спасиб, нашёл в инете что именно эту цифру нужно на 2 поменять, ( как вариант) у меня стояла 12, буду пробывать.... ещё вопрос ...в опциях у меня прогой установленна скорость 10600 ( старт буард) в мануале написано чтоб скорость должна стоять ноль, типа ВАГ, с этим показаниям сам определяет скорость соединения, может быть как причина???
Я так и не могу понять, почему у меня теряется адаптер от мастеркит при заведенном двигателе пробывал прямо с аккума питание брать, все равно! При проверке пишет что адаптер не готов 3 чет, хотя просто поворачиваю ключ все отлично..а как заведу, все...:icon_suicide:
вообщем, пробывал я менять и время отклика, и скорость соединения и всяко по разному, результат НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЁРОМ:icon_suicide:..... произвёл некоторые эксперементы...... так как у меня машинка подцепляется через переходник 2/2, отцепляю от машыны штекер К.L второй питание оставляю втыкнутом в машину, лампочка питания горит....... Произвожу тест , пишит всё О.К., включаю автоскан, делает скан. и всё показывает тоже самое что и с полными двумя штекерами соединения, то-же самое с отключенным зажиганием.... вопрос... должно быть так??? может K/L линия не пашет?????? ПРОБОВАЛ к другой машине подцеплятся, та-же хрень
Подскажите плиз, подойдет ли такой шнурок для моей машины. И еще один момент, у меня Win764 bit. Встанет ли на нее отсюда: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 ???
В смысле такого шнурка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Vag-...ptZMotorsQ5fAutomotiveQ5fTools#ht_1190wt_1163
ЗАХОЖУ ВЫБОР жму 01 двигатель, и т.д АКПП, АВС, ИММА, ответ, нет связи с контролёром, причём на другой машине при входе АВС лампочка не маргала... а на моей моргает лампочка АВС и что-то щёлкает
Купил китайский шнурок Vag-Com 10.6 на экотулсе, чкачал архив с прогами от туда же.Ставлю прогу версии 10.6, захожу в длинное кодирование и там нет битов что можно отмечать галочками ,т.е. в пункте №4. Ставлю прогу версии 912 или 908, все ОК, биты есть можно отмечать, но когда пытаешься записать кодирование, то программа ругается на какую-то лицензию. В чем засада может быть?
вот купил китайский кабель. нарыл его здесь: [CUT]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-...p5197Q2em7QQcategoryZ43989QQitemZ160494274411[/CUT] переходник 2х2 при прозвонке тестером меня слегка смутил. + от машины он передавал на контакт 4 (ОБД разъёма), а так-же К и Л линии поменяны местами. вопрос: если я подключу ничего не меняя, т.е. +12В подам на массу - адаптер сгорит (верно?), а вот если подам вместо К-линии Л-линию (и наоборот), может ли что случиться (кроме как неполучение информации)?
подниму тему. сегодня сделал фото диагностического разъема в авто. ниже привожу картинку с крышки блока релюшек (под которой прячется сам разъём) и картинку с данными, которые получил используя мультиметр. что-же получается... там где (исходя из обозначений на крышке) должен быть "-", я на самом деле получаю "+" (дяже при выключеном зажигании). а вот с К и Л линиями я не разобрался. при включении зажигания на одном из контактов я получил около 10В (+-). ну конечно-же, не большая погрешность прибора тоже есть (но это, думаю, не особо важно). второй контакт молчит полностью (хотя провода подходят к обоим контактам). как определить где К, и где Л линии. ПРОШУ знающих дать мне ответ. заранее благодарю.