хрен знает, надо визуально сравнивать. буду в гараже, сфотаю. номер вроде такой 3C0919275P должен быть.
сомнительное удовольствие переплачивать за что то в 2-3 раза... и то, 2-3 раза это в случае оригинальных VAG запчастей, если ставить тот же Lemf и прочие заводские аналоги, разница в обслуге будет доходить до 5 и более раз... К слову сказать, был летом у нашего ОД с поломанным сцеплением... Так у меня за диагностику взяли больше денег чем стоила работа по замене сцепления на кватровой дюхе!! А по запчастям (комплект сцепления + маховик) насчитали 90.000 руб, ждать от 3 недель. В итоге купил полный комплект в сборе от LuK (тоже самое что в оригинале) за 17.000 руб + замена 5 рублей. В ауди запросили за замену от 15.000 руб + диагностика обошлась в 6.800р (при том что точно не сказали в чем дело, только догадки) + ~1000р отдал за тормозуху у них. Вот и скажите мне, нахрен мне такие "спецы" с таким ценником?
каждый имеет право выбора. Еще раз повторю расходники и запчасти покупаю в автодоке работы у ОД Цена а главное качество меня устраивает.
Забудь про куланц ты не лояльный овощь куланц не любит скобарей , несите все деньги только им, иначе давай до свиданья! P.S. Запчасти лучше у меня заказывай, дешевле выйдет
От молодо - зелено. Все утверждения только в категоричной форме Для получения "куланса" достаточно чтобы все ТО проходили у официального дилера и это подтверждалось штампом(очередное). В остальном же дилеру все равно от кого он эти деньги получит, - от заказчика или от производителя авто. Очень часто бывает, что даже если дилер отказал, то пишешь письмо в российское представительство производителя с обоснованием и они тебе подтверждают куланс. Лично у меня есть такой опыт. А ты, кроме слухов чем можешь подтвердить?
Мне вообще фиолетово на куланс...говорят нужно факт покупки авто у ОД подтвердить сначала...а у меня нет
Серега, в любом случае первый владелец купил его у ОД. так что это не принципиально. Главное чтобы все очередные ТО были у него сделаны. И не обязательно чтобы у тебя была книжка с отметками - все это в базе производителя есть. Другое дело если ОД не хочет с этим заморачиваться, а книжки с отметками у тебя нет как и доступа к базе
Андрей, плюс много. Грамотный народ добивался ремонта по кулансу будучи чуть не десятым владельцем. Грамотным владельцам BDW думаю понятно о чём речь.
Вкурил... Григорий, не совсем так. С7 показался УГ. Рестайл С6 вполне, особенно в варианте роуда. Такой и приглядываю до 10-го года, как то так.