Сегодня прошел очередное (60000км) ТО.Все прошло как всегда.Спасибо специалистам!!(Кстати,подтвердили-черная банка масла для АУДИ,серая-для Фолькса).И еще-рассматривается вопрос по клубным скидкам (в стадии решения).Удачи на дороге!!!
еще-рассматривается вопрос по клубным скидкам (в стадии решения).Удачи на дороге!!! _____________________ Интересная инфа! Как будет оцениваться клубность? И о какой скидке вапрос? У мну, например, есть московская карта с 50% скидкой для ТТ!
Про детали речи пока не было.Было сказано,что руководство этим вопросом занялось.Про конкретику,вероятно,позже.Будем надеяться.Удачи на дороге!!!
Вчера был на сервисе с двумя задачами: замена масла в АКПП и замена масла в Халдексе. Отзыв: культуру производства надо повышать!!! Причем срочно и высоко! Первое недоумение вызвал момент, когда, зайдя в ремзону для приемки авты в сервис, увидел вылезающего из-за руля слесаря (или это механики?) в грязной робе! При этом ни на сиденье, ни на руле не было никаких одноразовых чехлов. В любом уважающем себя сервисе их используют . Забрав машину после сервиса, продолжил неприятно удивляться: стекло водительской двери было аж непрозрачное, все в масляных пальцах и разводах, руль также был заляпан. Ну и напоследок, доехав до дома решил октрыть капот - ожидаемый результат: вся подкапотка залапана масляными следами, корпус масляного фильтра АКПП вообще не вытерт! Усугубил негатив тот факт, что я буквально позавчера 1,5 часа натирал кремами кожу в салоне и чистил пластик. ((( Ну и машину надо ровнее на подъемник ставить, не ровен час, упадет какая-нибудь. А с заменой масла в Халдексе вообще не справились))) фиг с ними - со шлицами, но перепутать сливные и заливные пробки халдекса и заднего редуктора - это финиш! Сливную пробку халдекса вообще не нашли )))) Зы. я поехал к официалам не только ради чека и заказ-наряда, но и за регламентированным обслуживанием ,ведь у вас есть ELSA И ETKA, спец. оборудование и инструмент (есть?). Ззы. Прошу воспринимать критику не с обидой, а в качестве мотивации к соответствию гордому статусу "Официальный дилер"! Зззы. Через пару недель все-таки приеду к вам опять надо же поменять масло в Халдексе.
Гриша, спасибо за отзыв, в свою очередь хотела отметить, что у меня ни разу не возникало нареканий к работе и обслуживанию. Перед тем, как загнать автомобиль на мойку, всегда одевают чехол на кресло водителя и на руль, всегда всё остаётся чистым после посещения АЦ Мурманск. P.S. Может попадала в другую смену.....
Лен, я еще после прошлого посещения ОД не стал здесь писать про профессиональный уровень: приехал на диагностику с жалобой на стучок в передней подвеске, приговорили стойки стабилизатора. Стойки поменял в другом сервисе - снятые оказались в хорошем состоянии, без люфтов. после замены стоек стук никуда не делся. Блин, подвеска же элементарная - макферсон, а не многорычажка, как на А4 у меня была! эт как? Да вроде наоборот - правильной ТТхой называли.
Я верю, что подобные проблемы возникают из-за недостатка опыта. Мотивации у нашего ОД хватает. Была и у меня история со стуком в подвеске, ОД приговорил рулевую тягу, затем развал- схождение. Через пару дней постукивание вернулось. Источник нашел сам- защита картер, устранил сам. Жаловаться не стал, т. к. был далеко от Мурманска. Так что диагностика подвески- не самая сильная сторона ОД. В целом хочу отметить хорошее и внимательное отношение со стороны сервиса, остальное придет с опытом. Отказываться от посещения пока не планирую
ИМХО: такие залеты с грязными комбинезонами и пятнами масла вообще недопустимы для любого СТО... кроме гарантийной мастерской АвтоВАЗа разве что. А тут ОД в целом. В конце концов, это отношение не только к чужому салону или пачканию накладки на двигатель , это понимание механиком своей работы в целом, конечный ее продукт - отсюда и результат. Надо воспитывать в каждом, каким бы он ни был мегапрофессионалом опрятность и скрупулезность, это выльется и в качество. Лучше выдать всем по пять комбезов, чем залететь по репутации. Тем более мы говорим про марку Audi. В субару еще можно соплями пластик помацать, в рено, но никак не тут. Думаю мысль понятна
именна! салон затер заново, подкапотку тоже потер (еще 1,5 часа жизни). остались на кузове пара ладоней масляных ,но их уже на мойке отмывать будут.
ну раз уж пошла такая "ботва" чиркану и я пару строк негативчика Пред история.Еще в феврале в АЦ менял множество прокладок в двигателе и т.п. и т.д. на очееень внушительную сумму.В мае уехал в отпуск на очередном ТО в АЦ Краснодар,при замене масла выявили течь масла из двигателя откуда не уточнили.Т.к уровень не менялся я решил что не критично.По возврашению из отпуска сразу обратился в наш АЦ на что мне ответили,"престиж салона превыше всего приезжате на диагностику нсли по нашей вине течет все устраним за свой счет" Итак сабж: отдал авто в воскресение в 11 утра,весь день ходил пешком,звоню сам в 20 часов" -"ну что там с моим авто" мастер приемщик Константин отвечает -"еще не смотрели" мы же Вас без очереди записали. Приезжаю к 21 к закрытию. Нашли причину,пустяк сопливят колечки актуаторов. (в феврале их не меняли) Выгоняют машину на улицу.Записывайтесь мы Вас ждем и антифриз долейте у минимум показывает.Досвидание. Открываю капот антифриз в норме, говорю разбираетесь.Выходит мастер.Посмотрел "ой мы фишку на бачек забыли одеть.Сняли бачек одели фишку.После этого загорелся "чек". Выходит другой мастер с ноутом сбрасывает,выясняется что еще какой-то разьем не одели. итого: весь день авто просто простаяло. диагностика сделана тяп-ляп. Профессианализм и коммуникабельность нового мастеря приемщика у меня вызвали сомнения. + в том что все это удовольствие сделали бесплатно.Престиж марки привыше всего! Все написано только с целью улучшения работы и внимания к клиентам в будующем.
Я никогда не обращусь к мастерам которые не уделяют внимание самым казалось бы незначительным деталям...-Это я заявил одному хорошему товарищу, мастеру на все руки, хозяину одного СТО, когда он мне сказал что машина это железка и не стоит того внимания, которое я ей уделяю...(про мой фетиш про уход за ЛКП и внутренним убранством)...у меня пропала уверенность в том что он будет бережно относится к моему труду и я у него не ремонтируюсь, хотя в его мастерстве не сомневаюсь...АЦ Калининград очень порадовал именно отношением к машине...читая отзывы одноклубников могу лишь сделать вывод что в ремзону АЦ Мурманск я еще не готов ехать.... грустно, что нет комментов второй стороны...
Господа, или мне кажется, или дилеру не очень интересны ваши опусы)) "Последняя активность: 01.08.2013 14:23"
Там новое руководство со всеми вытекающими.... Хотя обещали на связь с нами выйти. Про их косяки с обслуживанием моей авты на сходе рассказывал, баянить слишком много бы пришлось.
машину и жену не доверяю ни кому, в первом по крайней мере уверен на все 200 что туда только Я мог кое чего своего засунуть без последствий
Сергей, когда я владел 45-кой замена ремня ГРМ с роликами у меня занимала полчаса с перекурами. А малая капа двигателя (кольца, вкладыши и втулки шатунов) на V6 расстраивала только потерей двух вечеров после работы. Сейчас даже дилерский VASя шкодарей до хрена чего Не может на моей авто (про свежие вообще молчу). Не говоря про действующие отзывные акции постгарантийных авто. Так что хотелось бы всё таки иметь в Мурике адекватный дилерский центр, а не только кАлхоз вроде октябрят...
И калхоз такой нам не нужен! а вообще полностью согласен. и на стареньких бывает некуда даже подъехать шнурком почитать, диагностику сделать...
Я к ним раз всего обращался. Без записи, без звонка, без очереди. Просто приехал и попросил устранить неисправность. Приняли, и устранили. На чём им и большое спасибо.
Воот, поэтому трижды подумаеш прежде чем авто менять, специалисты кругом, я как то заехал поменять масло в коробке на подъемник, не буду говорить куда, масло то поменяли, а когда я на подъемнике по передачам прошелся тот парень округлив глаза когда увидел что крутятся все четыре спросил - она че полноприводная ? ппц, как будто не видно кардана