Ну я бы не стал называть себя гуру ))) Всего 1 приборку переставил. Но проблему в общих чертах понял. Щас напишу соображения.
Получается, ты вытащил логин с новой приборки, но не смог вытащить со старой? Короче, смысл старого логина вот в чем: 1) Логины моторного ЭБУ и родной приборки одинаковые. Поэтому гораздо проще вытащить логин именно из моторного, чем из приборки ММ. 2) Ключи в новую приборку не прописываются как раз потому, что логин новой приборки отличается от логина ЭБУ. 3) Мы плавно подошли к сути вопроса "нахрена мне старый логин???". Старый логин тебе нужен именно для того, чтобы прописать его в новой приборке. То есть, по сути ты меняешь логин сувоей новой приборки на тот, что у тебя был в старой. 4) В результате ЭБУ мотора и приборка начинают активно дружить. Ключи начинают прописываться. Когда ты прописываешь ключ, к примеру, ставишь вместо нуля 2 или 3, то приборка прописывает текущий ключ и продолжает моргать лампа иммобилайзера. Потом, как я понимаю, надо вставить по очереди 2-й и 3-й ключи. Но это в теории, т.к. после смены приборки я так и не удосужился прописать остальные ключи ))
Ну и последнее: если у тебя получилось вытащить дамп из моторного ЭБУ, то можно "до выяснения" отключить нахрен иммобилайзер. Только там надо, насколько я помню, контрольную сумму пересчитывать, иначе ЭБУ сдохнет... Короче говоря, если ты сможешь слить дамп с мотроки, то высчитать логин уже не проблема и всё остальное займет 10-15 минут. Короче как-то так в общих чертах... если чё, пишите, помогу чем смогу )
Не заказывай Тахо. Я заказал, но сделал без него. Так он у меня и валяется, ни разу даже к компу не подключил )) В нашем случае он нафиг не нужен.
Спасибо за очень популярный ответ, я примерно так и понимал (новая приборка в 50й канал логин от старой и он меняет vin) а дамп тоже для меня сложный термин и как его вытащить? может что-то вот---->
Ну получается из твоего рисунка по аналогии 21 0F -> 0F 21 -> 3873 -> 03873 - собственно логин Попробуй поставить старую приборку и залогиниться, если пройдет, значит оно )
А ты залогинился под каким логином? Сначала логинишься под логином новой приборки. Заходишь в адаптацию и прописываешь старый логин. Должно прописаться. Говорят, бывает со 2-3 раза
Да всё так и сделал,а долго ждать? Один раз попробовал не дождаться он ключ 21 прописал, но после вкл зажигания облом и вин не прописался, а пароль на старой проверил, точно он чертяга
Да вроде сразу должно всё прописаться. Ты же залогинился перед этой операцией? Или пытаешься адаптировать, не войдя в приборку с логином?
Странно... а почему у тебя тестовое значение вообще не то, что в канале вписано? А если без теста сразу сохранить попробовать?
Если получится, логин должен измениться на тот что в старой приборке. Напиши потом чего получилось ) Я ушел.