Диагностика двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем max_zj, 15 дек 2017.

  1. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    короче остается прозванивать провода?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Из китайцев...Только АВТОКОМ..
    Забыл.! И ЛМка где то есть..
     
  3. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
     
  4. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Китайцы разные бывают . И хорошие и плохие. У меня работает. Это у вас блоки не правильные какие то:ded:. Елм вещь прикольная , но с ней разве можно логи снимать?
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Пробуй на заведёном..На заглушенном ..Перемкни линии ..Смотри по диодикам ..К-Л линии..
    Ну а дальше смотрим провода..
    Попадались ЭБУ которые я так и не победил.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    :flirty:
     
    Artem71 нравится это.
  7. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Как говорится главное не победа а участие)
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    #68 BMI.57, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    Так ведь ЭБУ как я понимаю тоже на их разные.( я не про номера и внешний вид.)
    Вчера АВК ..был .( на нём как раз подключился с перемыканием линий.)..Отключаю ДТОЖ..диагностика кажет минус 40..Ну это понятно..
    Попадался АВК посвежей ..отключаю ДТОЖ ..Показания сканера +20..
    И растёт !! ..Как я понял по времени ..Остановилась температура на + 80..
    Вот как можно рассуждать про алгоритм работы ЭБУ..
    Всегда и всем говорю..Что ЛЗ при запуске двигателя в работе ЭБУ не участвует ..
    Попадался ЭБУ ..( причём старьё..КЕ.) ..Два дня с ним провозился .( проблема при запуске ...зима.).Заменил ЛЗ ..Всё заработало ..
    Но в этом случаи я думаю глюк в ЭБУ ..
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Как сказал .ГРУЗИН..Когда его спросили .Любите детей.?

    Ответ...Сам процесс ..))
     
  10. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    на счет перемыкания, все делал правильно? так и перемыкается?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Беру жилку многожильного провода..Вставляю в разъём ..И по диодикам.( света)
    Смотрю .перемкнул...Нет.
     
  12. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    По диодикам каким ? На адаптаре ?
     
  13. max_zj

    max_zj Новичок

    19 июн 2017
    36
    AUDI A6 C4 2.0 ABK AКПП 1995г
    там один диод красного цвета
     
  14. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Я так понимаю вот этот диод должен светится. Но это я так думаю обычный индикатор питания не более. Могу ошибаться.
     

    Вложения:

  15. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    У меня адаптеру уже лет 15..Диод питания ..И по два диода на линиях ..
    Ну если у вас только питание ..тогда ..нечего контролировать.!
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    :ded:
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #77 MCIRI, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Глянул в Эльзе А6С4 с движком АВК в 1996 году ещё просматривается. А информации что на эти авто устанавливались иммобилайзеры с такими движками нет. Значит К линия идёт напрямую с диагностического разъема до эбу двигателя. Получается есть ауди которые в1995 -1996 годах шли без иммы.
     
  18. bumer

    bumer Новичок

    19 сен 2011
    72
    Казахстан
    А6 С4, ACE 2.0 16V Quatro Сарай 94г
    Точно! Я на АВС 2.6 с эбу HELLA 4A0 907 473 A ,что стоит в моей каляске,чего только не пробовал.
    ELM- результат 0, VAG COM-0,VAG COMANDER-0, DS-150 одноплатный с WOW и DELPHI результата-0 ,Launch Creader VII+ тоже не коннектится. Есно,подключал через переходник 2Х2. Все указаные выше девайсы в личном пользовании,провереные на других машинах-рабочие. Вдоволь натрахавшись, плюнул:D собрал на старой мaтеринке системник с СОМ портом и вот случилось ЧУДО! Программа VDS-PRO-DOS увидела двигатель. Пробуйте, и все получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    #79 BMI.57, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    А здесь что нибудь просматривается.

    ИММО начали ставит со второй половины полугодия 1994 года ..( с июля месяца.)
    Обрати внимание..Это А6 ..1994год..И выпускался он до 1997 года. ( АВК)
    АУДИ С4 (сотка.) с двигателем АВК 1991-1994 год..Вот на этих ИММО ...НЕТ...
     

    Вложения:

    • 313131.jpg
      313131.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      23
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    #80 BMI.57, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    Вообще то мой адаптер работает с COM...портом..И может работать с программами под ДОС..

    Но с программами под ДОС работаю очень редко ..Это в основном старенькие Мерсы...и БМВ.
    Ещё и два КОМ порта надо ..А с эмуляторами под КОМ проблема .( сей час ведь кругом УСБ.)
    Одну только фирму встречал (эмулятора усб-ком) с которой диагностика работала под ДОС.