Одни вопросы сыпятся! Какой у тебя хладаген должно быть написано на стикере, который приклеен на внутренней стороне капота. R12 не льют уже давно, R134A only. Испаритель должен быть один - в корпусе печки. Спереди, перед радиатором установлен тоже радиатор.
вот тоже проблему нашли. уже сто раз писали про несколько фирм(одна из них http://www.nrf.ru/ все авто тут для профилактики вожу). Езда к "одиночкам" до добра никого не доводила. З.Ы. а самое главное у "одиночек" ни оборудования нормального, ни знаний, а ценники лепят неадекватные.
"Даже".. слабый аргумент вот не давно сслыка пролетала завтра к ним поеду http://nrf.ru/cond/service/filtr_salona/ и еще ссылка то надо ее именно так смотреть а то че то на сайте не открывается а тут сохраненная копия- тут как раз про ликви молли сказано: http://webcache.googleusercontent.c...nfeks/&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=safari
Истеричное поведение не конструктивно. Лучше бы сказали, в чем там по вашему мнению "свинья зарыта", для одноклубников куда более полезное высказывание будет.
Истерикой не страдаю, свое повествование я начал очень конструктивно! Для вас же слабый аргумент, что нет такой процедуры как антисептическая обработка. Вы Эльзу перелопатьте и поймете, что делают, а что нет. Максимально, что можно сделать с климатической установкой - промыть сливной сток, который за несколько зим может зарасти. Но для того, чтобы его вычистить не обязательно в корпус заливать что-либо (как, к примеру азот в колеса). Достаточно на подъемнике или на эстакаде "подергать" и "стряхнуть" резиновую пипетку, которая надета на конец трубки. Можно, конечно снять и помыть, но проблематично потом поставить. Находится это все над корпусом КПП. Если этот сток зарастает - в корпусе печки постоянное болото. Конденсат от испарителя никуда не уходит, копится в корпусе со всеми вытекающими последствиями.
Резюме моего визита по вопросу кондера: 1. Коррозия в верхней части радиатора, по мыльной пене маленькая дырочка с обратной стороны 2. Головка болта хомута от воздуховода протерла дырку в металлической трубке справа от движка предложенные решения: 1. замена радиатора так как герметик убьет компрессор, а чинить коррозию бесполезно (слова мастера) 2. заварить аргоновой сваркой дырочку которая образовалась от протерки моя позиция: 1. не верю что не ремонтопригоден радиатор - прошу совета одноклубников 2. у кого можно заварить дырочку?)
Тут сложно что-то однозначно посоветовать. Во первых - какой город? Во вторых - разборки пробовали пошерстить? Замена на "без дырки" и не ремонтированный предпочтительнее потому, что не всегда есть возможность качественно проверить сварку, да и фреон щемливый, зараза! Ремонт - это 50 на 50, может поможет, а может нет! Лучше сделать меткий выстрел!
как определить что найденное на разборке именно хорошее? понятное дело что опрессовать можно но ведь может же быть что где то живет процесс коррозийный и через какое то время опять ему конец придет
Осмотреть то можно при покупке. Обратить пристальное внимание на соединительные фланцы, на места крепления, на типичные места соприкосновения с другими элементами и частями!
Был сегодня в сервисе указанном по ссылке, честно говоря не очень доволен, во первых приехал по записи, но пришлось подождать т.к. у них живая очередь, но это ладно всего 10 минут - не криминал. Дальше ситуация такая, - под навесом стоит 4 парня с установками для диагностики и заправки кондея. Ты подъезжаешь к свободному стенду, он подключает свой агрегат и чего то делает. Вобщем выяснилось что всё в порядке, но он меня уговорил перезаправить масло и фрион, типа так положенно, я с ним согласился. Вобщем это всё в порядке. Но моя основная цель поездки была чистка сливного отверстия и дезинфекция сиситемы. На мой вопрос о проведении этой процедуры, парень ответил подойти к мастеру. Мастер, который по телефону мне вещал о том что они чистят испаритель и сливное отверстие, тут же мне говорит что они ничего не чистят, а только проводят дезинфекцию путём распрыскивания балончика в систему, и для этого мне нужно будет подождать пока они куда то отгонят мою машину, и потом ещё часок. Вобщем вывод такой, что если у Вас в машине при включении кондея не дует холодный воздух, то можно туда съездить, вроде ребята с головой и нормально диагностируют и при необходимости перезапраляют систему, если в машине всё оборудование в порядке. Если надо чистить и дезинфицировать, то к.м.к. лучше своими руками,качественее и дешевле. Вобщем я так и сделал, перезаправил у них систему по их совету, ма для дезинфекции купил Klima-Anlagen-Reiniger Liqui moly, и сегодня сам прочищу систему.
Отпишусь, но честно говоря пока так и не понял куда пшикать эту штуку, я так понял в испаритель весь балон.Интересно нужно ли для этого снимать защиту картера?
по идее запихивается шланг в воздуховод и выдавливается весь баллончеГ, мну на другой авто не помогло, делалось для дезинфекции и от запаха сырости из воздуховодов... В итоге когда делал шумку и снимал торпеду, заодно все промыл и прокипятил, ручками, эффект на лицо))) хз как в роуде, но в мазде испаритель стоит под торпедой)
был в славно городе оренбурге пока даехал чуть не спекся- там взялись починить кондей обкромсали весь радиатор- те выкусывали сопливые места и подваривали когда заработал - был ппц морозильник как выехал на трассу перестал холодить промыл радиатор керхером - не помогло обычно когда убегал фреон то горела лампочка Econ сейчас не горит но и не дует холодом из обоих частей климата идет теплый воздух- чуть холоднее уличного из левой части теплее чем из правой что проверить- чтобы понять что случилось?