Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Как это мотивировать продавцу то Покупал в Москве, наложенным платежом в Автоприборе. Все таки надеюсь что дело в настройках
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Нужно им позвонить и описать проблему. Мне поменяли. Я заказывал курьерскую доставку по Москве (300 руб.) Соответственно обмен они делали за свой счет (второй раз курьера не оплачивал).
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. А у тебя с ним какие были проблемы ? У меня с одним светодиодом адаптер.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. У меня не было связи со всеми блоками, но только на заведенной машине. Кстати новый кабель так и не читает климат и эирбэги. Но мне это не особо надо.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. К вопросу об установке связи с авто. У меня были конкретные проблемы (стр.7-8 этого раздела). На ноуте не было СОМа. Я притащил нормальный системник и монитор в гараж и все нормально связалось. Мораль: не надо замарачиваться с переходниками - раскошельтесь и приобретите карту расширения. Или вообще подумайте, а надо-ли оно Вам??!! Всем большой привет и мой личный РЕСПЕКТ!!!
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. я етот купил: http://cgi.ebay.de/USB-OBD2-KKL-Interface-OBD-2-VW-Audi-Diagnose-VAG-2x2_W0QQitemZ140080584343QQihZ004QQcategoryZ30921QQrdZ1QQcmdZViewItem таже фигня, например климу 4итает, уже и название про4итал, а потом все!!! комфорт не видит, абс - видит.... купил себе подарок на ДР называется....:cry2: :cry2:
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. мост УСБ на FTDI микросхеме, драйвер под нее последний, я перед покупкой сам сделать думал, т.е. не думаю 4то кабель так себя ведет только из-за УСБ...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. И я такой купил..только вчера пришел. На выходных попробую что нить считать.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. не стал все читать,у меня 3 ВООКа и на всех адаптер USB-COM работает только на 2-м виртуальном сом порту,сом порта физически нет,только USB. зайдите в диспетчер и выставите в свойствах com 2 ,скорость 115000(или меньше)все должно пойти
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. 28 Ё... Интересно, сколько народ с USB воевать будет? E-bay для ленивых http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Seri...9QQihZ014QQcategoryZ43989QQrdZ1QQcmdZViewItem Да, COM. Вот уже два года НИ единой проблем по всем моделям, до CAN (ну, для CAN уже принципиально другое лекарство ). Хоть диагноза, хоть EEPROM, хоть ключи/ECU писать...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. а что с ним воевать,руки кривые,у меня все читает,и VAGCOM и VAGtool
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Браза,скажи такую штуку я думаю ты знаешь как выставить обороты тахометра(на приборной доске),комп показывает 750-780,клима 640,а тахометр 1000, :rzunimagu описывать процедуру не хочется как в такую ситуевину попал сейчас на форуме найду и скину В кратце машина заводилась с полтыка,оборвало ремень ГРМ, поменял клапан,выставил VAG tool угол 5-6 градусов,обороты на тахометре не поднимались на горячую выше 2-й риски(750 об.мин)т.е. все в норме и дернуло меня дурака кликнуть кнопку базовые установки двигателя,ничего там не меняя в то время как процесс пошел оборвалась связь с компом, обороты по компу 756-778 т.е. норма а стрелка показометра стоит на 1000,и что интересно заметил,раскручиваю до 3000 по тахометру а VAGcom показывает 2350-2400 кто сталкивался в чем гвоздь забит? двигатель работает номально,ошибок нет.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. да я про конфликты говрю USB -Com переходов,а адаптер K-Line самопаяный из masterkit, сделал бы сам да там одна хитрая микруха которую даже в Москве надо было заказывать,
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Базовые двига никак на тахометр не влияют, глюк какой-то. У тебя приборка вяжется? И найди топик свой по этому вопросу, чтобы в теме не флудить...
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. у меня только USB. Cейчас довольно мало производителей,да наверное практически только DELL (может я ошибаюсь)в некоторых моделях, в новых моделях используют разъём COM порта. Я использую переходник.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. приборка вяжется без проблем,можно ли через VAG выставить или откалибровать показания тахометра,по данной теме вопрос был задан давно,но увы ответа вразумительного нет.
Ответ: Диагностика. Адаптер. Софт. Коды. Первое действие при глюках - reset! Скинь/одень клемму. Не катит - второе - спиши кодировку приборки (Soft. Coding)... По идее должна быть 00150: ??xxx - 00, xx?xx - 1 - Europe, xxx?x - 5 - 5-cylinder, xxxx? - 0 - TDI