Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Гм, а зачем мне с плата с СОМ разъёмом? Он на ноуте и так свободен... Адаптер-то под USB заточен. И ещё, внешне карта выглядит примерно как на фото? или это что-то совсем другое?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Ну дык, если свободен COM (вернее он просто есть) то никаких траблов. У меня то вообще нет COM порта на ноте-только USB. Такая петрушка... А на фото (может и ошибусь) карта расширения с USB портами для нота... PCI ная карта с COM портом для обыкновенных компов (не портативных). Вот только как стационарным тестить Разве что только в статичном состоянии авто.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. В ноутбуках же есть место под платы расширения я вот про это и говорю-точное название PCCard(PCMCIA),но раз у тебя есть COM порт то зря купил адаптер под USB. на фото как раз карта для ноутбука,но она тебе не нужна ,я сначала понял что у тебя на компе нет ком порта ,а к-L-адаптер у тебя под ком порт и ты используешшь переходник с усб на ком порт.Тады не знаю чем помочь, может какие дровишки нужны чтобы заработал
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Да так уж получилось, что адаптер был заказан до приобретения ноута... :rotate: Что-то совсем я ведь к последовательному СОМ порту подключаться через разъём обведённый чертой на фото? Похоже придётся купить пару нужных микросхем и самому спаять схему адаптера под СОМ порт, вспомнить молодость...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Ага, он родимый. А вот у меня другого пути не будет как искать нужный дравер.. Кстати, ссылкой не поделишся на ресурс откель качал их? Что то я попасть не могу на заветную страничку...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Найдёшь, свисни. Ссылка на драйверы и инструкции. Драйвер, с которым комп увидел адаптер, скину на мыло, отпиши адрес.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. saw Спасибки. Как пришлют шнурок - попробую. Ежели чего - свистну. С этим игрался? Так на всякий....
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Братья! Странно, что ни чего нового в данной теме нет (или все проблемы уже решены ?). Не обращался бы, но есть проблема которая не дает покоя (писать по-напрасну я не привыкший). 1991 100с4 2,8Е MPI. В автомобиле имеется 3-х колодочный разъем, но все контакты (что касательно белой колодки) на своих местах. Блинки я снимал с голубой колодки диодным способом. Приобрел и адаптер (autoelectric K-L-line v.2.2), и пакет софта. VAG-COM "зарегистрировал", но связаться с автомобилем не могу. Это же касаемо и VAGTool. Но с учетом, что в СОМе есть возможность настраивать ОПЦИИ, может что-то можно подобрать? В нашей местной авторитетной фирме"автоскан" один раз удалось-таки прочитать машину, но только не на компе, а на коком-то старом мотортестере и не полностью. Таким образом, можно предположить, что К-линия рабочая, просто руки у меня растут не от туда и мозги думают не о том. Помогите!! Я обащаюсь к самым опытным чиптюнерам и автохакерам.Особое обрашение к Администраторам Форума: ткните , пожалуйста носом в тему если это уже конструктивно обсуждалось. P.S.:Я все правильно подключал (касаемо железа)!!! Могу поделиться методом диагностики климы без спецоборудования. С Увжением!!!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Я после нескольких неудачных попыток соединиться установил на компе программульку, тестирующую соединение и работоспособность адаптера, так она чётко показывает, что связи нет :cry2:
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Через VagCom я тоже не смог связаться-зато через VagTool зацепил ,по двигателю данные можно посмотреть только в блоке 000 и плюс ошибки по двигателю,а также коннект будет с климой,абс.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. фигня - у меня vagcom тоже пишет, что адаптер не обнаружен и т.п. - а все тестируется
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Счастливый , я 5 разных программ диагностических перепробовал, результата нет, так что мне похоже придётся самодельную плату сотворить, что в прочем не проблема, вспомню молодость, только вот хлорное железо для вытравления фольги найти надо будет. Основная проблема, прикупить нужные микросхемы с комплектующими, в нашей деревне хрен найду , так не хотелось этим заниматься, вот и заказал на свою шею с е-бэй, да не под тот порт ЗЫ: Вспомнил ещё, при попытке диагностировать систему ABS было слышно как щёлкают в блоке клапаны, но при этом и VAGtool и VAGcom кричали, что нет связи с адаптером...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Еще вопрос по переходнику USB-COM. Он поставлялся с драйверами. (У меня на ноуте тоже не было RS). Следующим этапом планирую "тюнинговать" салон установкой "большого" РС с (ха-ха) монитором. У него-то есть СОМ. Но за ответ большое спасибо!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. а ты проверил диагностический разъем? к нему - то сигнал подходит? или по простому - тебе на сто диагноз делали? может у тебя проводка просто отвалилась от разъема?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Проверка гайка-разъем была проведена. При подключении адаптера индикатор К-линии горит постоянным кр. светом; зеленый мигает (L-линия) только во 2-м положении при попытке установить связь.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. ну и чего это значит?! два зелных свистка и одна длинная ракета?! - чего мигает, чего горит - кто чего понял?
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Поясняю, что на адаптере имеются светодиоды (питание, К-линия, L-линия) и два переключателя(5\12 вольт и еще один с метками 1 и 2). Сам разъем, а именно контакты идут от 2-х соединений(гаечных) расположенных и подписанных рядом с диаг. разъемом. Целостность проводки от этого соединения до контактов разъема не нарушена.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. а что за переходник, обычно комовские адаптеры не работают с переходниками на юсб. Правда если у тебя адаптер от Автоэлектрика и переходник их же.. тогда все нормально должно быть
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. У меня самодельный адаптер без проблем сконектился с ноутом через переходник USB->COM