Всем привет! Что-то прочитав отзывы, я напугалась, у меня ТО в сентябре, планировала тут пройти, а теперь боюсь, загубят мою девочку.
Ща все под стол попадаете, седня нашел еще один косяк от того посещения ОД! Обратил внимание на уменьшившийся дорожный просвет спереди. Сегодня не поленился и, согнувшись, заглянул под бампер. Падайте : штатный пластиковый пыльник двигателя оказался спереди закреплен на 1 крепеж из 5! и тупо свисал под бампером. если бы сейчас была зима, я бы этот пыльник потерял в течение получаса. ППЦ! ОД - отдай крепеж! Зы. так что я не уверен, что на ТО1 или ТО2 не накосячат
я заказал себе эти крепежи..там что-то от 30 до 50 р за один))))))))) и это на нищенскую четверку...на спорткар наверное с еще одним нулем будет)))))))
мне сегодня поменяли грм, мсло фильтр антифриз...проверили туманки...и все это за 4 рубля...обслуживаю не первый и не пятый год даже....нах такие официалы
Защита Так и быть, побояню за один (!) из косяков ОД Мурманск. Приехал с конкретной проблемой (диагноз/диагностика были уже уже за мной, не об этом речь). "Давайте до кучи заменим защиту ДВС, у вас авто старый,защита ф хлам" .................. По цене со скрипом сошлись при одном (моём) условии: в цену входит ВЕСЬ крепёж (на С6 там куда больше, чем на С4). "Мы же ОД (!), можете не сомневаться"... Стоит ли говорить, что на момент установки до хрена чего не хватало. "Мы же ОД, когда придёт остальное, мы обязательно перезвоним, за это время у вас ничего не отвалится." При очередном визите (месяца через два) намекнул, закрепите хоть как нибудь. В результате шкодари закрепили саморезами ещё через полгода со словами "негоже на таком авто ездить с калхозом, закажите штатный крепёж". Как то так. Ещё много есть чего рассказать, это были мелочи. Но всё же ждём нового руководства тут (если не испугается).
Друзья по несчастью, после обслуживания у местного ОД, подскажите, где можно обслуживать свой любимый авто?
Ну наконец-то и я посетил наш Родной АЦ. Впечатления конечно двойственные остались...Ну по порядку: Стало меня пару недель назад беспокоить некое постукивание сзади справа...я и повытаскивал из машины ВСЁ!!! и обшивку снимал...все равно побрякивает...посадил туда (в багажник) матросика...слушал он слушал и говорит: звук от туда...и показывает на внутреннюю часть крыла...Вот тут-то и пришла в голову идея!!! -не поеду на диагностику в гараж к "Васе Шишковскому", которую он проводит за стольник с помощью монтировки, а поеду ка я к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!! Позвонил с утра, записался на послеобед...сделал все свои дела, ну и поехал...встретили культурно, с улыбкой и обходительностью... выслушали мою печальную историю про стук сзади и мои безуспешные попытки диагностировать его...загнали машину, помыли...позвали меня, мы с менеджером прошлись вокруг неё, посмотрели...сделал он мне пару замечаний по состоянию защиты двигателя, тормозных дисков(про них сказал что вообще печаль)...ну и видимо по традиции предложил железную защиту которая там уже для образца и пущей охоты возжелания её и на стене висит... кстати видел ошильдованный Роуд чей-то...ББФФ не делал...стремно...много мужиков с тяжелыми тупыми предметами в руках Далее в диагностику должен быж вступит технический мастер, он наверняка очень секретная личность(далее будет указано почему) и меня попросили погулять часик...Долго я гулял по салону с супругой...из машины в машину...удивительно что из продавцов никто не подошел....встал у стола менеджера продаж -никого...дождался...вида обиды подавать не стал, но осадочек остался.... дальше менеджер продаж долго стойко отвечал на мои глупые расспросы про трейд-ин...про плюся и минусы некоторых моделей ауди... я попросил глубже просветить про А4-роуд но новый или А6-роуд но б/у...но мне почему то показали выставленный на продажу тестовый А6 3.0ТДИ-2012 года(неплох и ценник сладкий)...ну А4 я уже до этого посмотрел сам в одиночестве...а А6-роуд сначала обещали показать, потом сказали что он есть, но стукнут в бампер, ждут новый бампер-будут делать, но так как мне бампер мало был интересен я продолжил настаивать...но в итоге менеджер сказал что роуда нет...где он-объяснить толком не смогли -путались в показаниях но в общем беседа была приятной -менеджеру респект-дело свое знает попросил оценить свою французскую "таксишку" в Трейд-ин...предложили за неё 400 руб...и я со слезами и горечью в душе ушел в Тайоту-центр коротать время там понравился Трейдиновский мерс Е200 2013 года АМГ-пакет...цена в полтора рубля заставила меня минут пятнадцать искать подвох -не нашел, а в А6 кстати нашел -салон потерт, особенно бока....бампер передний в сколах и притерт он же справа(это он еще не мытый -думаю когда помоют ) ...спасибо кстати за кофе, милая девушка, вкусные конфетки... правда пришлось воспользоваться "вторым счастьем" и самому напроситься на кофе...могли бы и поинтересоваться если честно...вдруг я невероятно стеснительный и умираю от жажды... удивило что почему-то никто не предложил вызвать такси, чтоб уехать до более веселого места... Хочу напомнить руководству АЦ-что АУДИ-премиум класс не только в цене, но и в обслуживании, внимании и заботе...впечатление как о машине, так и о центре складывается из мелочей...например сегодня в ВТБ24 наблюдал картину-все работники банка красивые, холеные.... оргтехника там, мебель, плитка.. все прям с иголочки и ходит бабуля с обмотанным скотчем веником и грязным совком собирает песок между клиентами ну не ПРЕМИУМ это... это мелочи -их надо замечать...со временем надеюсь наладится...но вернемся к самому главному -Диагностика подвески и шума справа сзади. сколько я не смотрел в открывающуюся и закрывающуюся дверь когда проходил мимо и пил кофе, столько я наблюдал висящую на подъемнике одинокую свою машинку...никого около нее не видел...почти полтора часа...не, ну может там не секретный, а стеснительный мастер был и прятался при открывании двери...но когда мне через полтора часа показали то что показали и за что я отдал 900 рублей, я конечно о*Y@л и понял, что не с проста я наблюдал такую печальную картину в дверь... замечания и рекомендации просто меня заставили онеметь и заикаться...напоминаю что диагностика была подвески...нах мне локер? защиту мне могут сварить на судоремонтном заводе, зачем? мне ДИАГНОСТИКА подвески нужна была и того шума сзади, который матрос слышал забегая вперед скажу что с шумом все нормально...он есть и продолжает жить и нервировать мою расшатанную нервную систему полтора часа диагностировать локер!!! и трещину в пыльнике!!! это сильно конечно...пятёрка "стеснительному" ...нет...мне денег вовсе не жалко, но я хотел увидеть немного не то что увидел сегодня...я хотел увидеть то что я видел год назад в АЦ Калининград...хотел чтоб показали что гремит сзади и как это лечить и чем и главное СКОЛЬКО это стоит...но в акт не вписано даже то что видно не очень умному но зрячему пользователю невооруженным взглядом: диски!! устно при осмотре сказал менеджер, но мастер не вписал в акт...вписал уйню какуюто откровенно говоря.... а стоимость деталей? а стоимость работ? -для этого не нужен вибростенд, на отсуствие которого сетовал менеджер...а нужно лишь желание РАБОТАТЬ, а не только ЗАРАБАТЫВАТЬ...в АЦ Калининград за оплаченные 570 руб, я получил:НАВЯЗЧИВОЕ внимание менеджеров, от кофе отказывался ТРИ раза, бесплатное такси по городу на выбор(туда или назад) и комплект документов с полной информацией о моей подвеске и путях решения проблем с ней...документы очень попросили привести в АЦ Мурманск и показать...наверное не поверили...показываю: ИТОГО: могу сделать лишь один вывод: наш Родной АЦ не готов работать с такой маркой авто ни по качеству обслуживания ни по техническому квалификационному уровню...ибо должным образом не смог справиться с такой казалось бы плевой задачей... уровень если не автоТАЗа, то максимум Рено... очень странно.. С уважением!
Еще более грустным окажется, если вся эта информация окажется гласом вопиющего в пустыне и никто из руководства, да полагаю и среднего звена АЦМ останется в неведении. ИМХО после смены руководства АЦМ никто сюда не заглядывает и тем более коментов писать не собирается. Может нам состряпать коротенькое письмо руководству АЦМ от имени клуба с указанием этого недостатка и отправить его с уведомлением для пущей важности?
Сугубо ИМХО: из новых аппаратов, купленных у Мурманского ОД, никто в клубе еще не появился, это факт. Следовательно, куча машин так и будет обслуживаться хрен знает как, не зная о том, что происходит за дверьми "Сервис". ОД пиарить наш клуб, зная, что тут правду матку режут, вовсе и ни к чему. Сам был свидетелем, как товарищу впаривали оригинальную запчать, пришел домой, посмотрел по каталогам ради интереса - даже в буэкзисте цена дешевле. Бабки текут рекой, какие проблемы? Если уж и писать куда-то, то надо вышестоящим. Народ приучили к тому, что Ауди - это дорогая в обслуживании машина, и почти только клубни знают разницу между "дорогая" и "$насос".
Кстати о запчастях...Крепеж правого переднего локера, который они мне в акте порекомендовали заменить -торжественно был мне вручен вместе с ключами авто...когда увидел свой крепеж я обрадовался -заменили таки...Но хер раз-два...Сказали у нас таких новых нет, а старый не держится -в акте написано...ищите и крепите...То есть другими словами -сломали машину и даже не затруднили себя хоть попытаться закрепить локер....хоть пуклей пластиковой...
В этом и заключается самая большая проблема. Деньги им и так несут. Конкуренции нет. Зачем им свой имидж поддерживать.
sergey_f, почитал твой опус - дежавю! прям, как сам там еще раз побывал ))). народ, гиде мне подвеску подергать??? два месяца со стуком езжу. заезжал в пару сервисов: то машина короткая-на подъемнике не поднять, то отношение-дорогая машина-давай бабки. к ОД больше ни паеду
Как со Свердлова сворачивать в сторону мусоросжигалки Там с лева есть боксы,два раза по подвеске к ним обращался ,диагноз ставили точно.