Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. VAG COM 311 RUS+ usb адаптер+ноут....дрова прописали на 11 виртуальный ком....переделал на 2 и все заработало....:drunk2:
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Ниужели ни укого нет расшифровки каналов тестирования двигла с помощью VagCom, или это большой секрет? Я для себя хочу знать. Зарабатываю в другой сфере. Если у кого есть, бросьте плиз на мыло stas__ka@rambler.ru
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. ну ты крендель хочу все знать по крупицам собираем - каждый по своему мотору - думаешь они все одинаково диагностятся?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Доброго всем времени суток. Господа, у кого имеется ELSA помогите найти на двигателе датчик ТОЖ который зовется G110. А100/45 2.8 aah клим. Заранее благодарен.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. У VAG-COMа при измерении показаний блоков пишутся единицы измерения и в всплывающих меню даётся расшифровка для известных каналов во всех режимах и в адаптоции тоже! т.ч. методом научного тыка всё найдёшь !
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Люди добрые скиньте плиз коды ошибок Vag на русском. А то тестирую машину выдает кучу всего. И это страшное слово "спорадическая" что бы значило??? Заранее спасибо. адресок del_@inbox.ru Еще с Vag_ом не могу опросить двигатель (100/45 с4 АВС 2,6 93г.)пишет что нет ответа от контроллера. В чем могет быть дело
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Спорадическая - появляющаяся ошибка от случая к случаю . Тоесть не постоянная . Если на 2,6 блок управления японский - TOOLом не прочитаешь .
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Для чтения АВС 2.6 Ауди-100 нужна программа VDS-PRO и ком-порт у компа.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Но иногда и TOOL читает , не знаю почему . Может блоки комплектовались разными процессорами ?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. С июля-августа 94 года двигатель читается нормально,протокол уже подправлен.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Vag вообще связывается с машиной читает абс, побушку и климат(даже ошибки выдает). Все остальное (01-двигатель, 02, 17 25)читать отказывается. Читает и COM и TOOL но вот контроллер двигателя ни та ни другая прога не читает. А есть ссылочка на VDS-PRO????
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. 01 двигатель,это понятно.17 панель,с ней почти все связывается с проблемами (А6/4А)."5 иммобилайзер должен читаться без проблем. На чиптюнер.ру когда-то была.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. http://duk63.narod.ru/etka/error_code_vag.pdf взято из мультимедиа-руководства по А4, но думаю, что пойдет для всех авто.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. поставь в параметрах порта адаптера максимальное значение или 115200 и максимальное в самой проге, она потом подберет оптимальное. это глюк именно синхронизации.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Marchell ... Какого адаптера??? COM порт у меня обычный прям из ноута растет. В проге где именно скорость выставить?? (start baud?? В том то и дела что читаю тока 03, 08, и 15 контроллер. все остальное молчит.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. в настройках ком порта ставишь скорость порта 115200 или выше. потом в проге выставляешь старт бауд по максимуму, он ругнется и поставит максимальную. после этого должен будет увидеть двигатель.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Вообщем не на 4800 ни на какой другой скорости не заработало. Решил поэксперементировать. Замкнул K и L линию после повторил тестирование. Vag-Com при тестировании двигла сказал в поле связи G71=-2 после чего говорит что слишком много ошибок для продолжения работы. Со скоростью тоже мудрил ничего не помогло. Vag-TOOL просто не видит мотор. Удалось соеденится тока через VDS-PRO и тока с замыканием КЛ линии.(отдельно тож не подключалась). Мотор подцепил прочитал и все такое. Так что всем большое спасибо за посильную помошь. P.S пока мудрил наткнулся на несколько ошибок и пути их решения. 1. при случайном отключение питания прога выдавала что нет адаптера не видит. оказалось банально сгорела микросхема 232-я заменил. 2. Vag-COM пишет что адаптер найден но ни один контроллер не читает. Тоже при замене микросхемы 232 воткнул неверно (у нее два ключа разбери где что. какая то неудачная попалась). она не сгорела но вот так вот странно работала. 3. при тестирование K-Line адаптером лучше сразу соеденить K и L линию.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Про все это я уже писал. Если ты внимательно смотрел,VDS-Pro начал перебирать скорость бод : 1200,9600 и на 4800 соединился.