у меня машина 3 года,на спидометре 100 т.км.пробили мою машину по вину.по всему выходит что пробег смотали и сейчас - 280 000 км. просмотрел историю ремонта в германии- ни турбина, ни форсунки не менялись. машина живее всех живых. дыма нет вообще, ни при каких режимах,езжу очень быстро,но плавно,масло меняется через 5000км и уровень не уходит вообще, ну может 50-100гр., расход по трассе на 90-100 км/ч всего 4 литра соляры (евро-5). хотел спросить- мне что, бежать в магазин покупать турбину и форсы, ведь они должны были давно умереть, а даже намёков не заметно? или моя машина какая то особенная? мотор AVB.
Та дочитал я всё... Начинай уже постигать "бесконечные горизонты хитрых знаний"!!! Предлагаю начать с грамматики.
ууууу... избавляйся от нее быстрее, а то как придется всё подряд менять... ЗЫ Как говорили древние китайцы, ожидание несчастья - хуже самого несчастья.
на вопрос ответь?как форсы ходят?уже 300 и нет прблемм.сразу всё не ломается.а если симптомов нет?правда лью вот это и зимой не езжу.
и турбина и расход в хорошем состоянии и форсы в порядке не понятно в чем загвозка за 3 года авто может при нормально эксплуатации проехать 100 тыс км еще на пару лет мотора хватит а может и более.тебе бы надо обратить внимание что турбина раскручивается до 150 тыс оборотов а снабжение и ее маслом идет от общей маслянной магистрали поэтому при выключении надо давать остновиться переходя на хх режим 1-2 минуты
BJBSGM Не кого(теоретиков) не слушай, лей нормальную соляру, меняй масло как и меняешь, фильтра. 1.9ТДИ отличный двигатель. Читал о том, как один немец на Шкоде( могу ошибаться, Фабия вроде) с таким мотором за чуть больше десятка лет намотал один лям км.! Правда пробеги трассовые, но всё же. Не каждая бензинка такими способностями похвастаться может, и не надо не в каие магазы за запчастями бегать. А вот нашел не поленился http://motor.ru/news/2013/07/04/fabiarecord/
моторесурс дизелей существенно превосходит бензиноваые и про миллион км я слышал.у нас на одном Икарусе проехали 1 миллион км эти водители получали новый автобус в Венгрии как призовой.но это было очень давно
ну и я о том же, 1.9 - отличные моторчики, BJBSGM катайся, вовремя делай ТО, и не нужно заморачиватся и ждать проблем.
Я четере года назат ушел из гаража, где на одной из Вольв FH(95г.в), пробег был больше трех кругов, без ремонта двигателя, топливную, конечно уже меняли. Так она до сих пор трудится, сколько ещё за четыре года прошла не знаю. Недавно видел А6С5 2.5ТДИ, с пробегом более двух. Работала по европе в такси. С пробегами всё ясно. Про шкоду был пример, о пробеге без ремонта топливной.
Подколбашивает, потому что форсунка 3-его цилиндра у тебя в предсмертных конвульсиях бьётся. Попробуй включить 13 группу и как бы трогаться на ручнике, чтобы обороты поднялись примерно до 1200 и подержи так с минуту, увидешь куда коррекция на 3-ей полезет. Короче говоря, начало конца.