В этом году мы сможем встретиться только в стенах АЦ Мурманск в период, о котором мы говорили выше, вы сможете познакомиться с руководством АЦ и так сказать напрямую задать все интересующие вас вопросы. Ваши предложения по совместному тимбилдингу перенаправлю руководству, возможно в следующем году мы сможем его осуществить.
Сегодня прошел очередное ТО в АЦ.Обслуживал и отвечал на многие вопросы Алексей.Как говорят в армии-недостатков и замечаний НЕТ!Спасибо!!!Удачи на дороге!!!
Выглядит так, словно писалось под пристальным взглядом флагманского пиарщика вся Ауди. Мы в общем не сильно настаивали так-то...
Уважаемый АЦ Мурманск,а отдел trade- in очень работой перегружен ? Сколько по времени должна занимать оценка автомобиля,принимаемого в зачет ?
Добрый день! Для получения более точной информации по вопросу оценки автомобиля Вам лучше связаться с менеджером отдела trade-in АЦ Мурманск по телефону 557 -000, т.к. каждый случай индивидуален и время оценки зависит от многих критериев.
Интересно я смогу понаблюдать через прозрачное окно или любым другим удобным способом за ремонтом своей ауди если приеду на сервис? Или присутствие клиента в рем зоне строго запрещено?
Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность мастеру-консультанту Алексею Войциховскому, и мастеру Сергею Родькину, за качественную и добросовестную работу установки громкой связи, и брызговиков. Ребята, я очень довольна! Вы лучшие! Спасибо вам, всегда обращалась только к вам и буду обращаться!
У официалов нет трейдиновского поноприводного 10х-11х годов в универсале ничего? Желательно дизель, желательно 3 литра, желательно олроуд....Желательное-не обязательно
Конечно не тайна! В четверг приехала в салон, проехали с Алексеем 5 км, свиста не было. Машина простояла сутки в теплом салоне, в пятницу я её забрала на улице было -6, целый день ездила по городу свиста не было. Ехала в Кировск по трассе -25, свист появился. Износ колодок посмотрели (5%). Значит действительно из за низких температур свистят, но с таким вопросом к ним не обращались новые ауди. Спасибо, что интересуешься
Давно не хвалил/ругал официалов...не знаю стоит ли расписывать все ощущения...скажу лишь одно -расстался с 3,5 тысячами за приговор стоимостью в полтора рубля с радостью.... удовлетворенный и довольный обслуживанием и отношением к себе как к клиенту... спасибо Алексею еще раз за оперативность!!! не каждый сервис поступит вот так вот по принципу: случилась беда -приехал - и тут же заехал!!! спасибо менеджеру ремзоны и особенно мастеру Евгению...он работал и терпел меня в эжтой самой ремзоне...это тяжело, нувы все знаете)))) спасибо девушкам и новенькой в том числе, которая хоть еще и не знает кто где сидит, но зато в совершенстве готовит кофе и очень милая впрочем какие учителя, такие и ученицы, учительница там тоже что надо...спасибо девочки ...и менеджер отдела продаж, вернее руководитель который помог скоротать некоторое время объясняя, рассказывая и отвечая на мои вопросики...короче вся команда справлялась на 5+ все пять часов моего общества СПАСИБО АЦ!!!
Все больше убеждаюсь, что сколько раз бы я не приходил в АЦ результат становится ожидаемым...Если на мой вопрос -есть ли сегодня "Алексей Войцеховский?" отвечают "нет"....-можно разворачиваться и уходить...Ибо будут отговорки, оправдания, уход от темы...все что угодно, но если ваша проблема ничего не стоит, или стоит мало, то с вами разговаривать никто не будет...Такое ощущение что люди тупо зарабатывают деньги, как банальные барыги-гаражники... В субботу с Алексеем и мастером Евгением искали проблему...не знаю почему, но у меня и сейчас складывается впечатления, что они переживают не меньше меня, я чувствую желание помочь мне...не отказали ни в одной просьбе не имеющей никакого отношения к проблеме -и историю и номер двигла....Приятно работать с такими мастерами...Но как попадаю на другого мастера(не буду имя называть) так постоянно какие-то причины: то датчик не могли поменять -времени не было, мне пришлось на дизеле-атмосфернике ехать домой, чтоб вернуться на следующий день (около 300 км) на замену датчика...времени заняло 15 минут!!! Сегодня днем звонил Алексею, из разговора узнал что он работает и решил заехать после обеда, чтоб помогли в салоне плафон снять...Лампочка перегорела, надо было заменить, а с собой ничего похожего на съемник не было...Так вот приехал и мне сказали что Алексей уехал уже...Ну и тут тот самый мастер...Думаю может сегодня помочь сможет....Прошу:" дайте пожалуйста съемник или специалиста со съемником, чтоб салонный плафон снять -надо лампочку заменить...Я услышал неожиданный ответ: "у нас нет, честное слово нет...." кого у них нет? Специалистов? Съемника? короче было бы смешно, еслиб не было так грустно...Взял у Алексея телефон, буду общаться только с ним, чтоб только положительные ощущения от общение с дилером получать...Надо ему написать в книгу ЖиП чего нибудь приятного...Так держать Алексей!
Хотелось бы задать вопрос дилеру. Возможна ли в АЦ Мурманск замена цепи ГРМ на q5 со всеми вытекающими (натяжители,успокоители и т.д.) без снятия радиатора???
Ну насколько мне известно, (хотя утверждать не берусь) в том числе и из общения с представителями иных Ауди центров, в частности г. Санкт-Петербурга снятие радиатора при проведении замены цепи ГРМ обязательно, в связи с отсутствием необходимого пространства. Вот мне и интересно не поменялся ли тот самый 'регламент' который чудным образом позволит обойтись без снятия радиатора?
Да страничку - то прочитал полностью, вот только поздновато. Попал я как в итоге выяснилось не на ту рабочую смену. Так вот около месяца назад менял цепь, заказали запчасти (в наличии не было, даже в Питере, оказалось слишком распростроненная проблема после 100т пробега), при этом мастер уверял что необходимо будет снимать радиатор, в связи с чем потребуется долив соответствующей жидкости, помимо замены цепи планировал большое ТО (замену масла в коробасе, свечи, все фильтра,антифриз и т.д и т.п) поэтому вопрос с доливом сразу закрыли. Через две недели пришли запчасти, поставил машинку на два дня, забирал поздно перед закрытием, поэтому что-то смотреть под капотом смысла не было, да и торопился. С утра светло вышел думаю дай посмотрю, заглядываю под капот и понимаю что радиатор то вряд ли снимали (ни один хомут не откручивался, потрубки не снимались, все как было в пыли и местами с окисью, так и осталось, на болтах так же ни одного механического повреждения от воздействия ключей), ни одного подтека на защите, короче продолжать можно долго. Еду к дилеру, попадают на ту же смену ну думаю и хорошо, все это вышеописанное добро показываю,предметно перечисляя, ну и задаю тот же вопрос про радиатор, на что после минуты молчания я слышу, а у вас радиатор не снимался, мол сняли бампер и на каких то толи рельсах то ли что просто отодвинули вместе с мордой на всю длинну патрубков и произвели замену цепи, спорить не стал ибо про сею технологию не ведаю, да и опять же времени не было, ребёнка забирал. Расспрашивать подробней смысла не было, так как ответы давались с трудом, вот собственно поэтому сомнения то и закрались, узел то такой что сам не откроешь не посмотришь все ли там хорошо.
vladimir.v.v Грустная история. Попробуй все же подъехать туда в смену Алексея и побеседуй с ним. Не забудь сослаться на клуб
Веселенькая складывается ситуация. Если послушать бывалых людей, то выходит, что кроме как в смену Алексея в АЦ соваться не только бессмысленно, но и убыточно. Дилеру неплохо бы принять меры.
Дилеру фиолетово до нашего форума и как следствие мнения...есть человек с которым приятно работать, но я к нему больше как к человеку обращаюсь чем как к дилеру..
Попробую конечно ближе к выходным заехать в смену Алексея, по результату отпишусь. А вообще начинаю склоняться к мысли, а не провести ли мне экспертизку, так сказать для успокоения души.
Спасибо, ну хоть буду знать,что такая процедура впринципе возможна. Но в АЦ все равно заеду, есть у меня к ним пара вопросов.