попробовал сделать диагностику 100 44 2.3е 86год ке3джет снялпанель поставил лампочку перемкнул реле и о боже она начала моргать и выдала 4 4 4 4 снял провод с температуры результат 2 1 2 1 с таблицей несовпадает снял провод с холостого результат 4 3 4 1 такого нет вообще делайте выводы
Здраствуйте. Почитал - интересно стало. Но куда "тыкать" - так и не нашёл!!! Стоит БСК (86г, KZ, КЕДжет). Лампочки все работают. Но на реле бензонасоса нет никаких гнёзд для предохранителей. В самом реле стоит таймер 555 и пара транзисторов.. Рядом с реле две металлические клеммы под винты и 4 пустых разёма. Около полочки тоже никаких разъёмов пока не обнаружено.. Подскажите плиз, чо и где коротить! Я бы с удовольствием вывел это тестирование на какую-нить кнопошку на панель! Хотя бы выводы джетроника, отвечающие за включение режима тестирования..
Смею утверждать, что на KZ нет блинк кодов. ЭБУ на нем 25 контактный, не программируемый, т.е. без микроконтроллера, на операционниках...
хмм.. не очень радостное для меня утверждение помнится, пару лет назад я чегото мучал панель приборов и какие-то блинк коды тогда вызывал(но это был точно не последовательный тест лампочек ).. а вот как я вызывал - не помню.. и для чего-тоже.. иными словами - чтото всё-же может тестироваться, а ? а где стоит ЭБУ? специально разберу и посмотрю, из чего он устроен!!
В камазе? На 100-ке? На 100 - в ногах либо у водителя, либо пассажира, под ковриком с переди (не в боковине)
ПОМОГИТЕ! У меня после начала движения чек загорается и после 4-х тысяч оборотов когда открывается 2-я заслонка начинается подёргивание и вялый подхват. На ХХ скока и как не газуй чек не загорается. Скажите что делать куда лезть? Мож у кого было подобное?
Могу ошибаться, но кажись со смесью проблема. Видимо беднит, когда 2-я заслонка открывается, и ЛЗ достигает предела диапазона регулировки... Скорее всего грязь в дозаторе, ворсунках, изза чего ограничена производительность подачи бензина. Еще может быть давления не хватает, тогда БН виновен, либо тоже грязь в фильтрах до дозатора - в баке, Фильтр топливный, болт на входе в дозатор... Нужны замеры: -давления топлива -ток в цепи ЭГРД Читай сдесь (пост #4), сравнивай, спрашивай что не понятно.. Успеха!
Здравствуйте все! Помогите плиз найти диагностические разьемы на Audi 80 бочка двигатель SD 1987 года выпуска, лампочки для диагностики на приборке нет!!! где искать если они вообще есть ? есть ли у кого нить таблица кодов для нее?
Парни, плз, подскажите куда пойти... чтобы покурить стартовую инициализацию К- джета....:[:]|||||| Как будто бы где то встречал, но вот найти счас не можу... ---------------------------------------- Неужто никто ничего.... Вот ещё вопрос... волнует установка УОЗа Поиск не рулит, может не умею...
Сегодня поставил кабель VAG KKL подключил к ноуту запустил программу...... Блок управления двигателя не отвечает!!!!!!!!!!!!! Все остальное АБС АЙРБЭГ все работает.... Но главное то двигатель..... Что делать??????? Может МОЗГ не рабочий??? Слышал, что на 2,3 NG двигатель может работать автономно без мозгов????? Кто что может пожалуйста посоветуйте!!!!!
Какой вердикт, есть диагностика или нет? Таже комплектация авто. Лампочки в панели нет а значек есть.