То, что давение после заполнения ресивера падает эно нормально, просто происходит сброс давления с самого компрессора для того что-бы облегчить последующий старт, так происходит во всех компрессорных устанвках. Система настроена на заполнение воздуха из ресивера, но если там давления не хватает то может работать и напрямую от компрессора. Естественно при негерметичной системме воздух из ресивера быстро "профукивается" для поддержания уровня авто. Вообще вся теория расписана в SSP 242,243
читал я эти ссп, видимо не внимательно... значит датчик давления находится в ресивере или же в общей подающей магистрали ?
За ночь машинка упала со 2-го положения, где чуть больше где чуть меньше, но однозначно ниже 1-го уровня. Завел, поехал, накачал 2-ой уровень. Выдернул предохранитель, ... уже дело к вечеру, машина не падает вообще, наблюдаю дальше. Чтото кажется мне что не в подушках у меня дело, гдето сифонит между вне контура блока клапанов и колес....
Такого не может быть.... Клапан закрыт когда авто стоит, и воздух может выйти либо через закрытый клапан, либо через дырявый баллон. В первом случае менять клапанный блок, во втором баллон....
конкретно на Allroad ремкомплект есть: http://pnevma.ru/audi-a6/225-remkomplekt-kompressora-pnevmopodveski-original.html
Добрый день! Может ответите на такой вопрос? 2,5 TD 2002г. Менялись пневмобалоны - все! При езде по трассе, опускается на 1 уровень, и становится очень валкая! Поднимаю на 2 и тогда ехать можно! А на 4 по бездорожью жесткая! Может не правильно адаптирована или вообще не настраиывалась?! На скорости при небольшом шифере на дороги, почтим теряет управление, а по идеи должно эти неровности хавать! Жду Ваших мыслей. Спасибо!
Проверь амморты на вибростенде. Пневма отвечает только за уровень. за раскачку амморты как и на обычной пружинной подвеске. В задних бывает закисает клапан.
коллеги, отказала пневма - пишет ошибку задних двух датчиков и корректора фар. на полсекунды загораются светодиоды уровня по вкл зажигания и гаснут. блок управления с G на конце, то есть меняный. подоткнуть новый возможности нет, так как никто не даст. блок вскрыл...а чему там из строя то выходить, чего нельзя было бы починить??? по схеме блок корректора фар питается от блока управления, а опрашиваются они по отдельности. кстати, питание на левую сторону датчиков идет именно от корректора, а не от блока управления. собрал быстренько эмулятор на кнопках, подключил к разьему клапанов - и так регулирую. куда смотреть - то?
кстати, учитыавая гемор со снятием панели, под которой ЭБУ пневмы - я его повесил на проводах в районе ченжера. так намного удобнее и не нужно пластмасски ломать...
седня победил компрессора ! работает на ура, тихо и главное быстро ! почистил все внутри и подложил жестяную скобу 0.2 мм
Всем здрасте! Уже неделю падает машина "на колени" в течении 1-2 часа стоянки. Падает если стоит на 2 уровне, оставляю на 3 -стоит как вкопанная! Это произошло после переезда речки в брод глубиной см 30-35, хотя может и не от этого, а так совпало! Когда утром пришел в гараж и увидел эту картину - расстроился, очень, думал пневма. А раз стоит и не садится на 3 уровне значит пневма нормальная? Ответьте кто знает в чем может быть причина!
Баллоны прохудились на 90%. Чтобы точно убедиться можно нанести мыльную пену на пневмостойки и наблюдать за пузырями. Мылить надо во 2-м положении и стойка должна быть нагружена. Можно ещё вытащить 17-й предохранитель, обесточив тем самым пневму и покататься так 2-3 дня, если продолжает падать, значит точно баллон(ы).
Что может быть если если машина не падает без предохранителя? Куда смотреть? Обмыливание не показало утечек.
Кстате аналагичная ситуация, 1-2 уровень падает сад права, на третим стоит без проблем, всю бошку сломал, если бы была дыра по идее и на с 3-го положения падалабы, а так не просидает, причем может на 2-ом простоять и 3-4 часаа потом осесть и в течении часа присесть, как-то странно((((
Поставь на 1 положение и с ямы обмыль перекат резины заднего баллона. и увидишь, что там дырочка. Маленькая.