что правильно? распиновка на крышке или разводка в реальности? 10В при включении зажигания это К или Л линия? дайте, пожалуйста, четкий ответ. П.С. выбросить купленный провод умею и без сторонних советов. сначала его нужно подключить правильно.
Спасибо!!!! вот от этого хотел и застраховаться... Огромное спасибо!!! переходник действительно кривой вот эту часть я и выкину... остальное должно работать Zerg()()()(), картинку такую я имел и свято в нее верил, пока не открыл крышку (часть которой есть на фото) и окончательно не запутался. Спасибо!!
ну тестеру то ты веришь? подключи свой переходник и если на 16 не + а на 4,5 не минус, то все перепутано. на К-линии ~11 вольт зчем выкидывать . разрежь и сделай как надо. фишки то там нормальные. все равно его лучше нараститьи в салон вывести, чо каждыы раз капот открывать
тестеру верю. его не обманешь. но т.к. сталкиваюсь с диагностикой первый раз - хочу убедиться, что я на правильном пути. вывалил здесь всю кашу, которую имел в голове. получил толковый ответ. сомнения полностью развеял. в принципе, ответ был таким, как я и ожидал его получить. когда изначально покупаешь ценную вещь практически задаром - нужно быть уверенным или как минимум готовым к тому, что она не кривая. а если кривая - нужно ровнять вот теперь буду ровнять кривизну китайпрома П.С. для ориентира: один разъём обд стОит у нас столько, за сколько я получил весь комплект с пересылкой из китая. поэтому овчинка выделки стОит.
пост читал. очень полезен оказался он мне. самое главное вовремя. были у меня по этому поводу большие сомнения. этим постом они подтвердились. кабель пока не подключал. потому что не мог определился как правильно это сделать. сегодня бегал вокруг машины с тестером. запутался окончательно. а уже в этой теме меня вывели из сумрака непонимания завтра думаю пробовать подключиться (вроде как разобрался).
я покупал в китае, но мне так не везло) а 409 адаптер я за 10 баксов брал, но без переходника. он у меня с галетто адаптером прилагался. у нас же 2х2 переходник стоит 350 - 500 р пордтверждаю
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 Увы, но двигатели NG, NF, AAR, также как некоторые из PM (первых версий) - не имеют возможности компьютерной диагностики.
Впервые просканировал машину (в профиле) и вылезли следующие ошибки: VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Mileage: 19200km/11930miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (CL0MA-CDNB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 Q HW: 8K2 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TF H17 0006 Revision: E1H17--- Coding: 0104000C02070160 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115Q A01008 ROD: EV_ECM20TFS8K2907115Q.rod VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4 1 Fault Found 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 AA HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 20TFSIRdW H05 0008 Revision: --H05--- Serial number: 0000000667 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02017 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 72E0D89652F5378C 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [032] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Подскажите правильное толкование данных ошибок и необходимый алгоритм дальнейших действий? P.S. Машина на гарантии, может к дилеру ?
разобрался я....................просто при повороте ключа 12в питание, а как заведу 15в и адаптер уходит в защиту! Поставил стабилизатор состоящий из транзистора и конденсатора и все заработало!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте подскажите пожалуйста как скинуть сервис интервал (Insp2), программой VAG-com, захожу в панель 17, 10 адаптация, потом какой канал выбирать и какое значение чисел поставить чтоб больше он не показывал?
Народ подскажите, заметил, что у меня при несправности лампочек, на приборке ниче не отображает (например неисправен стопарь), у всех вроде показывает, может что то через ваг ком подключать надо...
а что конкретно интересует? выложи ошибки и логи в соответсвующую тему там расшифруют. Параметров много конкретика нужна мож вас интересует диаметр поршня