Все дело у меня было в забитой третьей банке - почистил и все пришло в норму. Кстати пока искал причину ДПДЗ проверил - показания ровно растут и напряжение в норме.
Я в диагностике полный профан, но с тестером на "ты". Вобщем такая проблемка: В движении остановился мотор - пропала искра, Оказался неисправный датчик оборотов (прозвонка тестером показала обрыв). Причиной выхода датчика из строя оказался неправильно установленный зазор, между датчиком и зубьями венца маховика и эти зубья немного доставали до кончика датчика, в итоге ого протёрло. (Видимо при замене сцепление на СТО). Заменил датчик, мотор заводится, тянет нормально, но почти всё время включён клапан изменения геометрии впускного коллектора (я на него светодиодный индикатор повесил). До неисправности датчика, всё работало чётко: после 4000 тыс оборотов загорался индикатор и машина попёрла, а вот теперь он почему-то светися пока работает топливный насос (т.е почти всё время). Такое впечатление, что индикатор каким-то образом соединился с реле топливного насоса?!!!!?? Как такое могло произойти из-за замены датчика? Куда копать? Как лечить?