Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Меняй шнурок, тебе нужен шнурок для новых машин.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты ВАГком не поможет ... Либо ткнуться ВАГтахой ну или ... снять и посмотреть .
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Пособие по АЛТ подойдет . Единственное у тебя немного группу данных отличаются .
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты спасибо, снимать приборку точно не планирую. Вопрос в том: тахо безопасно для моего авто? Боюсь лезть(.Корректно ли ВАГтаха юсб 2.5 вытащит дамп из приборки?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Короче Склифосовский ! У тебя стоит Бош RB4 ,скорее всего крипто . И что-то сделать с ней дешевым оборудованием наврядли возможно Тахой подоткнуться можно к ней легко ,ничего страшного не случится ,но посмотреть получится только ее модель , а вот при подключении командера она сбросится полюбому .
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Подскажите, где можно купить в одном месте по приемлемой цене шнурок vag-com и шнурок для Ipod, чтобы сэкономить на доставке?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Из заглавного поста :
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Можно в личку отписать, если инфа есть.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Ребята поделитесь инфо, решил VAG-COM скинуть сервисный интервал показывало 1n2 но не знаю на каком канале выставлять значения новые, активные были 1 канал стояло 128,5-канал 86,6-тоже 86,и 7-81 значение везде поставил 10,сервис скинулся но датчик топлива на половину меньше стал показывать?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Ставить скорость старта - 10400 нужно.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Над левой коленкой водителя.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты У него мотор 2,6 с ЭБУ от хеллы, не поможет.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Вопрос - а нахрена ковырять там где не знаешь ? То что было в каналах до твоих опытов записал хоть ? Форум почитай про сброс сервисных на старых приборках ...
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Кто ищет то всегда найдет . Я не барыжу .
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Такая же ситуация, только делали не вагкомом, а сканером(точную модель не знаю)... Там в адаптации приборки 255 пунктов, под каким калибровка стрелки и какое значение туда вписать?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Ну очень не рекомендуют все инструкции трогать этот параметр (адаптация датчика топлива и пр.).
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Нормальный Русский человек читает инструкцию либо когда не получается либо когда уже сломал... Я уже сломал надо пробывать сделать) Помогите кто может, стрелка бака упала на два деления(на пол бака)...
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты да че там - делов-то... адаптация стрелки...
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты чтоб по уму - снимаешь фишку, подключаешь к контактам как показано сопротивление 470 ом ждешь 4 минуты - стрелка должна встать как на правом рисунке - на риске резервного уровня. если нет - лезешь в 01 канал приборки в адаптации и корректируешь значения от 0 до 255. по дефолту думаю там должно стоять значение 128. если лень снимать фишку - можно просто так значения подбирать - на глазок