Вот тут. Да не дорого совсем,тысяча с чем-то Только возможно придется подождать пока крайний правый подъемник не освободиться моя пузотерка не смогла на другие заехать
Я уже высказывал свое мнение, но повторюсь. Диагностика подвески- не самая сильная сторона нашего ОД.
Если Макс про светлозеленое здание с какой-то надписью, то делал там развал-схождение - не очень понравилось, именно отношением к машине.
Да.Давайте перейдем в соответствующую тему дабы не засорять эту. Тут продолжим собирать негативные и позитивные случаи с нашим уважаемым ОД.
Добрый вечер уважаемые участники форума. Приношу извинения от лица АЦ за монолог который длится уже несколько месяцев. Вы все уже знаете что у нас на предприятии были глобальные перемены. С этими переменами был утерян акаунт АЦ и потеряна связь с вами. Обещаем наладить работу с форумом в ближайшее время и уделять ему максимум нашего внимания.
Добрый вечер уважаемые участники форума. Приношу извинения от лица АЦ за монолог который длится уже несколько месяцев. Вы все уже знаете что у нас на предприятии были глобальные перемены. С этими переменами был утерян акаунт АЦ и потеряна связь с вами. Обещаем наладить работу с форумом в ближайшее время и уделять ему максимум нашего внимания.
Добрый вечер и Вам.Пожалуйста представтесь так будет проще понимать друг-друга.Все данные участников АК Мурманск можно найти тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178491
Добрый вечер. Будем рады знакомству. Хотелось бы что бы наше общение как на форуме так и в реальности было полезным и приятным для всех.
здравствуйте еще раз...спасибо за внимание...был приятно удивлен вчера вечером...не ожидал честно говоря что этот монолог снова превратится в диалог и что кто-то из официалов услышит крик души аудивладельцев...и уж тем более обратит внимание на мой маленький отчетик, сделает из этого определенные выводы и даже позвонит с извинениями и конкретными предложениями...Так держать!
автомобили Ауди -всегда были и есть премиум...и тут ни мои ни еще чьи либо опусы не смогут исправить это положение... главное чтоб владельцы, способные платить за авто премиум сигмента имелим возможность получить соответствующее обслуживание.. И вот как раз с этим мы можем помочь друг другу!
Перемены связаны со сменой персонала. Практически весь отдел продаж включая руководителя сменился. В отделе сервиса тоже, практически вся приёмка.
Сегодня попал в неприятную ситуацию. Моя красавица встала в раскорячку в чужом дворе и отказалась заводиться. Вышел сигнал, что закончилась мочевина, дальнейший пуск двигателя невозможен. Зная, что мочевину заливал по "самое не могу" в мае и прошел только 7000 км, мог предположить только худшее. Сразу же позвонил дилеру (гарантия еще не кончилась). Огромное спасибо мастеру Сергею!!! Через пол часа подъехал с компом, запустил двигатель в аварийном режиме. После этого я отправился на сервис своим ходом. Провел на сервисе где то 2 часа. Машину мне отдают, при этом вручают счет на 3690 руб. Из них 2400- какая то диагностика, 800 с чем то проверка уровня и пополнение системы ADBlue, остальное- 6 л мочевины (это 1/4 бака). Спрашиваю мастера приемщика Константина в чем причина сбоя и не является ли это гарантийным случаем? Ответ- нет не является, а причина недостаток мочевины в системе. Т. е. 3/4 бака жидкости является недостаточным. Я не стал долго выяснять, оплатил и забрал машину, нужно было успеть кучу других дел выполнить. По дороге позвонил дилеру и попросил связаться с руководством. Пообщался с Александром- начальником сервиса. Он просмотрел заказ наряд, признал ошибку персонала и пообещал сделать скидку на следующее ТО в размере 2400 руб, уже не плохо, я согласился. Но, думаю, завтра заеду за бумажным подтверждением.
Привет! У меня то же такая ситуация с оплатой была, т.е. насчитали больше, я оплатила, а потом позвонили, и извинились. Ты обязательно скажи, что бы в компьютере у себя отметили их долг
Больше всего возмутило, что мертвая машина, при всех уровнях всех жидкостей в системах выше среднего- НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!