Спасибо огромное за совет, буду мылить. Сори всем привет! я тут пишу впервые хотя форум уже как родной, месяц его читаю!!!!
Подскажите, какого производителя баллонов посоветуете назад если ставить не оригинал, разница в сумме невелика, просто есть вопрос, может что-то луше уже выпускают (более надежное). Спасибо!
Купил олроуд 2,7 дизель 2006 г.в. с пропускающим задним левым балоном. Заменил оба задних на новые! Произвел адаптацию подвески. Через 2 недели "задница" стала падать!( Приехал в сервис, где баллоны менял, мастер не смотря под машину заявил, что нужно менять блок клапанов, ведь баллоны новые! Правда подключил Ваг - ошибок по пневме не выявлено! Сегодня на ночь поставил в режим олроуд и включил режим домкрата ( чтоб электроника не влияла...) утром опять "задница" упала! Завожу двигатель, балонны накачиваются и держат примерно часа 4. Без сервиса я могу понять в чем косяк, в баллонах или блоке клапанов?
Была аналогичная проблема, только спереди, из-за уплотнительного колечка перекосившегося при установке. Колечко между баллоном и амортизатором. Рекомендую начать с него. С блоком клапанов, думаю, разводят.
Поменяй местами трубки на задние баллоны на блоке клапанов. Если начнет падать задний правый то косяк в блоке, если опять левый то смотреть баллон. Меня как то пытались развести на сервисе с блоком клапанов. После ремонта кузова (замена заднего левого крыла) стал спускать передний правый баллон. На сервисе человек, который тоже ездит на первом урлике предложил поставить блок клапанов со своей машины на мою в целях диагностики за 5 т.р. Естественно я свалил от туда. Потом просто поменял местами трубки на передние баллоны и понял что блок нормальный. Оказалось сварщики прожгли пневмомагистраль на передний правый баллон в районе спинки заднего сидения. Сволочи =)
Это 4F, хоть и несовпадение сообщения и профиля)). На этом кузове подход к пневме другой. Новые оригинальные баллоны хоть и барахло, но свои пару лет отслужат. Может быть действительно блок клапанов, но сперва надо попробовать побрызгать мыльной водичкой на штуцеры задних баллонов. Затем внимательно осмотреть пневмотрубки в районе блока клапанов (под передним правым подкрылком ближе к бамперу), бывает трубки перетираются друг об друга. Ну и наконец блок клапанов - проверка: открутить от компрессора коричневую трубку и опустить её в стакан с водой. Внимательно и долго ждать воздушных "бульков", если их нет, знач бл. кл. исправен.
TO ALL Коллеги, а кто восстанавливал/покупал пневмобаллоны, какие/где , поделитель отзывами, пж Похоже травят 4F0 616001 J Пневмобалон задний, но они под пыльником - мылить не получится, только снимать и замачивать в воде? Герметики для баллонов применимы или полное зло?