Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты У меня на машине коробка 6НР-19 не DSG, на нее подходит данная выше процедура прописки или нет? Чем грозит неправильно (некорректно) завершенная адаптация ? Спасибо за ответы.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Там нету такого понятия )) Точнее можно сброс сделать того что она в мозги себе уже "наадаптировала" через Адаптацию - 00 сохранить в 00 канале. И все
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Немного не понятно. Напишу с самого начала: 1. У диллера ZF перебрали коробку 6НР-19 (FHM) с заменой мехатроника на новый, с припиской о необходимости запрограммировать новый мехатроник под данный автомобиль у диллера Ауди. (ссылаясь на то что авто едет только на 1й и задней передаче, на 2ю и далее не переключается (не проверял)) 2. После ремонта на эвакуаторе (1600р) привёз к диллеру, они там что то напрограммировали на 1650р и отпустили. От них уехал на машине. В след сказали что если будет некорректно переключаться, толчки, удары и т.д., то ждут меня для последующей адаптации на ходу (5000р). 3.Присутствовали толчки, рывки и неадекватные переключения. На последующую адаптацию не поехал, т.к. появились посторонние шумы в коробке, я соответственно пригнал авто к мастерам которые её "капиталили". После первичного осмотра и прослушивания приговорили мехатроник (возможно попался бракованный). А вот и вопрос: смогу ли я имея вагком и шнурок "прописать/адаптировать" следующий новый мехатроник? или же опять платить эвакуатору и ОД ? И еще вопросик что мне за 1650р сделали у ОД, и что предложили сделать за 5000р ? Спасибо. P.S: Очень нравится Ауди, но умершая коробка на 150т.км, все больше и больше заставляет смотреть в сторону МВ или Тоёты.
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты для подтверждения спрошу. в клубе продают/отдают вот такую штуку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223873 KKL-USB (RUS), к моей машине подойдет? и как вообще этот девайс, сгодится для частного пользования?
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты за 300р сойдет - все машины до 5 года примерно
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Господа одноклубники, всем доброго вечера! Срочно нужна помощь! Пришел шнурок от Антона (синенький 409.1 KKL), с ним диск. Но вот беда - диск не читается, ибо поцарапан сильно. Теперь вопрос: где взять Vag Com, драйвер, прогу для регистрации, чтобы не испортить провод??? Вся надежда на Вас) Заранее благодарен)
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты В6 твою будет нормально читать . Единственное не поддерживает турбо оежим опроса блоков измерений (высокоскоростной) . А так сойдет . Но для машин полее поздних уже не подойдет .
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты тоже брал у него и диск сломанный пришел, прогу качай с его сайта, там все есть с подробной инструкцией
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Добрый вечер мужики.у меня такой вопрос хочу купить ваг.но сначала хочу узнать к моей машине можно подключать его.1994г.сотка.2,5тди.аат.и шнур этот идет с диском устоновачным или потом программу надо гдето скачивать
Re: Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты Подпишусь, тот же вопрос, машина в профиле, знаю что кабель нужен 409.1, переходник 2*2, ну и диск с программой установочной, может ещё что, кто подскажет?
Вопрос по Аербеках. Гольф 4 2003 . Замена стреляных на б/у с розборки. поставили, а компютер их не видит...говорит не инсталированы. Надо проводить адаптацию или аербеки не подходят. Аербеки с гольфа 4 1998г. Чет я не решился идти на адаптацию... До того ставили несколько Аербеков то при подключении компютер их видел и простое стирание ошибок убирало лампочку с панели .... Кто в курсе подскажите.
Ребят,а может у кого есть VAG сом 10.6 русская версия...был бы признателен.А то с английской не очень удобно...:icon_suicide:
ты по русски напиши - какая у тебя цель - а уж способы решения мы тебе подскажем. поясняю - кодирование - это способ, а цель - это то чего ты хочешь добиться, используя тот или иной способ. еще подробнее - цель - накачать колесо. способы: 1. заехать на шиномонтаж 2. накачать самому ртом 3. накачать качком 4. накачать компрессором и т.п.... ps - никогда не слышал расхожей фразы о том, что деньги - это лишь способ достижения целей? хотя кто-то их ставит целью... тогда какие способы - я предположить боюсь...
проблема огромная бьюсь ровно месяц не пашут стеклоподемники а цель запустить их в измерениях кнопки все пашут кодировок кучу перепробовал толку нет мож че то другое.дело такое сел акб пока гонял зарядил не пашут стеклоподемники ошибки;01330 52-10 ;00956 35-00 стер
ндас... сплошная загадка у тебя какая-то начнем с того, что А4 Б5 не выпускались в 03 году таким образом непонятно о какой машине идет речь далее - работы кнопок ты видишь? через измерения? всех 4х? стекла стоят и вообще не ездят? - ответь хотя бы на эти вопросы
судя по скринам - B6 - ставь кодировку по дефолту для своей комплектации. как расчитать знаешь? ошибки твои скорее всего глючные раз стерлись и не появляются снова