Вопросец в тему... у меня мозги имеют номер 8E0-907-557, я рыл носом и-нет, но lbl файл именно под этот номер не находил. Подойдет, выложенный и исправленный в первом посте lbl файл, если его просто переименовать из 8E0-909-557 в 8E0-907-557 ?
общего много, да только готовый LBL берешь - половина правильно, а половина нет - вот и сиди догадывайся... как например с расходом воздуха в 206 у турбовых моторов - реальный и требуемый - а у нас-то нет такого по блоку - да, отличаются по номерам, но как я понял и по машинам тоже (а может поколениям блоков) - наш - Bosch Motronic ME7.5 (или просто 7 чет подзабыл, а под рукой нет). с нагрузкой в 120-122 - согласен, просто в домашних условиях АКПП чинить - да ну его в баню да и писать просто надоело под конец если честно - но буду дополнять потихоньку. а вы критикуйте!
да - попробуй - должно получится - по крайней мере если единицы измерения из вагкома будут соответствовать подписям и скринам - значит все так и есть.
Ок, спасиб... Как-раз на выходных решил дальше искать, где подсасывает воздух... Одну трубку с трещиной 6 см я уже нашел..
супер FAQ , но появилась небольшая проблема дальше 25 группы не могу прочитать, пишет ошибку что это можно сделать тока с помощью официального кабеля(у меня 805-й)
не знаю какую машинку ты смотришь - если бочку - то там может и нет больше 25 групп. а если ALT или что-то схожее - полюбому шнур неактивирован / паленая программа и т.д. и т.п. - с этими вопросами к тем у кого приобретался шнур. ps - ALT читался и 805 и 812
только купил шнурок на днях, когда за**ался за диагностику платить каждый раз, когда катушка сгорает(чтобы определить какая именно). включил, подключил, много цифр, ничего не ясно)) а тут темочка эта теперь можно хоть неделю тестить пока всё не перетестишь Автору большущее спасибо!
А как понять шнур не активен или програма палёная? как я понял берёшь шнурок скачиваешь с форума софт и вперёд. Шнур неактивен в смысле бракованый?
не знаю - у меня стоял паленый вагком 311 и работал на ура со шнурком KKL-USB. а до этого 311 ваг также четко работал с 2мя сапопаянными адаптерами на коленке...
Ребята, кто подскажет, с чего начинать диагностику АЕВ А6 С5 1997 год. Может есть ссылки на предыдущие темы по этому вопросу ?
Вопрос по регулятору фаз. Должен ли график положения р/в быть ровным, как расчетный? Ведь так или иначе насос качает с определенной частотой, следовательно разумно допустить, что график положения р/в будет колебаться около расчетного. Или я не прав?
насос качает постоянно, какая частота? другое дело клапан в регуляторе, но частота его срабатывания имхо настолько велика, что графиком не отслеживается
Картинка в аттаче лог с холодного старта, датчики 2 и 91. Видно что фактическое положение р/в колеблется вокруг расчетного. Так же видно, что на старте взлетает до 16.5CF при расчетной 0, затем резко проваливается и затем начинает работать по расчетной. Где-то до этого "проваливается", по времени, и тарахтит. (При этом если внимательно слушать уткнувшись жалом под капот - то тарахтит не факт что из зоны регулятора, а скорее где-то под крышкой в районе гидриков выпуска третьего цилиндра.) Вопросы: 1. как работает регулятор? Меньше давление = больше CF или наоборот? 2. Как происходит регуляция? Клапан держит давление "как надо", или происходит стравливание/подкачка по датчику фактического положения?