Я так понял, что при запуске фазорегулятор наполняется маслом и при это фазорегулирования нет. Но не это является причиной стуков по утрам. Стучит цепь, которая не натягивается нормально натяжителем. Но тогда вопрос, зачем натяжитель сделали гидравлическим, если регуляционной функции он не несет??
Прочитал начало .... michфуд Матерый человечище Труд огромный .. Буду давать постоянно ссылку и в других форумах ... Прямо счас К большому стыду многие вообще не знают ,что активные проверки самодиагностики заложены в блоке и слово Риднесс ,что-то запредельное для них ..
да многие шнуры купили, а чего с ними делать - не знают - для них и писал. жалко что поиск юзать не все умеют - до сих пор вон в темах про вагком вопросы типа "а чего с ним делать..." хотел кое-что дописать, да уж лень стало...
Михфуд, спасибо за труд. Буду изучать! Допиши, дополни - если силы найдешь. На эту ветку Мелкон2002 направил (спасибо ему). У машины жены - А4 2.0 ALT - проблема - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218704. С твоей объяснялкой начну разбираться. Если есть что конкретно посоветовать - напиши, пож., в личку или здесь. Заранее спасибо.
по вашей проблеме дописывать нечего - этого достаточно. в моей подписи есть еще ссылки на проверку термодатчиков. а вообще думаю достаточно снять ошибки и все будет ясно (скорее всего замена g2-g62)
g2-g62 - это что? Переведи, пож. Ссылку смотрю... Посмотрел - По датчикам все понял. Вечером проверю.
Привет, пробовал поставить 10.6 по Вашей ссылке http://www.sinodownloads.com/down/do...08-805-704.rar, не работает (у меня win 7, левый шнурок 10.6). Можно ли где-нибудь найти для него работающий софт? Пробовал оригинальный Ross-Tech, так он пишет, что не видит машину...прога (оригинальная, врядли она позволит левому шнурку работать) пишет, что шнурок видитб на вилке шнурка светодиод загорается, когда включаю его в разъем , шнурок купил через ебэй, диск не читается....у меня с4 2005. спасибо!
michфуд, отличная тема! Респект! очень полезно, изучив эту азбуку, сам начал в чём-то немного разбираться... жду продолжения и дополнения
А есть ли LBL-файл для двигателя ACK? А то то что с VAG-COM'ом идёт в комплекте – нифига подписи не совпадают с показателями (точнее некоторые подходят, а некоторые нет). По поиску искал кучу "мусора" вываливается где в сообщениях обсуждают всё что угодно кроме LBL для ACK... замучился лопатить...
Не могли-бы один вопрос прояснить? На прогретом моторе приборка показывает ~90°C (в измерениях щитка) и 90°C показывает стрелка (иногда на "долю миллиметра" сдвигается от "идеальной середины", стрелки на щитке выставлены правильно по тесту исполнителей щитка приборов), а на "мозги" идёт значение 97...103°C (в разных режимах езды "плавает"), это показатель к замене датчика температуры? Или нормально? В VAG-COM'е указано что должно быть 80...105°C. На улице ~0°C. Спасибо.
у меня 90 на приборке уже когда 70 по компу и стоит так при прогреве до 100... врут приборки-могли бы хоть цифры не наносить... я так понимаю - приличная погрешность указателя температуры
Ну на "американцах" и нет цифр в принципе – Cold & Hot, на Бумерах сколько помню всегда была синяя часть шкалы в начале и красная в конце, а типа середина "das ist gut". Просто привык что у меня более-менее точно на всех Аудях показывало, по крайней мере стрелки и масла и антифриза поднимаются более-менее равномерно, а тут решил по мозгам глянуть (каюсь – за три с половиной года не смотрел по VAG-COM'у ни разу :smile42.
да так и задумано, года так с 95го: нечего водителю точную температуру знать!!!:snooks: у вас с ДТОЖ всё нормально! Именно так и должно быть.
Ну спасибо – успокоили! Надо вторую машину из гаража выгнать и на ней посмотреть что там с температурой (там на +92°C штатно стоит).
На A4 2.4 2000 г. (термостат уже на +92°C) при прогретом моторе показывает +95°C. В принципе отжигов пока не делал, на трассу на ней не выходил. Странно что долго автомат прогревается, за более чем полчаса температура до +68°C поднялась...
Приобрел недавно А4 с двигателем ALT на механике, но столкнулся с проблемой расхода бензина 15 литров на сотню -это без кондюка, и если крутить до 3000-3500 оборотов, ездил на А6- 11-12 литров на сотню с таким же движком. Автодиагностика выдала следующую ошибку: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 H Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Я так понимаю эта заслонка на расход никак не влияет! Тогда где искать, подскажите какие датчики проверить? Пробовал делать диагностику двигателя по данному пособию, за него АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Так вот массовый расход воздуха, измеряемый ДМРВ на холостых вместо 4мг/с у меня 1.4мг/с! Подсос воздуха визуально не увидел надо будет проверить по технологии с покрышкой! Может еще какие-нибудь тесты провести или датчики какие проверить подскажите пожалуйста?