Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Спасибо, поеду попробую сканером повыстовлять... А с сопротивлением просто ждеш когда стрелка встанет в нужное положение как на рисунке 2 , потом отсоединяеш сопротивление, собираеш все на место и стрелка показывает реальный уровень топлива?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты нет - отсоединять не надо - просто при 470омах она "должна" показывать как на рисунке. у вас - не покажет скорее всего, т.к. датчик не адаптирован. она встанет у вас на 0 или например посередине. далее вводите значение 128 например и сохраняете - стрелка должна сразу сместиться в ту или иную сторону. методом подбора числа от 0 до 255 добиваетесь чтобы она встала как на рисунке. ps - про 470ом я немного "присочинил" - т.к. по ELSA надо подключить прибор к контактам и в нем выставить значение 470 - но с вероятностью 99% это и есть омы
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Премного благодарен!!!
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты огромное спасибо! будем пробывать....
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Прикупил недавно кабель 409.1+переходник Всё установил собрал по инструкции в итоге спалил адаптер((( Всё из-за кривого переходника! Где контакты были расположены наоборот! Вот как должно быть: а вот так на там что у меня: Сгорела одна микросхема LM339 Сам виноват что не посмотрел((( Так что имейте ввиду такую фигню!
может кто знает, где можно скачать халявную версию VAG-PROG ? Чтобы работала со стандартным вагкомовским шнурком и можно было считывать ЕЕПРОМы контроллеров двигла, подушек, панели приборов.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Купил сегодня VAG COM 409.1 синий, установил всё как описано в инструкцые было, и к шнурку прилагалось три программы, 409.1 рус, 409.1 англ и 311.2 рус.. 311.2 зарегистрировал, провожу тест, пишет что всё готово, нажимаю "автоскан" выбираю модель у меня ауди А4 В5 ADP 1995, начинает проверять, находит пару ошибок и выдаёт ошибку дословно не помню ну что то типа ошыбка соединения, возможные причины выключеное зажигание, не подключён разъём, нужна обновлённая версия и т д.. Или может нужно все узлы по отдельности смотреть? Или в чём может быть дело? А пробовал читать 409 программой, так читает всё отлично, ну доходит до определённого этапа в районе приборки создается пара звуковых сигналов, а потом пишет что дальнейшая информация требует регистрации программы... А как зарегистрировать её я не понимаю.. кнопка деактивирывать горит серым, не то что активирывать нельзя, даже деактевирывать нет возможности ... а на этом смекалка заканчивается у меня, и стрёмно клацать всё подряд чтоб не навредить...Не кто не подскажет как решыть проблему с регистрацией?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Автоскан не во всех версиях работает корректно . Да и нафига на В5 где блоков раз два и обчелся автоскан нужен ? Руками в каждый зашел и все . Это же на В8 платформа где блоков несколько десятков ...
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты привет..подскажите как на А4 В6 американец перекодировать что бы туманки включались с габаритами?? и при дальнем что бы не гасли! возможно всё это??
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты тут поищи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747261#post3747261
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Недели 2-3 назад читал здесь на форуме про чтение ABC на сотке, требуется перемкнуть К и L шины на разьеме. Но там читали адаптером от мастеркит. Прежде чем пробовать пройдись по форуму, а то спалишь что нибудь!!!
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты у меня на четверти бака бензин кончается,это что не адаптирован дачик уровня?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Не только это может быть ... Бак то свой видел снизу ?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты как можно посмотреть форсунки сколько льют и сколько должны быть показатели, какую группу глянуть?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты На стенде только .
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Бак с низу видел состоит из двух частей стоит три датчика уровня топлива
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Я к тому что он форму то нормальную имеет ? А то в последний раз надували такой бак и форму его правили феном после проблем с абсорбером на пиндоске ...
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Когда купил авто бак висел на одном хомуте т.е. на одной половине датчик уровня показывал норм. когда я его подвесил на второй хомут --ровно,стал на четверти заканчиваться бензин
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты вот и ответ на вопрос....