1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Диагностика мотора ALT 2,0 с помощью VAGCOM - небольшое пособие

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 21 май 2009.

  1. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    данке шон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Я так понял, что при запуске фазорегулятор наполняется маслом и при это фазорегулирования нет. Но не это является причиной стуков по утрам. Стучит цепь, которая не натягивается нормально натяжителем. Но тогда вопрос, зачем натяжитель сделали гидравлическим, если регуляционной функции он не несет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.744
    Пассат Б3
    Прочитал начало .... michфуд Матерый человечище :thumbup: Труд огромный :shock:..
    Буду давать постоянно ссылку и в других форумах ... Прямо счас :D К большому стыду многие вообще не знают ,что активные проверки самодиагностики заложены в блоке и слово Риднесс ,что-то запредельное для них ..
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да многие шнуры купили, а чего с ними делать - не знают - для них и писал.
    жалко что поиск юзать не все умеют - до сих пор вон в темах про вагком вопросы типа "а чего с ним делать..." :)

    хотел кое-что дописать, да уж лень стало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    Михфуд, спасибо за труд. Буду изучать! Допиши, дополни - если силы найдешь.
    На эту ветку Мелкон2002 направил (спасибо ему).
    У машины жены - А4 2.0 ALT - проблема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218704.
    С твоей объяснялкой начну разбираться.
    Если есть что конкретно посоветовать - напиши, пож., в личку или здесь.
    Заранее спасибо.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    по вашей проблеме дописывать нечего - этого достаточно. в моей подписи есть еще ссылки на проверку термодатчиков. а вообще думаю достаточно снять ошибки и все будет ясно (скорее всего замена g2-g62)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergAP

    SergAP Участник форума

    20 янв 2010
    115
    Audi A4 2.0 2007г.
    g2-g62 - это что? Переведи, пож.
    Ссылку смотрю... Посмотрел - По датчикам все понял. Вечером проверю.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это ДТОЖ :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DL_S4

    DL_S4 Новичок

    10 янв 2011
    1
    Привет, пробовал поставить 10.6 по Вашей ссылке http://www.sinodownloads.com/down/do...08-805-704.rar, не работает (у меня win 7, левый шнурок 10.6). Можно ли где-нибудь найти для него работающий софт? Пробовал оригинальный Ross-Tech, так он пишет, что не видит машину...прога (оригинальная, врядли она позволит левому шнурку работать) пишет, что шнурок видитб на вилке шнурка светодиод загорается, когда включаю его в разъем , шнурок купил через ебэй, диск не читается....у меня с4 2005. спасибо!
     
  10. spanchboss

    spanchboss Новичок

    28 фев 2010
    80
    2.0TFSI
    michфуд, отличная тема! Респект! очень полезно, изучив эту азбуку, сам начал в чём-то немного разбираться...
    жду продолжения и дополнения
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а что еще надо? вроде и так достаточно? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    А есть ли LBL-файл для двигателя ACK?

    А то то что с VAG-COM'ом идёт в комплекте – нифига подписи не совпадают с показателями (точнее некоторые подходят, а некоторые нет). По поиску искал кучу "мусора" вываливается где в сообщениях обсуждают всё что угодно кроме LBL для ACK... замучился лопатить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Не могли-бы один вопрос прояснить? На прогретом моторе приборка показывает ~90°C (в измерениях щитка) и 90°C показывает стрелка (иногда на "долю миллиметра" сдвигается от "идеальной середины", стрелки на щитке выставлены правильно по тесту исполнителей щитка приборов), а на "мозги" идёт значение 97...103°C (в разных режимах езды "плавает"), это показатель к замене датчика температуры? Или нормально? В VAG-COM'е указано что должно быть 80...105°C. На улице ~0°C. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. romarios

    romarios Новичок

    7 янв 2011
    60
    Passat B6, 2.0 T
    #54 romarios, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    у меня 90 на приборке уже когда 70 по компу и стоит так при прогреве до 100... врут приборки-могли бы хоть цифры не наносить... я так понимаю - приличная погрешность указателя температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кенгуру

    Кенгуру Живу я здесь

    20 янв 2005
    1.561
    Москва
    Prado+R1200GS
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Ну на "американцах" и нет цифр в принципе – Cold & Hot, на Бумерах сколько помню всегда была синяя часть шкалы в начале и красная в конце, а типа середина "das ist gut". Просто привык что у меня более-менее точно на всех Аудях показывало, по крайней мере стрелки и масла и антифриза поднимаются более-менее равномерно, а тут решил по мозгам глянуть (каюсь – за три с половиной года не смотрел по VAG-COM'у ни разу :smile42:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да так и задумано, года так с 95го: нечего водителю точную температуру знать!!!:snooks:
    у вас с ДТОЖ всё нормально! Именно так и должно быть.
     
  18. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    Ну спасибо – успокоили! Надо вторую машину из гаража выгнать и на ней посмотреть что там с температурой (там на +92°C штатно стоит). :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    618
    Audi A6 2.8Q SG
    На A4 2.4 2000 г. (термостат уже на +92°C) при прогретом моторе показывает +95°C. В принципе отжигов пока не делал, на трассу на ней не выходил. Странно что долго автомат прогревается, за более чем полчаса температура до +68°C поднялась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergey am

    sergey am Участник форума

    25 мар 2011
    202
    A4/B6 1,8TQ АМВ
    Приобрел недавно А4 с двигателем ALT на механике, но столкнулся с проблемой расхода бензина 15 литров на сотню -это без кондюка, и если крутить до 3000-3500 оборотов, ездил на А6- 11-12 литров на сотню с таким же движком. Автодиагностика выдала следующую ошибку:

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 820 043 H
    Компонент: A4 Klimaautomat 1116
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 63351
    1 Неисправности:
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

    Я так понимаю эта заслонка на расход никак не влияет! Тогда где искать, подскажите какие датчики проверить? Пробовал делать диагностику двигателя по данному пособию, за него АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Так вот массовый расход воздуха, измеряемый ДМРВ на холостых вместо 4мг/с у меня 1.4мг/с! Подсос воздуха визуально не увидел надо будет проверить по технологии с покрышкой! Может еще какие-нибудь тесты провести или датчики какие проверить подскажите пожалуйста?