Спасибо, понял - не буду. Почему у датчика G62 разные показатели ? Это температура двигателя для ЭБУ или для приборки ? И Вася кривой ? Официально купленный и кривой ? Странно...
это кривые подписи в твоем софте выкинь этого васю диагноста на немчурском языке в топку и поставь нормальный английский 311 ломаный вагком
народ...так всё-таки...существует в природе логин для С6-ых bre brf (2,0 тди) для доступа в адаптацию ЕГРа???...12233 прокатывает ТОЛЬКО для регулировки оборотов ХХ и максимальной скорости
Кто в курсе, подскажите по активации вот этих функций!!! MMI 3G 1. автоматическое опускание правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи 2. автоматическое включение противотуманной фары в ночное время при повороте руля 3. автоматическое снятие автомобиля с ручника вне зависимости пристегнут ремень безопасности или нет 4. звуковое подтверждение при постановке на охрану 5. звуковое подтверждение при снятии с охраны 6. изменение языка ввода (по умолчанию немецкий) голосовых команд управления штатным устройством "Bluetooth" 7. увеличение громкости звучания штатной аудио системы
Народ у кого есть схема сблока управления что ставились на мотор ААН - 2,8л.. машина А-100 92 г. ТОчнее распиновка разъемов подключения. Проблема в следующем приехал человек с просьбой посмотреть машину. Жалобы на тряску пляску и потусторонние глюки аля "барабашка завелся". Пробую подключиться. Адаптер мастеркитовский еще со старых времен прога ваг 3.11. Не видит собственно ничего кроме климата. Адаптер рабочий поскольку мою машину видит все контроллеры что имеются. ПРи том беловек уже не знает к кому обратиться ездил в сервис, они тоже не смогли подключиться, не видит даже сканет его мозги. Предполагаю что проводка гнилая где то от колодки до блока. С другой стороны климат то цепляется. В чем еще может быть дело кто сталкивался с таким? Вот собственно и интересует схема или распиновка разъемов блока управления что бы напрямки к блоку подключиться.
Пробуй соединить к и л-линии и конектиться своим китом.Может и прокатит.Блоки HELLA кажись, только дилерским ВАСом могут видеться. Только зачем это надо.Такие машины исследуют газоанализатором, осциллографом и компрессометром.
линии К, L и так соединены. Блоки HELLA (включая геморный 2,6 до 94 г.) нормально диагностируются таким адаптером. Я диагностировал несколько машин с таким мотором но вот с этой проблема. Думаю что просто обрыв проводки до блока.
При подключении, К и L линии перемычкой запаралеливали? Опоздал немного. Но как не странно, на шестёрках (6 ц моторы на С4) именно такой фокус прокатывает.
2.8 ни разу не Хелла, а Хитачи, и коннектиться должон нормально. С12-K С13-L http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf сна крайняк синяя колода диагностики поддерживает старые блинккоды
Я не знаю, а предполагаю. По тому и пишу что нужна схема что бы к мозгам подсоедениться. что за синяя колодка диагностики? под капотом в блоке с реле только 2 черная и белая.
Всем привет. Ауди А8 ,97г Вагом не могу войти в блоки управления радио,и в блок вебасто. Кто знает почему не получается ??? Может кто поможет с кодами для программирования блоков?! Спасибо