Диагностика насос форсунок Как?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем саняче, 8 июл 2015.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #81 igor33, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    Правильно, сначала свою за 15 "отремонтируй", а потом хорошие, те что по 700 купи.
    А не пробывал спрашивать у Бош-сервиса сколько после их ремонта за 15 отбегают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kritik1022

    Kritik1022 Новичок

    18 сен 2015
    20
    A4/B7 2.0TDI BLB
    я нашел такую инфу

    13 група - поправка на количество.. чем ближе до 0 тем :thumbup:
    я нашел инфу что от -2,8 до +2,8 - норма? хз на сколько правда
    получаеться что проблема с 1 форсункой, она переливает, и мозги делают коректу в минус... или нет?

    18 група - если все ОК - должно бить по нулях

    23 група - корекция на реакцию вприска, от -100 до +100 если сильно в минус, может грязний фильтр и т.д....

    надо будет у себя почитать ети показатели, интересно что там у меня :shock:

    проблеми точно как у тебя, если стоять на месте, и газовать то на оборотах 1600 +/- дергаеться движок

    и на ходу на 1800-2000 - дергаеться

    но читал что ето может бить и турбина, проблема с геометрией....
     
  3. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    У меня такая же проблема немного трясёт на 1600 оборотах на месте в холостую.Как исключить турбину,она в этом виновата или она не причём?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какой у тебя двигатель-марка
     
  5. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Ауди А6 2007 2.0 BRE.Была коррекция -1,5. 0,2. 0,3. 2,0. На горячую на четвёртом цилиндре доходило 2,5-2,9 но ошибок не было.После замены первой и четвёртой форсунки коррекция стала: -1,0. 0,4. 0,6. 0. но троение на 1600 оборотов ,хотя и меньше, осталось.Что можете сказать.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос-форсунки 0 414 720 404 если они прошли более 130 тыс км то надо заменить весь комплект
     
  7. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Да есть такие цифры и ещё 03G 130 073 G+.Пробег 270 тысяч. Есть смысл менять распылители?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну 300 тыс это уже серъезно, можно и поменять
    но если никаких проблем нет, тяга хорошая и расход, то лучше не трогать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    У нас в Воронеже есть сервис где выполняют проверку НФ и дают какую то распечатку по их проверке.Насколько реально эта проверка работает и стоит ли верить их заключениям?
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если трясет на каких-то оборотах то это форсунка не работает именно на этих оборотах надо или менять или реставрировать тем более пробег весьма внушительный.сначала определи какая форсунка а потом выноси решение
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Золотые слова. хоть будь Пятьсот т. км.
     
  12. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    Спасибо всем за ответы,но хотелось бы услышать про проверку с распечаткой параметров проверки,стоит ли им доверять?
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не парся 300 тыс для дизеля это просто обкатка и никаких распылителей менять не надо, ходят они легко более 500, а у некоторых и миллион.
    Другое дело - если у тебя уже раза два скручивали пробег. Вот Дима квадросенс не даст соврать - в Франции распылители надо менять с 100 тыс пробега - т.к. там одни негры, турки и арабы и у них скрутить пробег - это тоже что в магазин сходить.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там скрутка -подсудное дело но они этим не занимаются.они ставят новое