Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Народ , кто что скажет по ошибкам: 1) 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-00 (это из за чипа ?) 2) 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая (это че за хрень ?) 3) 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка (что значит отключение насоса цз ?)
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Привет VAGTool еще не пробовал.. По поводу COM и USB поздняк метяться..Еще один ноут для этих целей покупаться не будет..
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. еще ошибка, че это и где искать причину 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. 2) Есть вероятность плохого контакта на катушке считывания чипа в ключе. 3) замки пневматические? вот в ЦЗ и стоит насос для этой пневматики
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. т.е трабл в насосе чтоли получается ? и ге его искать то этот насос
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. В багажнике, с правой стороны, под покрытием есть коробка. В ней он и живет
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Всем привет!!! Купил недавно Audi A4 Avant 03г, все было нормально, но с недавнего времени горит контрольная лампа (электроника двигателя). Заехал в сервис Ауди, провели диагностику двигателя сказали необходимо заменить вакуумный шланг от дроссельной заслон, так как он треснул и из-за этого поступает обедненная смесь в двигатель. Сказали, что после замены шланга нужно будет провести повторную диагностику и дальше смотреть ошибка из-за этого или нет. Помогите пожалуйста, пришлите программу для диагностики (LozovikNV@low.ru).<O</O Где можно купить адаптер или если у кого есть схема как самому сделать его??? Всем спасибо!!!<O</O
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Nikolay1979 Изучи данную тему с первой страници. там и ссылки на проги и на схемы найдешь. По твоей проблеме если шланг треснул думаю поведение машины сильно отличалось от нормального и обходилось не только лампочкой. Мож еще какие симптомы опишеть (глохнет на холостых, на холодную, троит....) P/S город заполни в профиле думаю найдешь людей у которых есть готовый адаптор.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Добрый день, пока день Вопрос по коду ошибки, может кто подскажет, а то не доходит до меня... что за клапан такой: Номер Контроллера: 4D0 907 560 H Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0001 Кодирование: 05752 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 35-00 - -
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Клапан,изменяющий (переключающий) длину впускного коллектора.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. serguei я понимаю что это клапан, какой то там, но не могу найти его по схемкам... Люди добрые натыкайте носом в этот клапан... ну типа вот эта штуковина, вот она и оборвалась Может кто отправит на нужный рисунок или даст ссылочку:cry2:
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. мужчины, помогите разобраться с ошибкой и возможными последствиями ...загорелся "Check", в работе двигателя изменений не наблюдалось (на ХХ как плавали чуть обороты, так и осталось, бенз98 ВР), в течениии часа считали ошибку(см.ниже) удалили, завели - нет ошибки... через 100км. снова "Check", та же ошибка... считал/удалил... откатал 50км, пока вроде не лезет... ......... upd/вот что грит Wiki.ross-tech 17536/P1128/004392 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active Possible Causes Mass Air Flow (MAF) Sensor faulty Oxygen Sensor Control faulty Oxygen Sensor(s) faulty Fuel Injector(s) faulty Possible Solutions Check Mass Air Flow (MAF) Sensor Check Oxygen Sensor Control Check Oxygen Sensor(s) Check Fuel Injector(s) Malfunction Indicator Light (MIL) active - кто это? С МАФ и Оксиген Сенсорами чуть понимаю, но краткий ликбез, будет очень нелишним Форсунки мыть одназначно, верно?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Значит сказано проверить МАФ, лямбду, систему контроля лямбды, и форсунки. Как проверять - советую смотреть соотв. руководства по ремонту (ELSA, Bentley...) Мойка форсунок может не помочь...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. МАФ - расходомер? Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) active - прост указывает на загорание "лампочки", правильно понимаю ? з.ы. Выхлоп "яйццами" не пах ни разу... но после отжига "паленым" попахивало - может каталик причастен... лямбда опять таки на нём?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Смесь у тебя бедная,вот ошибка и выскакивает.В первую очередь показания на лямбде смотреть надо. правильно.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. да, Mass Air Flow sensor - датчик массового расхода воздуха Possible Symptoms - возможные симптомы Malfunction Indicator Light (MIL) active - активен световой индикатор неисправности... и все-таки я бы проверял все подряд. катализатор причем если у тебя 2 лямбды, одна после ката...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. так и буду действовать и спасибо всем кто откликнулся з.ы. а по теме бедной смеси - возможно ли такое: в диапазоне 3100-3500об/мин (в моем случае,с АКПП, это уже режим интенсивного разгона) меняется звук работы двигателя, как будто гул самолета... провалов/вибраций нет. Интуитивно мне всегда казалось, так должна проявляться детонация... может оно так и есть? Или лямбда сразу дала бы сигнал о бедной смеси?