Там белый Q5 2.0 TDI стоит. Почти новый. http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/audi_q5_2013_276557398
Коллеги, сегодня уже почистил тему, иррелевантные сообщения перенес в другие темы. Пожалуйста, сюда только непосредственно по дилеру.
Не надо ничего сносить отсюда, тему можно переименовать в "АЦ Мурманск -книга жалоб и предложений" в этой теме делиться впечатлениями о предоставлении услуг нашим АЦ....Что понравилось, а чего нет..
Нас рать! Мой жизненный опыт говорит, что я к дилеру, тока если сильно припрет (необходимость спецоборудования, технологий, штампа в бумажке). А менять по их некомпетентности исправное за свой счет, нунах
Выражаю благодарность нашему ОД за скорое решение вопроса с доп.оборудованием В прошлом году устанавливали сигнализацию, произошел глюк, сигналка стала вести себя некорректно, обратилась по гарантии, вердикт: "Замена". В воскресенье была на установке новой сигнализации, еще и с праздником поздравили
Серёж, устанавливала в прошлом году совместно с Вебасто, поэтому по цене точно не скажу, совместная оплата была Сигналка Pandora 3900 была, заменили на Pandora 3910 (управляется полностью через телефон, есть приложение на смартфон, мне пока нравится)) не надо дополнительный брелок таскать с собой)
В связи с очередной командировкой появилось время выразить благодарность нашему АЦ. А именно Данилу, Сергею и всем кто занимался моей машиной. Все началось в январе в мое отсутствие. На беременную жену обрушились проблемы в виде мертвого аккумулятора в морозное утро, затем в виде ошибки, связанные с системой выхлопа. С аккумулятором разобрались сами, а вот с ошибкой системы выхлопа пришлось обращаться к ОД. После диагностики был приговорен насос системы Adblue (мочевины). Запчасти были заказаны, ожидание 1 месяц, затем пришлось делать дополнительный заказ. На все ушло почти 2 месяца- долго, но машина была на ходу, хоть и ограничено до 1000 км. В начале марта произвели полную замену узла по гарантии. По утверждению Данила пришлось доказывать Ауди Россия, что случай гарантийный (гарантия закончилась в ноябре, но было обращение с глюком системы в октябре). В связи с этим так же выражаю благодарность, что со стороны АЦ не возникло желание свалить данную проблему на мою голову.
Лен привет. Вебаста у тебя тоже через телефон управляется? Поделись впечатлением. Чью моб. карту ставила? Думаю на машину жены поставить Вебасту с GSM модулем - Алексей рекомендует
Как не печально,но приказал долго жить ступичный подшипник на передней оси.Обратился в АЦ.Выразил пожелание,чтобы привлекли Алексея.Хотя он уже на другой работе,но на мою просьбу откликнулся.Диагностировал неисправность сначала на ходу,а потом окончательно на стенде.Мне все рассказали,показали и дали послушать.ВСЕ КАК ОБЫЧНО,и это радует.Ну про такие мелочи,как защита рулевого колеса,сиденья пленкой,кофе и приятное общение-не говорю,воспринимеется как само собой разумеещееся.Приемку осуществлял Даниил,оставил приятное впечатление.Правда выявилась другая проблема-отсутствие на складе нового подшипника(причем у "друзей" типа Марата,Домостроительная-тоже).Оказалось,что по весне это очень ходовой товар.Сделали заказ.Теперь жду и выезжая "наслаждаюсь" музыкальным рычаньем и молюсь,чтобы оно не перешло в скрежет.У кого есть опыт езды с такой проблемой?Удачи на дороге!!!
у меня...Сам менял недавно...С москвы доехал и почти месяц катался.... Особо быстро не гоняй -греется..а так ничо страшного