Диагностика двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем max_zj, 15 дек 2017.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Слушай... Мы все ценим твой опыт, но не нужно вести себя как Питрович.

    Во первых, надо спокойно объяснить что именно даёт перемыкание линий. Это не сложно. И вообще, после слов "ЗАМКНИ что-то с чем-то", обоснование этого действия, я считаю обязательным!

    А вот это:
    Обычные слова петровича, штоб ему икалось. Типа что-то заумное сказал, а вы разбирайтесь сами!

    Во вторых, тебе уже выложили фото и сказали, что провод Л-линии есть только от диаг.разъема до шпильки. И на шпильке кроме этого провода ничего нет. Во всяком случае, так видно на фото, которое выложил ТС. По законам физики, нет смысла перемыкать, потому что Л-линия отсутсвует (ни к сему не подсоединена). Т.е. это выглядит очередным ляпом из серии "ЭБУ моновпрыска -- аналоговое" (не говорю, кто ляпнул)...
    [​IMG]
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Топик отпишется о результате ..Если объяснения не будет.У вас..Объясню..Так что не волнуйся.
    ..Совершенно не сложно ..Если читал внимательно что я писал..Там есть ответ..( почему надо перемкнуть.)
    ...))))))))
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Есть такой вариант, что диагностический прибор может по своей линии L принимать принимать сигнал с эбу двигателя по линии К. Но в этом надо ещё на примерах убедиться может ли быть такое.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    :thumbup:..
    Что такое K-line и L-line?
    23.09.2013
    K-Line и L-line — это диагностические линии обмена информации, между всевозможными элементами автомобиля, электронным блоком управления и диагностическим разъёмом.

    Первоначально, L-line использовалась, только для отправки запроса на получение информации в электронный блок управления, а K-line, следовательно, для получения от ЭБУ диагностических данных, данная схема отправки-получения диагностической информации применяется в протоколе ISO9141.

    На следующем этапе был разработан протокол ISO14230. В нем K-линия стала уже двунаправленной, т.е. вся отправки-получение диагностической информации осуществляется уже через нее и L-линия перестала использоваться.
     
    Dimon717 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Какая разница где я предлагаю перемкнуть К-Л линию.?..И какая разница..Сколько проводов на разъёме авто.?
    Вставив перемычку в разъём ..А затем подключив в этот разъём шнур...
    Линии переметнутся.!..ЛИНИИ ОТ АДАПТЕРА...
    )))))).
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Вот и всё ..Всегда рад помочь тем...Кто ищет ответ..А не ждёт готовый..:beer:

    Добавлю ..Линии К--Л при диагностики я почти всегда ставлю перемычку ..
    В очень редких случаях ..мне нужны линии самостоятельные..
    На авто ВАГ 90 годов линии замыкаю.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    #27 BMI.57, 16 дек 2017
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
    ..Пока в этом динозавре будут в выходных каскадах стоять микросхемы с магнитофона..
    Для меня он таким и будет..
     
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Есть легенда, что когда-то давно, были форумы. Даже не форумы - конференции, где все были равны и высказывали все, что хотели. Но потом пришли тролли - этим лишь бы "хайпануть". И другие - алчные, глупые, которые не делились знаниями. Постепенно конференции сжались, каждого нового члена принимали с опаской, не верили на слово.
    Как-то так. Думаю что в этой ветке не стоит быть излшне высокомерным, и гораздо лучше всем вместе решать проблемы, даже если они от незнания.
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С начала 2000г. делаю диагностику ( сначала был vcds от Eco Tools, потом от Тохи) но ни разу не было таких проблем ( и думаю что не будет) , если и были то по другим причинам.
     
  10. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    Конечно, когда до всего допедрил сам, это лучше. Но я, например, в этой части не силен, и поэтому многое не понимаю. Но было бы интересно понять что то, переняв от других людей
     
  11. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    А если я еще и буду делать, с осознанием того, ЧТО я делаю, то это будет вдвойне приятней
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Не люблю я такие разборки в темах как эта .Здесь человек задал вопрос.И я подсказал то что знаю..
    По поводу ТОХИ и остального.Я ответил человеку.Что надо попробовать сделать в его случаи ..
    С его возможностями ..Без МОТОДОКОВ .Скандоков. БОШЕЙ..
    А не про то..Что есть у меня..
    Так что ждём результат ..От автора вопроса...И если окажется что проблема не решится.. от наших советов ..то вся эта тофталогия ..пустое место .
    Ждём ответ..
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не неси бред. У моновпрыска ЭБУ цифровой, а не аналоговый.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    ))))))..Я же уже написал ==.Для меня он таким и будет..!!!
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #35 NewPlayer, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017

    Ну значит я тебя буду поправлять.
    ЭБУ моновпрысков -- цифровые, с прошивкой в ПЗУ и микроконтроллером. Имеют на входе АЦП, на выходе драйвера и ключи, не отличаясь принципиально от Бош-мотроников (Январей). Моно-мотроники при этом имеют возможность подключения к диагностическим адаптерам и могут выводит параметры в реальном времени.
    То что ты в это не веришь, не значит, что этого нет (у нас тут некоторые, на полном серьезе, верят в плоскую Землю и небесную твердь).

    Ну и почему нельзя было это сразу объяснить?

    Короче, как я понял, Дигифант однолинейным (К-адаптер) адаптером подключить невозможно, т.к. в программе диагностики накосячено (однопроводной ЭБУ надо подключать двумя линиями).


    Моно-мотроник МА1.2.3 (Поздние АВТ/ААЕ + фольксы) отлично подключается одноканальным К-адаптером, без всяких замыканий.
    МА1.2.1 (поздние РМ, ранние АВТ/ААЕ) -- подключается по двум линиям, тоже без замыкания.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Я что кому то чем то обязан.?.Я что то такого не помню.
    Это во первых..
    Во вторых..Вопрос был..
    Что можно сделать..Если не подключается диагностика..
    Я подсказал..
    В чём проблема.?

    Так что я не кому не чего не обязан..И не должен.!
    Когда подняли вопрос .Что это даёт ..( я про перемыкание линий.).Я тоже подсказал..
    А если кто то упёрся .В то что на разъёме один провод.И его перемыкать глупо..
    То уж извини..Если не включил голову .И не подумал что смысл в перемыкани линий К-Л..
    А не в перемыкании пустых гнёзд разъёма.
    И запомни..Раз и на всегда..
    Я не кому не чего не обязан...И не должен..
    Но всегда объясню.То что знаю сам.Если спросят ..без всяких условий.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    По моему я уже ответил на вопрос перемыкания линий..
    И добавлю ещё ..
    Перемкнутые лини нормально работают .В обоих случаях .( у меня проблем с работой не было.)
    По этому в основном и работаю с перемкнутыми линиями ..
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что то я вижу, здесь кто то другой упёртый. Я то сразу сообразил, что может быть, а кто то второй день не может сообразить... информации выдал на рубль ( супер информации :laugh: ) , а обсасывает на тысячу.
     
    Al-wagen нравится это.
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А как же медленные коды (блинки)?
    Для их извлечения используется Л-линия, и она получается двунаправленной (запрос -- замыканием на массу, а затем ЭБУ по этому проводу выдает сигналы диагностики на лампу).

    Я тоже. Соврать не дадут.
    Но хамства и бреда тут терпеть не буду.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111