Что есть ремкомплект для компрессора ? Просто набор резиночек ? У мну есть знакомый воздушник, он на грузовиках компрессоры чинит, думаю к нему податься, снять -разобрать, там все ясно станет. Ремкомплект для туарега говоришь подходит, значит там такойже коспрессор или внутренности по крайней мере. У диллеров АУДИ-ФВ такие ремкомплекты продаются , или же это сторонний производитель ? И почему нет ремкомплекта конуретно для Олроуда ?
То что на ровной поверхности и так понятно и логично. Я так понял, адаптация - это приведение в соответсвие измеренний датчиков уровня на каждом колесе к конкретному значению. Т.е. калибровка, задается отправная точка. Не означает ли это что, адаптация по сути равняется смещению датчика. Значит на том колесе где у меня в 4-ой группе постоянно -5...-10 мм, возможно просто смещен или криво закреплен датчик или рычажек ?!
Значит во время движения, компрессор ОБЯЗАН накачать 16 бар, не меньше ! Так ? Это хорошая инфа для диагностики Группа всеже 6-я. Тогда посмотрим мой лог в движении, там компрессор накачал 16 бар, потом в какойто момент открылся клапан на резервуаре, и давление сразу упало до 4.25 бар, такое поведение давления нормально или нет ?? Может быть тут собака зарыта, компрессор то качает, резервуар наполняет, а тот почемуто в какойто момент все профукивает, и компрессору приходится опять вступать работу ? Дополнительный вопрос, компрессор напрямую пневмо-баллоны не накачивает, он лишь наполняет резервуар, а уже из него раздается по баллонам ?
Пусть конешно проверит. Но у него машина во время стоянки падает да еще и на разные колеса. Балоны дырявые походу. Вот компрессор и молотит во время движения постоянно до перегрева. Путь балоны обязаиельно проверит.
Так и есть, все верно. Просто датчик руками отрегулировать трудно, там каждые полмиллиметра имеют значение, поэтому датчики ставят на глаз примерно ровно, а потом адаптируют (калибруют). Про датчик очень может быть, что смещен, если кто-то что-то делал (например, его пришлось отсоединять от рычага подвески). Можно просто сделать адаптацию и посмотреть что получиться. Ну тут не ресивер профукивает, а баллоны. Компрессор накачивает магистраль, к которой присоединен ресивер и баллоны (они через клапана). Если в ресивере воздуха хватает, то компрессор просто не включиться. Если не хватает, то он работает пока машина не поднимется (это когда она стоит или движеться медленнее 40км в час), при движении компрессор накачивает в ресивер 16 бар, чтобы был запас. То что давление резко падает - у меня баллон задний странно себя вел когда протерся - у него дыра могла медленно спускать, а могла в определенном положении открываться как клапан, и тогда машина проваливалась но не падала до отбойника - запаса в ресивере хватало, далее быра затыкалась и он опять накачивался.. Потом лопнул совсем.... Может у тебя такая же картинка?
Не только - в еще поршневое кольцо и бывает версия с осушителем. По хорошему компрессор стоит перегильзовать. Тут многие писали и делали это. Помогает.
Конечно же, пИчаткэ Лог работы компрессора в первом посте (кстати 6 группа), и качает он нормально, а перегревается из-за того что качает на улицу.
Дело в том что ремкомплекты разные, я в сети нашел как минимум три версии... где-то он есть, а где-то нет...
http://pnevma.ru/-touareg/252-remko...dveski-bez-osuschitelya-vozduha-original.html http://www.vag-express.ru/83654/ Пока больше с ходу не нашел.
Еще у Тюменского коллеги запасик не хилый: http://www.drive2.ru/cars/audi/allroad/allroad/evgen-72rus/journal/288230376153045985/#post
так вот оно родное, цена такаяже как на табурег http://pnevma.ru/audi-a6/226-remkoplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html две киздюлины и два болта