Добрый день!После помывки машины перестал работать обогрев боковых зеркал.Обогрев заднего стекла исправен.Пытался найти предохранитель по схеме в Руководстве(выдали вместе с сервисной книжкой),но к удивлению вообще такового не нашел.В магазинной книге электросхем тоже нет.Машина: А-4,2011 гв,WAUZZZ8K8BA143523.Удачи на дороге!!!
Сегодня в АЦ Мурманск прошел плановое ТО-15. Все прошло четко. Запись на ТО (спасибо Юле), приемка машины и выдача (спасибо Сергею). Оба были весьма профессиональны. Я хоть в курсе что и как обычно делается и пишется, но все пункты мне были объявлены и объяснены. Надеюсь ТО было выполнено тоже профессионально и "ничего не вылезет". Но так как эта ветка не только для того чтобы хвалить дилера, выскажу небольшое пожелание. Я приехал на чистой машине, понятное дело что арки и колеса нужно обмыть перед заездом, но получилось что выехал я с машиной погрязнее чем заехал.То ли когда колеса обмывали брызги от них и пола на заднюю часть кузова залетели и потом никто и не подумал протереть и все высохло как было, то ли машина стояла у ворот и с них на нее грязь насыпалась, но факт остается фактом. Прошу это не считать критикой, а руководством к тому, чтобы это в дальнейшем не повторялось.В отличии от меня клиенты бывают очень нервные и в принципе хорошо выполненная работа может быть смазана действиями нерадивого мойщика.
+100500! Я тоже с этим сталкивался. Первый визит-отлично! Думаю,вот это - да ! Перед диагностикой,даже авто моют Второй:приехал что-то делать,не помню уже что,но-опять ПОМЫЛИ! А потом... Вообщем,присоединюсь. Ребята,это мелочь,НО ! которая определяет- ОТНОШЕНИЕ. И к вам,в том числе ... С наилучшими пожеланиями ! Пока ,отказываться от ваших услуг,не собираюсь
Спасибо большое за взгляд на нас со стороны, который поможет в развитии и улучшении качества работы для Вас. Еще раз спасибо!
Конечно,если таковой имеется.Ну а если это не предохранитель,то придется браться за схему-тогда уже к Вам,т.к. схемы пока тоже не нашел.Удачи на дороге!!!
Добрый вечер! Вопрос диллеру. Подскажите пожалуйста, при покупке Q5 в сентябре этого года, в вашем салоне , мне обещали после Нового года, или в рамках ТО произвести руссификацию. Когда будет точная информация по руссификации? За ранее благодарна!
Здравствуйте, Юрий! Это очень хорошо, что теперь у нас и представитель, так сказать, AUDI в Мурманске появился на форуме Меня интересует один пока вопрос-вы с Калининградским АЦ как то связаны?
Здравствуйте меня интересует вопрос, возможны ли скидки на сервис,автомобили,запчасти,товары,услуги которые предоставляет АЦ,для членов ауди клуба Мурманска? Естественно при наличии клубных карт,которые абы кому не будут даваться?
Мне делают скидку 5% на работы и расходники. Когда машину в Питере брала, менеджер позвонил через неделю и сказал, что на наше имя выписана карта серебряная, приезжайте, забирайте. За полтора года так и не побывали в СПб, поэтому карту не забрали. А тут, когда у нас ОД появился, решила поинтересоваться переправкой карты из СПб в Мурманск, всё таки одна система.... Так вот представляете, оказывается карта должна быть, а её нет )))) Была неприятна удивлена, но факт. Но, наш Од проникся и получив в СПб одобрение, мне сказали, что я первая на очереди, как только у нашего Мурманского ОД будут карты, мне сразу же выдадут одну Но скидку полагающуюся уже делают За что большое спасибо!!!
creatiff Лен мне тоже по золотой карте АЦ Петроградский сделали скидку 10% на запчасти и 15% на работы, но вопрос поставлен шире... о предоставлении скидки для членов ауди клуба, имеющих соответствующую карту или например шильдик клуба на машине.
Нее щильдник не покатит,слишком много не активных участников с щильдиками,от предыдущих хозяев авто. Имхо только карта и желательно именная. Именно карта клуба по которой возможны скидки.
Значит,если я правильно понял,то скидку они делают только если машину у них покупать... А вот ,например,по количеству обращений ? Баллы бы, какие-нибудь, писали,что-ли ? Я так ненароком посчитал,сколько оплатил в кассе за обслугу,думаю,что не на последнем месте был бы по этому показателю,за короткий промежуток времени... Сделал в АЦ все,что надо и не надо Стараюсь превентивно делать все,касаемо авто.
Добрый день! ПТК, предохранителя зеркал в Вашей модели нет. Возможные причины того, что обогрев не работает - повреждение цепи проводки, повреждение зеркального элемента, в редких случаях блок комфорта. Для более точной диагностики рекомендуем подъехать к нам. Svet, Русификации поддается MMI с навигацией. В случае если установлены головные устройства Concert, либо Symphony, то пока русификации на них не предусматривается на автомобили до 2013 модельного года, по перспективам появления информации пока нет.