Диагностика. Адаптер. Софт. Коды.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 9 янв 2006.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    В бак лезть надо и смотреть как работает перекачка и вообще не деформирован ли он .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    точнее не сдеформировал ли его прежний криворукий хозяин\....
     
  3. nikodinovich

    nikodinovich Bad e-mail

    12 фев 2011
    12
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    т.е. проверить работу струйного насоса?
     
  4. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    народ help помогите блок комфорта а4 8е кодировку стеклоподемников замучился????????????!!!!!!!!!!!!!заранее спасибо!!!!!!!!!
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вопрос-то какой? не понял :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    lbl русские никто особо не держит - переводи сам для своего авто и нет проблем. там перевести-то 15 слов надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Доброго вечера Вам гуру. Разрешите влиться в ваши ряды со своими проблемами. Сегодня наконец-то попробовал новый шнурок (10,6) и обнаружилась маленькая проблемка, когда читаю ЭБУ двигла на заведенном моторе и нажимаю на газ, то после ~2500 об. двигла пропадает связь с ЭБУ. Может чето не так с настройками шнурка?
     
  8. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    #608 andros, 19 фев 2011
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    нет логина для входа в кодировку j393 перекодировать стеклоподемники отключалась "акб"
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Так в чем косяк? Куда копать?
     
  10. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нахрена логин то для этого ? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andros

    andros Bad e-mail

    7 фев 2010
    42
    A4/B5 1.9TDI 03Г
    так растолкуй не опытному как прописать стеклоподемники!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  13. Roman100

    Roman100 Участник форума

    27 сен 2006
    151
    audiA8/4H CDTA
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Добрый день, одноклубники ! Приобрел VAGCOM шнурок v.908, можноли с его помощью адаптировать (прописать) мехатроник на Ауди А6q 4Ф 2005г.? Мехатроник новый, заменен при ремонте АКПП, машина едет только на 1ой и задней передаче. Или только к ОД ? Если это возможно,то напишите пожалуйста как. Спасибо.
     
  14. Cableman

    Cableman Новичок

    30 июн 2010
    54
    Audi A6/4F
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Требуется адаптация DSG коробки я так понял, верно?

    Если так, то описание есть здесь:
    Адаптация DSG и S-Tronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #615 melkon, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Музчина ! А ты сам такое делал хотя бы раз ? С последствиями недоделаной процедуры или сделаной не совсем правильно ставлкивался ?
    И самое главное ... откуда на С6 4F quattro 2005 года ВЫП ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cableman

    Cableman Новичок

    30 июн 2010
    54
    Audi A6/4F
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    Делал, на ТТхе 2006 и на Пассатах и Гольфах свежих.
    Всегда доделывал до конца. Не сталкивался.

    На С6 обычная 5HP-19 :)

    Ну и к Владу я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ прислушаться. Если не уверены, что выполните эту процедуру до конца и корректно, не стоит начинать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    340
    no car
    #617 Nemudroff, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    народ, а никто не знает, если у меня в 115 группе на AMB последние два значения (наддува) разные? Первый на холостом где-то 1000, второй около 800. А при тапке в пол первый переваливает за 2000, а второй около 1400-1500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.197
    А6C6 2.4 дв.BDW
    Всем привет.
    Приобрел А6С6 сразу попал на замену движка замену произвели но как я понял не зделали адаптацию блоков. Проверил VAGом 10.6 показал следущее:
    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: OK 0000
    02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
    07-Control Head -- Status: Malfunction 0010
    08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    0E-Media Player 1 -- Status: Malfunction 1010
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    47-Sound System -- Status: Sporadic communication error 1000
    4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
    53-Parking Brake -- Status: OK 0000
    55-Xenon Range -- Status: Malfunction 0010
    56-Radio -- Status: Sporadic communication error 1000
    61-Battery Regul. -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
    76-Park Assist -- Status: Malfunction 0010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Component: 2.4l V6 MPI 0010
    Revision: --H15--- Serial number:
    Coding: 0105021002070020
    Shop #: WSC 00351 935 80186
    VCID: 336E03486D6F7E84

    No fault code found.
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 01J-927-156.lbl
    Part No SW: 4F1 910 155 B HW: 01J 927 156 HT
    Component: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
    Revision: 00000006 Serial number: 00000000885375
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 00351 935 53945
    VCID: 2240F60CC295E70C

    1 Fault Found:
    18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal
    P1793 -- 000 -- -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 40
    Mileage: 111320 km
    Time Indication: 0
    Date: 2005.02.01
    Time: 15:17:36

    Freeze Frame:
    RPM: 736 /min
    RPM: 40 /min
    (no units): 2.0
    Torque: 24.0 Nm
    Temperature: 53.0°C
    T.B. Angle: 0.0°
    Bin. Bits: 1010 0 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517
    Component: ESP8 front H03 0010
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0021330
    Shop #: WSC 00011 000 00000
    VCID: 254AED10D3BB1034
    Вопрос как это выличить если можно по подробней
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    А Я? А мне?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты

    :beer::hi: наш китайский коллега :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...