная. Имхо, одна из лучших схем (при этом очень проста - паяется за полчаса на макетной плате, никаких утюгов не нужно). Схема хороша тем, что нормально работает с кривыми USB-RS232-адаптерами, т.к. полностью развязывает их кривые сигналы (зачастую совершенно не отвечающие стандарту rs232) от сигналов автомобиля. Ну и вообще лишняя развязка ноутбука с машиной никогда не повредит. Сигналы DTR и RTS в этой схеме используются как эталоны 0 и 1 для генерации сигнала Rx - что есть самое правильное решение. Пользуйтесь.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Да все откровенно криво сделал навесным монтажем первый раз. А потом, когда я перепаял на макетной плате по своей схеме - все заработало сразу.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. В вагкоме. Хотя потом поставил 0 (как по дефолту) и тоже все пошло нормально.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Мерзкий блок, выдал мне 5 ошибок. 01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak) 35-00 - - 01371 - Shareware Version. To Decode all DTCs 35-00 - Please Register/Activate 01370 - Shareware Version. To Decode all DTCs 35-00 - Please Register/Activate 01369 - Shareware Version. To Decode all DTCs 35-00 - Please Register/Activate 00956 - Key 2 09-00 - Adaptation Limit Surpassed Сейчас ищу инфу по ним... Ну с ключем понятно. А с остальным - ХЗ... Кстати, ошибки мы в этой теме обсуждаем или как?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. у тебя похоже вагком не регистреный, вот и не расшифровывает ошибки 01369 0559 Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 01370 055A Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 01371 055B Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Ага, спасибо, сейчас ищу лекарство. Кстати, пока рылся в инете нашел прикольную ссылку. Может быть кому-нибудь поможет: http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Прикупил таки ккл-юзб адаптер... и зачем... крепче б спал. В общем выдал он мне следующее: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала 16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 17978 - Блокирован блок управления двигателя 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 Подскажите, что могло послужить причиной ошибок по двигателю (AVJ)? Может натяжитель цепи помирает? Насколько все критично?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Проблема в следуещем... Сделал сканирование всего оборудование и не нашел не одной ошибки...хотя ошибки должны быть... не стоит венилятор печки, не стоят передние фары и не работает АБС...непойму? может о просто не видет контроллеры? И такой вопрос, обязательно надо перед Сканированием делать поиск контроллеров ? или он без 'того должен находить ? Машина Ауди А8 3.7 96г ....помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой... Спасибо
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Если первые две появятся через некоторое время вновь (после непродолжительной езды), то снимать крышку клапанов и проверять/поправлять цепь. Блокирован блок управления - забей, когда-то отработал иммо. Разве что обрати внимание на четкось считывания при включении зажигания. Заслонка V-71 - тоже не серьезно, сделай тест в 000 группе базовых установок климы (с климой в положении выкл!) и посмотри как двигаются заслонки. Если все же клинит, и это вызывает нарекания в работе системы - привод под замену.