Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Добрый день. 2Waldemar:Когда я ездил на диагностику, мастера сначала пытались подключиться через провод и компутер. Ничего не вышло. Притащили VAG-Comp - все подключилось. На мой естественный вопрос ответили, что дело в программном обеспечении - необходимо подбирать.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Да я просто много всяго софта перепробывал, и для доса прогу и ваг-комы всякие.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. тады адаптер надо другой. я прав???? кто нить поддержите тему..
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Поддерживаю! В 93-м на С4 связываться с центр. замком может оказаться рановато - не все они "умные"... Если хочешь удостоверится в работе компа, бери машинку посвежее... но я думаю что проблема не в софте и адаптере, а все же в центр.замке на Твоей машинке - повреждена или К-line или сам блок в конце концов...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Попробуйте связаться по второй к-линии (l-line), не знаю с какого года часть блоков вешают на нее. Может получится.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. увы только к-линия,еще проводочек +12 и проводочек массы всего алюминия.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. У меня следующий вопрос: кто нибудь имеет опыт по самостоятельному удачному подключению компьютера через адаптер именно к двигателю ABC?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Все правильно, это я не подробно написАл. Надо провод k-line адаптера вставить в гнездо l-line колодки диагностики (вроде 15 контакт), это на самом деле вторая/дополнительная k-line, вроде так. Просто на одной шине k-line может находиться ограниченное количество диагностируемых систем, не помню сколько, но реально их уже больше. Поэтому часть систем вывели на неипользуемую l-line.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. брехня, это только на новых машинах вместо L линии находится K
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. увы ,имеется тока 3 проводочка,пихать больше не куда,разве все местами поиенять
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. попробую с другой стороны,что делают в случиях когда какие то контроллеры не опрашиваются? игра со скоростями,что еще??
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Уважаемые! Подскажите, а с Vag-Сom можно использовать кабель K-L-Line usb? там ведб в настройках только com 1 - com4....
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Да, когда диагностируемых систем было меньше, чем позволяет стантарт k-line, действительно была одна к-линия. С какого года начали делать дополнительную вместо л-линии я не знаю.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Диагностическая программа должна поддерживать работу через USB, если в настройках нет такой опции, значит кабель не подойдет.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Надо драйвер усб-ком подбирать чтобы усб видилась как ком порт, вообщем как на телефонах.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А подскажите такую вещь.... Купил USB кабель..с разьемом OBD-II...в нем контакты: K-line, L-line, vcc, GND.... У меня в машине 2 разема (каждый по 2 контакта) один обозначен +\- , второй K\L.... как мне подключить клеммы от кабеля? p.s. померял напряжение на +\- показывает 12v.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Что за машина? И какое диагностическое программное обеспечение планируете использовать с USB кабелем? Или через "эмулятор"? Я, чнстно говоря, не слышал про эмулятор USB на шине COM, наоборот - аппаратные преобразователи есть. По подключению - скорее всего как указано на автомобильных разъемах - так и надо подключать и, скорее всего, l-line Вам не понадобится.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Да, 45 куз. 92 г. собираюсь тестить vag-com v.3.... при установке кабеля встал эмулятор com порта на com4. Я через Vag-com провел тест, он сказал, что порт впорядке....думаю, все должно получиться...