Правильно, сначала свою за 15 "отремонтируй", а потом хорошие, те что по 700 купи. А не пробывал спрашивать у Бош-сервиса сколько после их ремонта за 15 отбегают?
я нашел такую инфу 13 група - поправка на количество.. чем ближе до 0 тем я нашел инфу что от -2,8 до +2,8 - норма? хз на сколько правда получаеться что проблема с 1 форсункой, она переливает, и мозги делают коректу в минус... или нет? 18 група - если все ОК - должно бить по нулях 23 група - корекция на реакцию вприска, от -100 до +100 если сильно в минус, может грязний фильтр и т.д.... надо будет у себя почитать ети показатели, интересно что там у меня проблеми точно как у тебя, если стоять на месте, и газовать то на оборотах 1600 +/- дергаеться движок и на ходу на 1800-2000 - дергаеться но читал что ето может бить и турбина, проблема с геометрией....
У меня такая же проблема немного трясёт на 1600 оборотах на месте в холостую.Как исключить турбину,она в этом виновата или она не причём?
Ауди А6 2007 2.0 BRE.Была коррекция -1,5. 0,2. 0,3. 2,0. На горячую на четвёртом цилиндре доходило 2,5-2,9 но ошибок не было.После замены первой и четвёртой форсунки коррекция стала: -1,0. 0,4. 0,6. 0. но троение на 1600 оборотов ,хотя и меньше, осталось.Что можете сказать.
ну 300 тыс это уже серъезно, можно и поменять но если никаких проблем нет, тяга хорошая и расход, то лучше не трогать
У нас в Воронеже есть сервис где выполняют проверку НФ и дают какую то распечатку по их проверке.Насколько реально эта проверка работает и стоит ли верить их заключениям?
если трясет на каких-то оборотах то это форсунка не работает именно на этих оборотах надо или менять или реставрировать тем более пробег весьма внушительный.сначала определи какая форсунка а потом выноси решение
Спасибо всем за ответы,но хотелось бы услышать про проверку с распечаткой параметров проверки,стоит ли им доверять?
Не парся 300 тыс для дизеля это просто обкатка и никаких распылителей менять не надо, ходят они легко более 500, а у некоторых и миллион. Другое дело - если у тебя уже раза два скручивали пробег. Вот Дима квадросенс не даст соврать - в Франции распылители надо менять с 100 тыс пробега - т.к. там одни негры, турки и арабы и у них скрутить пробег - это тоже что в магазин сходить.