Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. а вот мне интересно, ВАГ-Ком протестит Хундайку??? Там разъём OBD ll уже установлен или какую другую прогу надо???
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Спасибо, добрый человек! :drunk2: Чуток правда другой, но есть так сказать направление поисков!!! ; Audi A3 (8L) / Seat Cordoba/Ibiza (6K) ; VW Golf/Jetta (1J) / VW Polo Classic/Variant (6V) ; ; component: Engine (#01) - APF
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Здравствуйте уважаемые! Вопрос такой - а где диагностический разъем на Audi 80 B3 1.8 PM 1988.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А разве PM бывает карбюраторный? У меня моновпрыск. А где диагностический разъем - не знаю.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А там вроде светодиодиком диагностируется. И по кол-ву вспышек расшифровывается неисправность. А разъемчик (четырехконтактный) должен быть в области водительских ног. Если лечь на пол головой к педалям, смотреть вверх, где-то рядом с педалью сцепления черно-коричневый. Лучше первый раз искать с фонариком.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Никаких фонариков, разьём чуть дальше чем рычаг открывания капота
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. нет там четырехконтактного, там два двухконтактных. Подготовка Прогреть двигатель, сделать "прогазовку", чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так "сидят" в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе. Поиск диагностических разъёмов. Разъёмы должны находится на задней стенке воздуховода от печки над ногами водителя, ближе к левому его концу или под чехлом ручки переключателя передач < td> Они защёлкиваются в специальные направляющие, что позволяет их снять при снятии воздуховода. Поэтому часто разъёмов там уже нет :-((((. Их приходится искать долго, в самых разных местах. К счастью, длина жгута, на котором они сидят, ограничена )). Где искать? Под полкой над ногами водителя, между жгутами проводки к блоку доп. реле, под обивкой боковой панели слева от ног водителя. < td> Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ. Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1. Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется. Есть ещё вариант цветового исполнения разъёмов- чёрный и белый (форма фишек- как и прежде). < td> Как правило это уже на некоторых более новых машинах, "быстрые коды", под ВАГ 1552 и "лампочкой" ничего не считать. Надеюсь, что эти "наводки" помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше. Тестирование • При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В. < td> Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки. Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки. • Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта. • Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет), но это не помешает считывать ошибки] • Светодиод должен начать мигать. • Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек. • Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз. • Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4. • Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 . • Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть. • Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0. • Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их. • Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. привет...имеем А8 4Е.....слетел адаптер HEX-CAN-USB.....после переустановки...пишет что все работает кроме кан.....пишет кан не готов-в тесте порта ваг кома(ваг ком 704.англ)диагностируется только коробка и движок на ки л линиях.машина работает ок.....что может быть?прога взломанная.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Кто из Москвы? Собираюсь приехать в столицу. Заодно надо купить датчик положения дроссельной заслонки, двиг. АВС 2,6 ауди 100 1993 г. Он почему то показывает открытое положение от 0,4 до 1,2 градуса при включенном зажигании и регулировать его уже не куда, наверно лапки сносились. А надо вот что, подскажите магазин и (адрес и телефон) по АУДИ где можно ето купить. Заранее благодарен!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Волгоградский пр-т, д.99 к.1 тел.919-44-11, 728-3433 будни с 10 до 20, суббота с 10 до 18, воскресенье с 10 до 15
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Привет Серёга, а ты не в курсе, как должно быть при включенном зажигании по идее угол открытьия дроссельной заслонки должен быть "0" градусов, правильно? А когда заведёшь он прыгает от 0,4 до 1,2 градусав и машина не ровно может изза этого работать? Ещё магазин станция метро какая?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. если адаптер не оригинал (от Рос Теча), то скорее всего ему кердык, перешивка адаптера его оживит не надолго...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. вот ещё вопрос: при подключении к Ваг -кому (двигатель АВС 2,6) первое окно в программе производитель:______ код продукта:_______ код срвиса:____________ и т.д. А ниже есть перепрограммировать код продукта, кто нибудь с этим сталкивался? И что может быть если сменить код продукта. И как узнать какой код продукта должен быть. У кого 2,6 АВС посмотри пожалуйста и напишите эти данные для сравнения.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Господа, прочитал весь раздел,после чего: Авто - AUDI 80(В4) двигатель АВС год 1993 -купил кабель(USB c переходником под два разъёмчика) -подключил всё это дело к Vag-com и ничего не задышало Падаю на колени прошу описать весь алгоритм этого безобразия. HELP!!!!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А комп видит кабель как USB-KKL адаптер ? И как ком порт ? И прога должна видеть его .
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Да комп то видит, а вот соединяться отказывается! Вообще кто-нибудь соединялся с таким движком. А то вроде кто-то брякнул что только после 1994 года диагностируются движки такие?