Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Все равно постараться придётся: тормоза не меньще чем Брембовские.... и т.д.
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат ни разу не видел эсок с подсветкой... может Бог меня хранит от сердечного приступа но вот 4к вниз нада стараться вгрохать
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Паш, а что может гирлянду на S-ки повесить...пусть сверкает в сугробах.
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат не ну я так и не понял ставить мне подсветку или нет и это дайте адресок где чипы такие ставят :cry2:
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Сорри за ОФФ. Кто-нить таскал шестерки оттуда года 95-97 под непроходную пошлину. Сколько она может в итоге получится с таможней? А то к лету надо будет делать аппгрейт, а на внутреннем рынке сами понимаете какая ситуация с живыми машинами... У меня по расчетам получается порядка 17-18 за 96 год (стоимость там 5-6 евро). Реально как думаете?
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат да барахло это будет там за 5-6.. я свою кстати покупал за 11.900 и тож не шоколад. подвеска в хлам задняя, цепь махнул, амортизаторы по кругу, и по мелочи... вобщем заменой таких деталек немцы врятли заморочатся..
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Решил зайти посмотреть как там цены щас... http://mobile.de/SIDrbSNpy62WsLxjSV...al=G&top=12&bereich=pkw&id=11111111181334121& улыбнуло
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Ты там брал за 11 900 евро??? Это тут она будет порядка 20000-22000 стоить, да еще вложить надо 1000-2000. Да печальная картина. Это цена уже совсем другой машины.. Тогда придется местный рынок переворачивать...
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат ГГ по ссылке павлентия улыбнуло цитата :rzunimagu Кстате помоему эта машина находится в Финляндии поэтому такая цена! у них налог неотменили или пошлину как там её.
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат к РУБЕНУ обратись. У него кто то гоняет эски из швейцарии под окно за 15-16.
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат дык я када привез та.. 2002 год, по старым тарифам 0.85ойро / кубик вот она и вышла мне в 16500 чтоль.. не помню короче. я не уверен в состоянии эски за 15-16 к оттуда при нонешних тарифах... оучше тут - можно все посмотреть. например точно знаю одну оч гуд состояние что продается (правда S4). да и ваще любую к Рубену тому же завести чтоб он глянул и всех делов.
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат http://mobile.de/SID.r8tZNL4X2UCmH72kxRsow-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1138664792A1LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1A1B20C310%81F-t-vCaMiMkQuSeVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B20D1900AGCPKWHinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&id=11111111184824046&sr_qual=G&top=16& Всего 81.000 км!!!
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат 1. 4.2 разорится на таможне можно 2. 81ткм - вранье а вот тож покупал в автосалоне 86ткм... и даж сервисная книга и все дела. но 100% крутили одометр
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат а не он честно пишет общий пробег 229. и мотор он поменял при 148
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат S4 у меня у самого есть.Две такие - уже много. Хотел именно шестерку.. Брать тут конечно выигрыш есть и немалый. Пройдя через Влада и Рубена явно процентров 70-80 косяков будут ясны. А оттуда.. если только с возможностью отказаться либо скорректировать цену. Только на это мало сейчас кто идет. Риск большой, согласен, да и цена Но плюс, то что без России.. Одним словом, думать надо. Так идея в голову пришла, клинья что называется подбиваю. У Рубена поспрашиваю. Благодарю...
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Это скорее психологически... :rotate: Выбора тут никакого. Вот это главное. Если только повезет можно известную схватить какую-нить.
Ответ: Диагностика и чип тюнинг S6 2,2 т, автомат Сегодня у Рубена поставил на свой Автомат прочипованный блок на неделю покататься. Первые впечатления -СКАЗКА. МАшина разгоняется без затыков между 1 и 2. На любой скорости и любой передаче достаточно чуть нажать - едет как 4-литровый атмосферник (2,8 кватро так не едет на 2 передаче с40-50) а дальше турбо. Передачи на тапке в пол переключаются очень плавно. По сегоднешнему асфальту пробуксовка чувствуется до конца 2-ой. Разница в разгоне не десятки, а секунды. В общем я в восторге. Мой старший на правом сиденье, сказал что разгон как у механики, на которой он ездил. P/S/ Кстати, я не говорил что езжу в бабочке и состояние кузова идеальное.