Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А нельзя ли сделать так что бы бензонасос при включении зажигания качал? Ну типа в каком нибудь канале адаптации 1 вместо 0 поставить? А то после промывки ультразвуком форсы потекли, не сильно, но давление минут за 20 сбрасывают и когды заводишься надо крутить долго - секунд 30. Просто б/у не охота ставить, а на новые таньга будет только через мес... Зы А4 АЕВ 98г
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Подкачка секундная должна быть при включении зажигания.Если регулятор системного давления в порядке и нет утечки в обратку по подаче,этой секунды достаточно для набивки магистрали.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. На АЕВ подкачка только на холодную (ночь стоишь) слышно как насос включается. А на теплую нет.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Привет, люди добрые, знающие , помагите плиз. У меня есть прога vag-com 311.2 N RUS и есть адаптер (фото прилагается), машина 100\45\S4, вопрос: почему не читает двигатель:cry2: , читает климу, читает авs, а его нет..... Может че не так делаю??? зы: В блоке есть две фишки, черная с нумерацией 1, 2 и белая с той же нумерацией, адаптер имеет 3-и проводка: желт.(линия L), красн.(линия К), черн. земля Что куда девать??? Заранее Всем откликнувшимся большое спасибо.....
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. попробуй проводки местами поменять - у тебя скорее всего К линии нету, но может быть две Л. и нахрена массу третьим проводом вывели?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Спасибо!!!! Но это не помагло, тыркался уже, ведь читало! и ABS и коробку и климму.... А вот по поводу массы понятия не имею, может там как то четко надо по местам их ставить????
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. массу обычно с питания берут, но раз провод есть - лучше втыкай. а что не помогало? что читало? сейчас вообще не читает что-ли?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. да читать то читает и сейчас все что может читаться, только вот движка не видит, даже при замене местами этих проводков....
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Конечно,тебя,далеко не все двигатели диагностируются ВАГ-КОМом.Надо же машину и двигатель указывать.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Может мне кто нить вышлет диагностические программы для Ауди Переходник спаял из Мастеркита По инету вроде бы нашел прогу Но она не хочет работать Плиз кто нить скиньте на почту!!!!!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. serguei Ворос по лейбл файлам... Спустился ща в машину с VAG_RUS...запустил. Маленькое разочарование получил (опять спародически вылазит ошибка по смесиобразованию...но с этим позже) Так вот..подписи под окошками не соответствуют таки..или это не то о чем я думал? Отчетливо вижу, что это угол заслонки, а подпись читаю оксиген сенсор...причем все по английски (и так по всем позициям..). Или в чем то другой смысл русификации и лейбл файлов?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Я вчера смотрел как раз этой версией (311.2RUS) машину.И понял,что ты имеешь в виду.Действительно,подписи не совпадают.В версии 504.1 таких косяков меньше,но тоже далеко не все надписи соответствуют содержимому окна.Почему - не знаю.А лейбл-файлы это другое,это снятые с рабочего двигателя правильные характеристики.В 504.1 наводишь курсор на окно,кликаешь мышкой и в открывшемся окошке появляются правильные параметры.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Тогда еще один момент. Слишком много ошибок связи (у меня только с климой так..) - это куда лезть (со скорость передачи данных в винде поигрался, не помогает)? Может в настройках свойств самого VAGCOM_а есть тонкости (я там вообще никогда ничего не рулил, если честно). Двигатель, АБС, Аэрбэг - читает на ура. Использую USB адаптер.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Это уже что-то с переходником ЮСБ связанное.У меня ВАГ-КОМ через ком-порт работает,ВАг-РУС через ЮСБ,то есть,как изначально и расчитывалось.Тонкостей с драйвером и ЮСБ не знаю.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Может кто-то подскажет.Авто АУДИ А4 2003г.в. приехало из америки с проблемой: быстро сдыхает аккамулятор. Поочередно отключая блоки вышел на радио. Когда отрезал тонкий провод земли-все стало нормально. Нонедели через две начались глюки. Вечером машину ставят на стоянку, все нормально. Но под утро самопроизвольно включаются задние габаритные огни и к приходу хозяина аккамулятор почти ноль. При диагностике VAG-COMом ни по каким адресам ошибок нет. Есть только два контролера по адресам31 и33 ,но опросить их не получается. У кого-нибудь есть идеи? Поделитесь, если можно.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. прошу сильно не бить вот нашел ссылочку на кода... http://www.europeantransmissions.com/Bulletin/DTC.VW/lib_download.jsp_file=vw_ecu_coding_ref.pdf через вагтул они подходят, или эт еще чето нада за программулину? насколько я понял,это стандартные фольковские коды мозгов.. просветите плиз неуча
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А VAGtool-ом не пробовал? ЗЫ: Кстати, помнишь я предупреждал, что под USB будут проблемы? Последовательный СОМ-порт надёжнее.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Братья и Сестры. Подскажите, где взять описание программы VagCom 311.6. А то я не могу разобраться где и чего програмируется в 17 группе.